Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Андреич 550 от 11 октября 2016, 20:25:19да будет ехать как 2.3 атмосферник...и все?

Хуже.

Цитата: Андреич 550 от 11 октября 2016, 20:25:19вреда никакого нет мотору?

Нет.

Цитата: Андреич 550 от 11 октября 2016, 20:25:19ремень можно не откидывать

На этом же ремне висит генератор.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Цитата: Pavel0861 от 11 октября 2016, 20:39:37да будет ехать как 2.3 атмосферник...и все?Хуже.
Почему хуже? У Димы вон стоит 2.3 без компрессора - вроде не жалуется...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Цитата: z10b_Hittroff от 11 октября 2016, 21:15:14Почему хуже?

Потому, что степень сжатия у компрессорного мотора меньше, чем у атмосферного. Зато спокойно можно ездить на 80-м бензине.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Андреич 550

 обратите внимание пост номер 793 ,794,  прокомментируйте.....
Pavel0861 большое спасибо за информацию!
но на этом останавливаться не хочу, отключу пока компрессор, ну а делать то надо!....
помогите с подшипниками?? Алматинцы помогите с инфой? ....ЗЕМЛЯКИ вы где?))

555

Цитата: z10b_Hittroff от 11 октября 2016, 21:15:14Почему хуже? У Димы вон стоит 2.3 без компрессора - вроде не жалуется...
Есть два разных двигателя обьемом 2,3
111,974 - без компрессора
111,975- с компрессором

mvd999

#800
Цитата: Андреич 550 от 12 октября 2016, 07:22:48
обратите внимание пост номер 793 ,794,  прокомментируйте.....
Pavel0861 большое спасибо за информацию!
но на этом останавливаться не хочу, отключу пока компрессор, ну а делать то надо!....
помогите с подшипниками?? Алматинцы помогите с инфой? ....ЗЕМЛЯКИ вы где?))
А какие сервисы Вы знаете, которые не будут лезть в компрессор? Я поспрашиваю, позже напишу.
Сейчас позвонил... На москвичовской станции человек может залезть в компрессор, если Вы его сами снимете и привезёте. Именно со 111(компрессором) он не сталкивался, но глянуть может.  Вы там с ним уже дальше можете подумать. Там же есть и второй моторист, опыта много, но по компрессорным не знаю как он.
Который попробует залезть - Игорь.
Который второй - Вова.
В мерсовский сервис на ДСК заезжали? В виктори заезжали на Терешкова?

Андреич 550

в Виктори на терешкова заезжал год назад к электрику,... у меня датчик коленвала нагнулся,глох на ХХ,на светофорах и т.д..... он не смог вычислить его,позвонил  Сергею,(хороший знакомый электрик.)! - объснил что и как!- он сказал покупай датчик коленвала -приезжай все сделаем!!! в итоге ВСЕ в норме! больше на виктори не ездил,слишком они там нафуфыренные  ,...(
на ДСК то жее самое, постоянно им некогда, толком выслушать не могут...цену набивают..........
на москвичевской станции?- где ШРОТ?? или где там?? можно по конкретней, заеду переговорю,да к чему нибудь придем...
на терешкова за кемпингом АЯН , по любому вопросу обслуживаюсь у них, там есть Денис парнишка, да и моторист там неплохой,( вот он как раз мне и сказал,что практики не было по компрессорам, то есть типа снять снимем,разберем,а вот как дальше пойдет ответственность не несу говорит.)  вот.  в общем больше не приходилось никуда ездить,. и вот не было печали-  загудел компрессор.....
можно было бы номер телефона узнать?...
заеду на виктори.....может что внятного скажут.....но блин,с такими умными лицами говорить что у меня что то с блоком, а на самом деле датчик коленвала сдох...... извините меня,сам больше ему могу рассказать...

Андреич 550

 mvd999 спасибо,может как нибудь пересечемся в городе нашем?  увидимся ,познакомимся,??
  еще есть один парнишка Айдын зовут,у него где то между камаз центром и карладой сервис,сам ездит на слк с компрессором,к нему надо заехать тоже переговорить,может что интересного скажет,чем помочь сможет....
еще я понял что компрессор у меня EATON 62.  на японских машинках  тот же 230 К ,но у них другой компрессор даже по конструкции....  пока по Караганде не видел ни одного немца на компрессоре на ШРОТЕ..... только японцы...

mvd999

Москвичовская за берёзкой. Остановка: автосервис которая. На углу стоит здание с цехами.
Про Дениса знаю, товарищи мои у него обслуживаются, проблем не было никогда. Что мазды, что мерсы он делал.
На дск цены ломят, но вроде как делать умеют, хотя действительно зажрались там :)
Про камаз центр слышал, но там даже лобовое плохо меняют и ничего не гарантируют.
Обязательно встретимся, как только так сразу. Пока что работа, семья, завалы :)
Я бы лично для начала к Дениске поехал, а потом бы уже на "москвич".

Андреич 550

вот отвечу,  ранее о чем было сказано,  тему поднимал,... 
в общем заменил подшипник на муфте компрессора, размер его 47-30-22 ...
30bg04s13dst2.    я нашел FKC, по номеру 30bd4722, редкий экземпляр, в наших краях..,
есть NSK в том же размере. по замене выдает NASHI япония, - КОТОРЫЙ и был поменян!...
но звук остался прежним,плюс еще ко всему выезжал от мастера,погазовал до отсечки в парковке! и крышка прижалась к шкиву и молотит в зацепе,мастеру естественно сказав об этом,... вот только мастер сказал что сами роторы компрессора  пошорканы прям по середине сняв крышку.... тефлон разрушен....
поехал на работу, ... заглушил,спустя 6 часов завел, естественно продувка катализатора идет( которую собираюсь отключить с помощью стара,так как катализатора нет .... и что там пока не ясно, важней компрессор!...)   звук тот же ,муфта в зацепе.........и вот спустя 2 минуты как обычно стихает гул(вой)  -  НО, крышка все крутит и крутит вместе со шкивом,издавая такой шоркающий  звук ....... :'( решил ехать домой ,больше 3,5 ех тысяч.об. не крутил но газанул в мост хорошо, на полностью прогретом автомобиле,пока туда заехал,пока туда...
приехав домой , открываю капот ( в парковке) ,  крышка крутится со шкивом но как то неуверенно!!!!- то есть,я ее смог остановить рукой,и шум пропадает, отпускаю и крышка как будто по инерции начинает крутится со шкивом, и опять шум!  но останавливаю рукой без проблем.,а когда забирал  у мастера не мог остановить! пальцы резало.... коротко о главном,будем пробовать увеличивать зазор регулировочными шайбами,... видимо подшипник был разбит ,и зазор был нормален . , а теперь подшипник целый , и зазор тем самым уменьшился,.... ( ПОЭТОМУ крышка залипла к шкиву??? при больших оборотах? пока газовал? )будем экспериментировать на днях,.... и если не восстановить роторов напыление? и состояние? стоит ли целиком перебирать компрессор?  масла было около 50 мл......залил AT Delco. 
ВНИМАНИЕ ! ? ? ? есть в наличии в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  EATON 62 ? в хорошем состоянии?????  спасибо БУГИСТАРУ, ответил на звонок!.... проконсультировал., (как видите, решил пока своими силами по месту разобраться по этому вопросу.НО... )   
и тут же интересует вопрос по взаимозаменяемости моторов японского W 202 C 230K   и немецкого!!!!!!  такого же мотора на компрессоре!!!!! если вот взять ЯПОНЦА  2,3 на компрессоре,и воткнуть его мне!!!!!! (сами компрессора и исполнение двигателей немного отличаются,видно невооруженным взглядом!) ................ как там мозги работают? много ли переделок под капотом предстоит? ??
откликнитесь, уважаемые, много чем полезным уже снабдили меня!!! 
не хочу ракету продавать, 
посоветуйте, как быть? :fiht:

mvd999

У нас их нет, потому что компрессоров на разборе немецких нет. Те, что с Германии - без компрессоров наши берут, никто с ними не хочет мучиться. Ибо так: взял С280, вместо С230, время разгона немного разное, но в итоге максималка у 280 выше.
Я бы лично так же сказал: бросай это гиблое дело  ::)

Андреич 550

так.... а 2,8 W6  просто взял и воткнул??  112 мотор думаю более дороже в эксплуатации....... плюс налог больше,плюс тот же расход бензина.... еще динамика лучше именно у 2,3К ....   то что бросить это гиблое дело, это легче всего,.
мне нужен ответ по поводу взаимозаменяемости японского 2,3К и немецкого!

Андрей999888

салам на 203 компрессоре такой же компрессор стоит как у тебя 62 а насчет разнице между японским  и европейцем разница в проводке она короче чем в европейце  и прошивке мозгов у нас в Алматы с праволапых моторы и коробки продают в месте с блоками
вот тебе номер телефона позвони пообщайся 87772717163 Евгений

Андреич 550

 87772717163 Евгений, номер не обслуживается говорят.....  неверный номер в общем.... может номер шрота кто скажет в  Алмате??

Андрей999888