Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Симптомы умирания датчика положения коленвала

Автор musicocean190, 22 ноября 2011, 23:00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Колек

Цитата: SLAYER от 01 марта 2013, 20:00:39
ДПКВ надо ставить только новый.
Есть ли разница в этих датчиках(с проводом и без провода)?Перематывали моторный жгут и поставили разъём под ДПКВ с проводом,а до этого у мея стоял дпкв без провода.Взаимозаменяемы они или нет?
Проще надо быть...

Kira

Моя борьба в т. ч. с 045-й ошибкой.  https://w202club.su/index.php?topic=7091.0 Датчик оказался невиновен, глючил блок ПМС.

Лукас

почему ТОЛЬКО новый?
когда прижало меня в Питере, по совету деда сгонял на Фучика, купил б\у оригинал за тыщу и третий год без проблем (тьфу 48 раз)

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

engineer_vlad

Цитата: Викинг от 01 марта 2013, 20:36:08
У тебя получится 1.7+3=цена оригинала  :hihi: А что там может быть еще с такой ошибкой?  :de:
я поставил новый Бош, проблема не ушла, ошибки не читал, но если проблема не ушла, то и ошибка есть судя по всему...
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Колек

Цитата: engineer_vlad от 04 марта 2013, 20:17:29
Цитата: Викинг от 01 марта 2013, 20:36:08
У тебя получится 1.7+3=цена оригинала  :hihi: А что там может быть еще с такой ошибкой?  :de:
я поставил новый Бош, проблема не ушла, ошибки не читал, но если проблема не ушла, то и ошибка есть судя по всему...
У меня такая же хрень!Сегодня пришёл новый дпкв(FAE),поставил его,а мотор крутит и всё равно не схватывает.Подключаю диод показывает нет сигнала с дпкв(24 вспышки),стираю ошибку,потом всё повторяется.Можно ли каким-то способом дать на ЭБУ сигналы этого ДПКВ без него(слышал на ВАЗах как-то подключают).И ещё вопрос,что может случиться с маховиком если он не достаёт до дпкв?Стартёр крутит его бодрячком,в дыру из под дпкв смотрю-маховик там крутится.Я понимаю что маховик это просто кусок железа,никакой пластмассы и резины на нём нет,это я к тому что от замкнутого моторного жгута у меня загорелась шумка,но ведь на маховике нечему оплавлятся.Вот как-то так... И ещё почему при включении зажигания иногда слышно треск в электромеханическом узле дрос.заслонки?
Проще надо быть...

Kira

От замкнутого моторного жгута мог запросто выйти из строя ЭБУ и датчик с маховиком здесь могут быть ни при чём. 

Цитата: Колек от 05 марта 2013, 20:00:38И ещё почему при включении зажигания иногда слышно треск в электромеханическом узле дрос.заслонки?
Калибруется. Выясняет своё положение "закрыто". Так и должно быть.


Колек

Отдал ЭБУ в ремонт, скорей всего проблема в нём, но если не заведётся придёться снимать коробку :rus_alkan:
Проще надо быть...

yof

Подключусь к теме. Диагностика выдала ошибку - 065 Crankshaft signal L5 Magnet missing/Number of teeth implausible. Приехал на СТО заглушил машину и после этого она отказалась заводится. Купил дубликат (китай) ДПКВ не подошел по размеру, оказался толще и не влез, пришлось сдать. Купил б/у "оригинал", сел как влитой, машина завелась с "полпинка". На том и уехал. С тех пор прошло два дня и машина вела себя адекватно - когда надо заводилась и ехала. А сегодня утром заехал на привычную заправку, залил 30 л., проехал около 150-200 м по пробке, загорелась лампочка АБС и машина заглохла прям посреди дороги. Покрутил ключом стартер - ноль эффекта, стартер крутит но не заводит. Покурил 10 мин провернул ключ и она завелась. Теперь боюсь ездить по левому ряду. На выходные собрался ехать в другой город 200 км, Вот и думаю не встану ли я на пол пути где нить?

Колек

 :preved:Наконец-то закончились мои мучения, сегодня завёл машину. Проблема была в ЭБУ отгорела нога идущая на ДПКВ поэтому диагностика и выдавала ошибку этого датчика, спасибо vladv8 за ремонт ЭБУ, теперь всё работает нормально. Зря я покупал ДПКВ и катушки зажигания, лежат теперь в запас.
Проще надо быть...

Александр C280

Цитата: КОБА от 22 ноября 2011, 23:07:31
А может ЭТА - https://w202club.su/index.php?topic=17599.0 проблема к этому относится??? У меня шланчик оторваный и заткнут саморезом, бывший хозяин на косорезил!!!

skyloord

а можно и я спрошу. машина wdb2020221a036521 как проверить тестером сам датчик или питание к нему ?

kuncik

А как вобще ДПКВ влияет на работу двигателя?
У меня при сбросе газа на ходу плавают обороты ХХ и машина глохнет,прямо на ходу завожу двигатель и еду дальше,
газ отпускаю ситуация повторяется,также у машины теряется мощьность.
Есть ошибка:P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

Лукас

ЦитироватьА как вобще ДПКВ влияет на работу двигателя?
по нему ЭБУ узнает положение поршня(ей) соответственно выдает(высчитывает) момент зажигания.
kuncik, а смысл гадать? вариантов куча: ДЗ или ..
самое простое\точное ДИАГНОСТИКА

kuncik

Цитата: Лукас от 20 сентября 2013, 05:30:32по нему ЭБУ узнает положение поршня(ей) соответственно выдает(высчитывает) момент зажигания. kuncik, а смысл гадать? вариантов куча: ДЗ или .. самое простое\точное ДИАГНОСТИКА
Диагностику Игорь делал,в мозгах ошибка P1186.
Хотел снять и почистить ДПРВ и ДПКВ,но на них болты хитрозадые,надо нобор головок стандарта Е купить.
Для профилактики махну ДПРВ и ДПКВ,на ДЗ грещу т.к. давно была ошибка по ней и Игорю с трудом получилось ее адаптировать.
Я читал,что в ней моторчичик подыхает со временем и какие то дорожки потенциометра.