Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умирания датчика положения коленвала

Автор musicocean190, 22 ноября 2011, 23:00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

ЦитироватьИгорь написал(а):

напиши плиз с какой машины этот сигнал (какого года и двигателя). датчик индукционный ?
В каком месте снимал данные?

А вообще по осцилограмме - не нравится работа этого датчика
Зубья маховика отсчитывает правильно. Но почему амплитуда плавает?
С напряжением на машине все в порядке?
датчик не намагничен?

У себя когда снимал с 13 ноги  диагностического разъема - получил ровные прямоугольные сигналы (попозже постараюсь найти осцилограмму)

Сегодня со своей снимим,2.8 104 мотор выложу.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

Цитироватькоба666 написал(а):

Сегодня со своей снимим,2.8 104 мотор выложу.

ЖДУ


hfmscаn

ЦитироватьИгорь написал(а):

А вообще по осцилограмме - не нравится работа этого датчика
Зубья маховика отсчитывает правильно. Но почему амплитуда плавает?

привет,
когда амплитуда плавает это называется "рыба" (читал у диагностов), и типа они даже что-то там делали с задающим диском на шкиве, то ли размагничивали то ли что, не помню за давностью, но у меня ровно та же "рыба" на 112-ом моторе, и я думаю что это фигня ибо компаратор при формировании синхры переключается не по уровню сигнала а при переходе через 0 (во всяком случае о таком читал в теории еще про старые индуктивные датчики в трамлере)....


КОБА

Вот сигнал с C202 двиг.2.8 год выпуска 1994 система впрыска HFM.http://uploads.ru/?v=c4Z0B.png" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/c/4/Z/c4Z0B.png" alt="http://uploads.ru/t/c/4/Z/c4Z0B.png" />

Отредактировано коба666 (2011-12-14 11:01:19)

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020


hfmscаn

а вообще о чем спич в теме? что снятием осцилки при нормальной работе мотора можно вычислить проблемный дпкв (у которого пропадает контакт при нагреве?) - если так, то осцилки такого датчика плиз в студию.


КОБА

С помощью многоканального осцила можно снимать сигналы сразу с нескольких датчиков и вычислить не исправный проблем для меня не составляет. А заниматься ликбезом я не собираюсь. Вы просили показать сигнал датчика коленвала. Я его выложил. С уважением.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

hfmscаn

Цитироватькоба666 написал(а):

А заниматься ликбезом я не собираюсь.

редко кто любит делиться знаниями. а жаль ;)

Цитироватькоба666 написал(а):

Вы просили показать сигнал датчика коленвала. Я его выложил.

ну хотя бы коммент, чтобы до меня дошло - этот дпкв  (если говорить о картинке где сигнал дпкв 60-2) являлся проблемным?
и проблемность была выявлена по плаванию амплитуды?
но тогда хотелось бы осцилку нового дпкв на этом же моторе чтобы убедиться что там нет "рыбы".

ЗЫ: у меня машина с конца 2008-ого года, "рыба" была еще в 2009-ом году когда осцил сунул (смотрел синхру дпкв и дпрв чтобы понять растяжение цепи), так вот если я вас прально понял у меня лпкв трупп ибо есть та же "рыба", но проблема с ДПКВ была только один раз (причем зимой и температура мотора была ниже 90) и все...

PS: или я совсем не в теме и не понял о чем речь.


КОБА

Все сигналы которые я выложил с исправных машин. Рыба на сигнале не о чем не говорит. Поиск неисправности заключается в том, чтобы загнать двигатель в те режимы при которых проявляются не исправности и одновременно контролировать сигналы датчиков в которых есть сомнения. Сигналы выложенные мной можете принимать за эталон.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

коба666

ЦитироватьИгорь написал(а):

В каком месте снимал данные?

и еще
вторая осцилла при нормально раотающем движке? Или датчик колена отсоединен и на стартере снимаешь?


hfmscаn

Цитироватькоба666 написал(а):

Поиск неисправности заключается в том, чтобы загнать двигатель в те режимы при которых проявляются не исправности и одновременно контролировать сигналы датчиков в которых есть сомнения.

жто все понятно. только не всегда бывает такая возможность :)

ок, с моей стороны вопрос исчерпан.


Pilot88052

Цитироватькоба666 написал(а):

Рыба на сигнале не о чем не говорит

Или таки можно сказать, например, что репер 60-2 имеет биение по отношению к дпкв?

И вот еще кстати вопрос. Кто-нибудь из форумчан в курсе, какой зуб после синхропромежутка на колесе 60-2 соответствует ВМТ 1 цилиндра на шестицилиндровом моторе? Производители мотора и расположение цилиндров - не принципиальны.

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-14 12:22:57)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

КОБА

Да согласен что рыба на сигнале это не что иное как биение репера. Конец 20 начало 21 зуба соответствует вмт. Помоему так.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

ЦитироватьИгорь написал(а):

и еще
вторая осцилла при нормально раотающем движке? Или датчик колена отсоединен и на стартере снимаешь?

Все сигналы снимаются при подключенных датчиках и работающем движке. На будущее.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

Цитироватькоба666 написал(а):

Все сигналы снимаются при подключенных датчиках и работающем движке. На будущее.

по поводу подключенных - согласен (хотя состояние потенцев ДЗ, да и многое другое удобнее оценивать в домашнем уюте, подав к примеру 3 вольта). У меня к примеру гаража нет.Поэтому все замеры под открытым небом
по поводу работающего - нет

меня заинтересовала амплитуда напряжения
я не говорю что мастер - но откуда пик сигнала до 25 вольт берется?