Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

запуск в мороз (впечатления, мнения)

Автор Лукас, 25 ноября 2010, 08:14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sasha20298

зима-без проблем с первого раза (если конечно акумас не дохлый),мерин есть мерин


Gizel

Цитироватьsasha20298 написал(а):

мерин есть мерин

я тож так всем соседям по стоянке говорю на их удивленные взгляды. особенно водиле РЕНОмеган.... я вааще ржу, у него машина подыхает при -10  (:


Vovan 005

Цитироватьsasha20298 написал(а):

зима-без проблем с первого раза (если конечно акумас не дохлый)

зима где, в Сочи?


Викинг

Цитироватьracer1990 написал(а):

mobil 1  10W40

Оно в минус 30 похоже на мед, когда он еще не засахарился :) Когда завел, рециркуляцию воздуха в салоне включай, мотор прогреется, она как раз выключится и теплый воздух в салон пойдет.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Бери  вот это:   Wahler  4275.87D    Термостат 302 3  691,54р.
Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!

На каком пробеге по спидометру он умер?
Николя у тебя на каком?

Цитироватьyura767 написал(а):

тоже поменял термостат на вахлер и антифриз,и тоже до 90 не прогревается!

Сколько смотрю на стрелку, на глаз вижу чуть больше 80 все время.

ЦитироватьGizel написал(а):

я тож так всем соседям по стоянке говорю на их удивленные взгляды. особенно водиле РЕНОмеган.... я вааще ржу, у него машина подыхает при -10  (:

Как морозы, машин заметно меньше на дорогах :)
Ana80, чем все закончилось?

Отредактировано Викинг (2010-12-03 02:41:02)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

На каком пробеге по спидометру он умер?

205.000 , но я не знаю меняли ли до меня.


s-rv

у нас было -6, и машинка тяжеловато заводилась.. :(
масло Мотюль 10-40


Gizel

Я удивляюсь откуда столько внимания маслу. если залил отработку после центрифуги - тогда конечно она в -20 не заведется. а если купил реальное масло то в - 20-30 оно должно работать. я гоняю на дешевом ДЖИ-энерджи стоит всего 1200 рэ за 4 л. и нет проблем ни при +37 ни при -27. я доволен. я считаю отсновное аккум, свечи, провода (катушки).


sasha20298


fear®

кастрол 0-30
в -20 заводился бодренько с 2-3 прокрута стартера....104ый мотор.


bujhmberlin

ЦитироватьGizel написал(а):

Я считаю что охр*ненно нужное изобретение немецких гансов- аккумулятор в багажнике. нет резких прерпадов температуры - дольше держится заряд. я позавчера туго заводил при - 22, вечером по работе дал по трассе 300 км, сегодня при - 27 вообще без проблем (аккум хорошо подзарядился).

добавлю еще..Длинный провод до стартера является охрененным "барретером".Вследствии чего посыпать аккум не возможно и долговечность щеток стартера обеспечена.
Можете мне не поверить,но у меня аккум стоит еще с завода уже 11 лет! тьфу..тьфу..тьфу! Я думаю конечно из-за мягких климатических условий они остаются еще живыми..
Морозов то у нас нет ,но при минус 19 прошлой зимой проблем не было..Масло 0W40 всегда!


kostikof

Всем привет!У меня заводится нормально,мотор греется быстро,но как только включаешь передачу-глохнет.(темп.воздуха-5,двиг.+50))Опять завожу-и пока не упали обороты-трогаюсь(почти с рывком)когда тронулся-даже если сразу остановиться-уже не заглохнет.Прогревание коробки(переключение передач с нажатым тормозом)-ничего не дает,т.к.глохнет.


Baiker6661Roman

Всем привет. У меня С180 (W202) 1.8л мотор-111.921 1999г.
Сегодня утром начал заводить , на градуснике в салоне -17 . Завёлся сразу ,через 20 сек. заглох , завёл опять ,поработал 30сек. примерно и опять заглох. Снова завожу ,через 20 сек. загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить ,выключаю и снова включаю зажигание, заводится нормально, работает ровно и на повышенных оборотах , через некоторое время опять загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить. Так раза четыре, а потом BAS/ESP не загорался и движок прогревался как положено. Я так и не понял что это было ,но явно так быть не должно.
P.S. Раньше такого не было. Осенью делал диагностику электрики в нашем сервисе при форуме, мастер Женя сказал что всё в норме но какой-то блок который отвечает за ABS и ESP (если не ошибаюсь) не поддается диагностике, но работает .

Отредактировано Baiker6661Roman (2011-01-20 11:47:43)


Санеек

В минус 30 заводится почти как летом в течение одной двух секунд работы стартера. Масло Mobil 5W40


ЛукасАвтор темы

Baiker6661Roman
симптомы теже: заводится и глохнет, только без .. загорания лампочек BAS/ASP, просто глохнет как - будто зебин кончился
пропали прогревочные: приходится как на корыте держать педаль газа...
в прошлый раз вылечил заправив полный бак, сейчас попробую спирта бухнуть: такое ощущение, что говень летит в рампу...


zari

ЦитироватьGizel написал(а):

то что ваши стрелки на панели не кажут 90 - не есть факт что жижа не прогрелась до 90. разница показаний на панели и фактом у всех имеется. я за 2,5 года эксплуатации ни разу не видел стрелку выше 80.

+100 2 года езды, стрелка выше 80 поднимается только в сильную жару