Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

orkhan81

Цитата: zlak99 от 14 августа 2016, 14:53:31
Ох давно меня тут не было))) а народ все никак в компрессорах не разберется. Одни и те же вопросы в основном..

Добрый день.
Подскажите какой объем воздуха должен быть у мотора 111.975 на отсечке в стоке? Вчера сменил дмрв. Стар показал 350 кг воздуха. Не маловато ли? и есть ли зависимость от темп наружного воздуха? Например при 5 гр цельсия показания будут такие же или другие чем если бы это было при 30 гр тепла?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ross

Совсем отчаялся. Прошу помощи. 2.3к 97г. Перепаян транзистор в мозгах (неправильно работала муфта), стоит новый ДМРВ, подкинута рабочая байпасная заслонка. Короче говоря, заслонка дергается один раз и падает в аварию. Ошибок нет.  :al:

v_odx

Тоесть,  как это падает в аварию,  а ошибок нет?
Если падает в аварию,  должна быть ошибка. Уж что, но дроссели на наших машинах хорошо диагностируются компом. Другой вариант - см.  состояние проводки...

Ross

Нет, ничего. Неактуальная по датчику детонации и все.

v_odx

Ок. Тогда с самого начала - что значит неправильно работала муфта? Это как? Чего полезли в ЭБУ? Точно установили,  что проблема с этим транзистором, или так себе решили? Какие нибудь вводные дайте. В ЭБУ вообще то лезут в самую последнюю очередь.

Ross

Было постоянное напряжение на муфте. Висела ошибка по муфте. Был перепаян транзистор buk101, как описано во многих темах. Теперь муфта работает штатно.

v_odx

Байпасная заслонка,  при включении зажигания закрывается и открывается один раз. Потом она открыта постоянно. Когда двиг на холостых и машина не в движении,  даже если газовать, заслонка все равно открыта, хотя компрессор включается. Заслонка начинает дрыгаться только когда двигатель под нагрузкой (у мну так работает). Можно попробовать Starом позадавть заслонке разные степени открытия и посмотреть,  как она эти команды исполняет.

Ross

Цитата: v_odx от 09 июля 2017, 11:23:38Когда двиг на холостых и машина не в движении,  даже если газовать, заслонка все равно открыта, хотя компрессор включается.

Сколько таких машин видел, но о таком впервые слышу.

v_odx

Цитата: Ross от 09 июля 2017, 18:25:53undefined
undefined
У мну так работает.  Компрессор дует, машина едет нормально,  комп ошибок не выдает. И шо я делаю не так?

orkhan81

Добрый день. Уважаемые мотористы и просто люди с опытом. Скажите пожалуйста есть ли внутри М111.975 крашенные детали? Движок изнутри весь в лаке, хочу его промыть димексидом. Видел в нете ролики как димексид отмывает лак на раз-два. Просто с крашенными деталями надо быть поосторожнее. Краска под поздействием димексида отслаивается и может забить маслоприемник со всеми вытекающими.

Pavel0861

Цитата: orkhan81 от 20 сентября 2017, 08:45:11есть ли внутри М111.975 крашенные детали?

Нет, конечно. Смотри только, чтобы пластмассу не разъело.
Не понимаю только, чем тебе эти отложения мешают.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

orkhan81

Цитата: Pavel0861 от 20 сентября 2017, 08:48:50
Цитата: orkhan81 от 20 сентября 2017, 08:45:11есть ли внутри М111.975 крашенные детали?

Не понимаю только, чем тебе эти отложения мешают.

Я перфекционист))
Если честно я пока еще не решился. пока только собираю информацию.
К пластмасе димексид нейтрален.

Pavel0861

Видел я грязь в поддоне, которая забила маслоприемник - пришлось поддон снимать и чистить. Но на той машине была лампа низкого давления масла, да и случилось это на станции. А в мерседесе такой лампы нет...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!