Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MnemoniK

Цитата: faley_alexey от 06 августа 2012, 16:07:27
Цитата: MnemoniK от 06 августа 2012, 10:33:17усе там есть .. сверли ))
я извеняюсь это вы у себя посмотрели или просто знаете что должно быть сквозное отверстие в этом патрубке. может вы знаете для чего эта трубочка туда подходит?
сверлить уже поздно я ее сломал когда снимал а вот новая посмотрим придет с отверстием или нет))))))
Патрубок отвода картерных газов
да будет с дырочкой

Franko24

Вообщем появилась у меня в голове идейка. Аннулировать клапан давления и вместо него блоу оф установить. Интересно будет узнать ваше мнение

Franko24

Немного истории. Изначально компрессорный мотор был разработан с мощностью 230-240 лошадей, но мерсовцы решили не выпускать его так как он составил получался мощнее 3.2 мотора и составил бы ему конкуренцию. Решили урезать его до уровня 2.8. Так что запас прочности у этого мотора есть немалый так как он изначально был расчитан на более высокую мощность

Franko24

Идем дальше. Где то на форумах вычитал что клапан настроен на 0.5 бара причем это давление достигается при 3.5-4 тысячах оборотах при исправном компрессоре. При увеличении оборотов давление больше не увеличивается отсюда и такие вялые по сравнению с низом верха. Насчет клапана могу точно сказать что 95 процентов времени он открыт и закрывается только лишь при сильном нажатии на акселератор и во время интенсивного разгона. Так что даже если ехать на 4т об. м. клапан будет открыт и давление будет выходит обратно в воздушный фильтр. Но если резко утопить педаль то клапан закроется но на это нужно около секунды, отсюда и запаздывания при резком нажатии на газ

Franko24

Сам компрессор может выдавать 0.8-1.0 бар если замутить с клапаном давления. Просто заглушить не вариант, разорвет весь впуск до дроссельной заслонки вот и родилась идея установить блоуоф. Какие будут идеи и замечания

faley_alexey

MnemoniK действительно патрубок пришел с дырочкой.странно почему в старом отверстие глухое?

MnemoniK

Цитата: faley_alexey от 18 августа 2012, 00:14:36
MnemoniK действительно патрубок пришел с дырочкой.странно почему в старом отверстие глухое?
может брак

faley_alexey

не могли бы вы кто когда либо измерял на компрессорном двигателе компрессию написать сколько было.типа маленького опроса.сколько все таки она должна быть.кто что говорит.хотелось бы фактов.

vaha

Опа! Новая раскрутка темы! Интересно!

faley_alexey

я намерял на трех цилиндрах по 10.2 +-0.1 и в четвертом 9.3 так вот официалы сказали что это очень мало а тут ребята говорят что нормально даже кто то выкидывал распечатку что должно быть 10.5 по этому и хочется узнать если кто мерял у кого какая компрессия на компрессорных моторах.

VovaKurt

ясненько, учтем, как раз себе о двигателе думаю!
с Ув. Вовчик

nightbear

Цитата: Franko24 от 18 августа 2012, 00:05:04
Сам компрессор может выдавать 0.8-1.0 бар если замутить с клапаном давления. Просто заглушить не вариант, разорвет весь впуск до дроссельной заслонки вот и родилась идея установить блоуоф. Какие будут идеи и замечания

да вроде не разорвет, человек в английской темке вырезал этот фильтр и дрифтил себе спокойно, говорит что только пики буста усилились и всё.
не думаю что итон вдруг помрет от обратного давления тоже..

Adam_F

Цитата: Franko24 от 18 августа 2012, 00:05:04
Сам компрессор может выдавать 0.8-1.0 бар если замутить с клапаном давления. Просто заглушить не вариант, разорвет весь впуск до дроссельной заслонки вот и родилась идея установить блоуоф. Какие будут идеи и замечания

Блу офф уже поставили. сейчас будем собирать схему чтоб с 1500об/мин штатная заслонка сброса намертво закрывалась и открывалась когда обороты опускаются ниже 1500. чтоб обеспечить устойчивые обороты ХХ
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

vaha

Цитата: Adam_F от 19 сентября 2012, 08:44:03сейчас будем собирать схему чтоб с 1500об/мин штатная заслонка сброса намертво закрывалась и открывалась когда обороты опускаются ниже 1500. чтоб обеспечить устойчивые обороты ХХ

Обязательно делись опытом! 5 баллов!

Adam_F

Цитата: vaha от 19 сентября 2012, 08:47:18
Цитата: Adam_F от 19 сентября 2012, 08:44:03сейчас будем собирать схему чтоб с 1500об/мин штатная заслонка сброса намертво закрывалась и открывалась когда обороты опускаются ниже 1500. чтоб обеспечить устойчивые обороты ХХ

Обязательно делись опытом! 5 баллов!

спасибо. *побежал за зачоткой*  :hihi:   щас сухо будет сделаем видео. БОФ успивает сбросить раньше штатного. Ну и самое главное его нужно ставить ДО!!!!!!!!  расходомера иначе будут траблы при сбросе
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser