Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умирания датчика положения коленвала

Автор musicocean190, 22 ноября 2011, 23:00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

Это пик берется после пропуска зуба. Так и должно быть. Физика мать её.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

коба666
можешь прислать файлы осцилограмм которые сохраняет прога? на sein-i@yandex.ru
хочу покатать в проге и посмотреть
если удут осциллы неисправных датчиков колена - то тоже
хотелось бы увидеть различие


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

Цитироватькоба666 написал(а):

А чем ты эти файлы собрался открывать?

у меня много вариантов прог которыми открою любой файл
и от мотор-тестеров тоже


КОБА

Могу скинуть осцилки исправных датчиков т.к. осцилки не исправных датчиков не сохраняю (нет смысла)

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pilot88052

Цитироватькоба666 написал(а):

Конец 20 начало 21 зуба соответствует вмт

Вообще, насколько я знаю, так обстоит дело у четверок. У шестерки этот зуб должен быть раньше (напр., 14-16...) В любом случае спасибо :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Игорь

Цитироватькоба666 написал(а):

Могу скинуть осцилки исправных датчиков

спасибо
если можно с пояснением кратким - двиг и год

по неисправным - жалко что не сохраняешь
я на форуме уже выкладывал осцилки лямбд- исправных,неработающих и работающих плохо


КОБА

Сегодня некогда было,занимаемся проводкой и так всякими мелочами в своем 202,убираем весь колхоз предшественников,находим каких З/Ч нет вообще и как они работают.Но осталось немного еще!!!!!!!!!!

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Freez

расскажу свою сегодняшнюю историю:
поехал на работу в 6 утра, завелка как ни в чем не бывало, проехал 80км (порой приходилось и под 170 жарить, но недолго, шел на крейсерской 120) смотрю стрелка опускается на 1/4 бака, думаю дай заеду на свою заправку, там где уже год заправлялся. Долеваю до 1/2 бака, еду еще км 20-25, попадаю в пробку, тыркаюсь минут 10 и ВОТ ОНО, заглох. Думаю ну ладно, мало ли сцепление проморгал, пытаюсь завести - "болт!", откатываю авто на обочину - курю - подул в трубу, постучал по колесам (около 10 минут :) ). Завелась!!! Думаю, фух пронесло, хрен там через 3-4 км по пробки опять заглох, и пока температура не упала до 60, так и не мог завестись.

P.S. думаю если бензонасос, она бы или дергалась, или вообще тогда не поехала. Кстати температура воздуха была 9-11 градусов. (авто купил прошлым летом, и ей было пофигу +30 или -30 заводилась всегда отлично, до сегодняшнего момента)

что скажите? ДПКВ???

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Freez

ну что друзья, замена дпкв дала свои результаты. пробег после замены около 200км, были как пробки по 30-40минут, так и трасса со скоростью 170км/ч. все хорошо
из-за того что надо ппц как срочно, купил феби.

отдельное спасибо, Борису (olmer) и Алексею (free'n'murz) за то что, вытерпели мои стоны :) с утречка.
P.S. самому поменять не удалось (хотя это даже под открытым небом заняло бы времени не более часа, нужен только головка на 8 или torx и самое главное длинный вороток), пришлось ехать в сервис B&M тот что в Подольске. всегда там обслуживаюсь, делать все отлично! (но это уже другая тема)

Отредактировано Freez (2012-05-27 11:50:00)

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Olmer

хорошо, что всё хорошо закончилось ))


slava557

Подскажите какой мне датчик коленвала брать, экзист 4 варианта выдает, мой VIN: WDB2020241F643038

Отредактировано slava557 (2012-06-09 12:49:56)


engineer_vlad

#42
Коллеги, прошу совета, выручайте.

Давно висит у меня проблема холодного пуска двигателя. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза пусть и трудом после 4-5 сек. бодрого кручения заводился. Сейчас когда на улице становится хололдей утренний и вечерний пуск превращаются в мучения сопряженные с боязнью что вот вот сядет акум.
На холодную приходится очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Но двигатель не заводится, подкачивать перед пуском несколько раз бензонасосом пробывал, особых улучшений нет. Так вот приходится крутить по 3-7 раз, и вот вот кажется уже умрет акум и двигатель с трудом все таки заводится. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в клубный сервис около платформы Перерва. объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было кроме 045, сказали это на пуск не влияет. На след день позвонили сказали, что в рампе падает давление при включении зажигания, оно сначала 4 потом падает до менее 3, но скорей всего проблема не в этом, а в стартере. Говорю, если думайте что стартер снимайте, понесу в ремонт или куплю новый. Сегодня позвонили и сказали что не стартер, а скорей всего ДПКВ. Я вот хз как они это решили. Проверяли искру и т.д. Так вот что теперь делать, ДПКВ диагностируется как-нибудь? им кажется что он, но я не уверен, что это просто не пальцем в небо и я потрачу от 2000 до 4000 тыс. просто так.

В остальных вопросах нареканий по работе двигателя нет, тяга хорошая, расход в норме, горячий заводится с 1 раза, даже после 2-3 часов простоя заведется норм, а вот после ночи простоя уже нет. При включении зажиганий бензонасос также накачивает и при пуске и последующем кручении тоже включается и качает. PMS мыл спиртом меньше года назад, трубку всегда держу в чистоте, дроссель тоже как у кота яйца чистый. я в тупике :(
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Pavel0861

У этих моторов, как правило, одна проблема - PMS. Надо смотреть давление (разрежение) во впускном коллекторе, когда не заводится. Ошибок при этом не будет. Можно попробовать снять блок и просушить его на батарее.
ДПКВ диагностируется очень просто (естественно, если есть Стар) - когда крутишь и не заводится, нет оборотов двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

engineer_vlad

Цитата: Pavel0861 от 23 ноября 2012, 14:22:11
У этих моторов, как правило, одна проблема - PMS. Надо смотреть давление (разрежение) во впускном коллекторе, когда не заводится. Ошибок при этом не будет. Можно попробовать снять блок и просушить его на батарее.
ДПКВ диагностируется очень просто (естественно, если есть Стар) - когда крутишь и не заводится, нет оборотов двигателя.
зачем сушить блок, если трубка у меня всегда чистая? от чего его сушить?
что такое Стар? это прибор какой то? можно развернуть выражение "когда крутишь и не заводится, нет оборотов двигателя."?

я вообще удивлен, в клубном вроде бы сервисе не могут четко указать в чем проблема, хотя предметно я пока не общался только по телефону, но уверенности в голосе механика нет, что проблема в ДПКВ. По его голосу ощущается, что ремонт проходит методом тыка.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.