Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умирания датчика положения коленвала

Автор musicocean190, 22 ноября 2011, 23:00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: engineer_vlad от 23 ноября 2012, 14:31:15зачем сушить блок, если трубка у меня всегда чистая? от чего его сушить?
Не суши.

Цитата: engineer_vlad от 23 ноября 2012, 14:31:15можно развернуть выражение "когда крутишь и не заводится, нет оборотов двигателя."?
Star Diagnose - дилерский (и не только) прибор (компьютер), позволяющий видеть многие данные в реальном времени.
При неисправности ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) он не будет давать обороты на блок управления двигателем. То есть, стартер прокручивает двигатель, а блок управления этого не видит, и не дает импульсы на форсунки и катушки. И вот то, что при прокручивании стартером на экране компьютера в графе "Обороты двигателя" будет 0, и является признаком неисправности ДПКВ. (Или проводки к нему).
Так понятней?
Цитата: engineer_vlad от 23 ноября 2012, 14:31:15ремонт проходит методом тыка.
А ремонт в 99,9% случаев так и происходит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

engineer_vlad

#46
Цитата: Pavel0861 от 23 ноября 2012, 14:47:40Star Diagnose - дилерский (и не только) прибор (компьютер), позволяющий видеть многие данные в реальном времени.
При неисправности ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) он не будет давать обороты на блок управления двигателем. То есть, стартер прокручивает двигатель, а блок управления этого не видит, и не дает импульсы на форсунки и катушки. И вот то, что при прокручивании стартером на экране компьютера в графе "Обороты двигателя" будет 0, и является признаком неисправности ДПКВ. (Или проводки к нему).
Так понятней?

А ремонт в 99,9% случаев так и происходит.
в принципе понятно, но понятно ли это парню который занимается моей машиной или это только его домыслы, вот что меня беспокоит. Вечером спрошу как они определили ДПКВ, также думаю стоит спросить мерили ли они ток холодной прокрутки, проверяли ли искру. по мне грамотный спец. всегда знает в каком случае что смотреть и где что измерить тестером, для него показатель цифры. а методом тыка чинить бывает очень-очень дорого...
ой как не хочется покупать его, а окажется не он, а стартер как они и говорили сначала...

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Pavel0861

Надо проверить разрежение в коллекторе в момент прокрутки стартером. Не само давление, а то, которое показывают мозги. Атмосферное (на незаведенном) примерно 1000 миллибар, на холостом ходу примерно 330 миллибар. Если стартер крутит, а давление равно атмосферному, значит, виноват блок управления. Датчик давления интегрирован в него. За 18 лет мембрана стала жесткой, да и вода на ней все равно скапливается, хоть трубка и сухая. Бывало, почти чайную ложку конденсата выливал из нее. А сейчас еще и похолодало. Так что снять и просушить будет полезно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

engineer_vlad

Pavel0861, думаешь, если проблема в PMS то он только вот так на холодную именно при пуске будет глюкать, а в любых других условиях нет? при любой другой температуре, даже с минимально прогретым двигателем ведь все нормально, заводится. у меня просто была уже проблема с PMS, она проявлялась как раз при езде - провалы, нет тяги и т.д., а при прогреве и пуске все ок вроде бы было на сколько я помню. после чистки трубки, высвобождения от льда пипки куда трубка сажается на коллекторе и чистки PMS спиртом все ушло и не возвращалось.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Pavel0861

Я не говорю, что это 100% ПМС. Но и исключать его нельзя. Просто имей ввиду и, если получится, посмотри цифры, о которых я писал.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

engineer_vlad

Вернулся из сервиса, как и ожидал - пальцем в небо, приговаривают ДПКВ. О диагностике таких вещей они и слыхом не слыхивали, про замеры рязряжения естественно тоже (и это мерседес сервис). Говорят завтра попробуют воткнуть аналогичный датчик и по итогам замены уже плясать дальше. Однако, прибор у них Стар, как я сегодня узнал. Когда только пригнал машину, показывало ошибку 045, сначала он не придал этому значения, а сегодня сказал 045 это и есть ошибка ДПКВ. Чтож, будем ждать, завтра будет какой-нибудь вердикт, но мой посыл что я не собираюсь менять все подряд для поиска неисправности они поняли.

Еще говорят насос слабовато качает от 2.9 до 3.3 при включении зажигания, но проблема врядли в нем.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Pavel0861

Цитата: engineer_vlad от 23 ноября 2012, 20:34:24Еще говорят насос слабовато качает от 2.9 до 3.3
На холостом ходу давление должно быть 3,2 - 3,6
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

engineer_vlad

#52
это не на холостом, это когда зажигание включаешь :al:

хотя похоже на правду ошибка 045
Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect
Коленчатый сигнала Магнит отсутствует или номера зубы неправильно
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Pavel0861

Цитата: engineer_vlad от 23 ноября 2012, 21:09:32это не на холостом, это когда зажигание включаешь :al:
Я понял. Это не совсем правильно. Тогда надо раз пять зажигание включить, чтобы насос создал давление в шланге манометра.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Колек

Цитата: engineer_vlad от 23 ноября 2012, 21:09:32
это не на холостом, это когда зажигание включаешь :al:

хотя похоже на правду ошибка 045
Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect
Коленчатый сигнала Магнит отсутствует или номера зубы неправильно
А чем вся эта история закончилась?У меня сейчас такая же канитель происходит,комп. выдаёт эту же ошибку,ставил уже 2 ДПКВ(правда б/у),мотор даже не сказывается.Искры нет,свечи сухие,насос в рампу качает. :al:
Проще надо быть...

Мартиросян


Викинг

Цитата: SLAYER от 01 марта 2013, 20:00:39ДПКВ надо ставить только новый.
+1
К тому же есть Бош за 3 рубля.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Колек

Цитата: Викинг от 01 марта 2013, 20:06:32
Цитата: SLAYER от 01 марта 2013, 20:00:39ДПКВ надо ставить только новый.
+1
К тому же есть Бош за 3 рубля.
Заказал самый дешёвый FAE(1700руб),если дело в ДПКВ думаю он тоже должен сработать(хотя и понимаю что скупой платит дважды)
Проще надо быть...

Викинг

У тебя получится 1.7+3=цена оригинала  :hihi: А что там может быть еще с такой ошибкой?  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Колек

Цитата: Викинг от 01 марта 2013, 20:36:08
У тебя получится 1.7+3=цена оригинала  :hihi: А что там может быть еще с такой ошибкой?  :de:
А может получится и наоборот 3-1.7=1.3,надеемся на лучшее,а худшее как известно само придёт :sm131:
Проще надо быть...