Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

10-10-10-9.8

мало, надо 12. свечи нормальные


TAMERJlAN

Цитироватьgurza написал(а):

мало, надо 12. свечи нормальные

странно, на бензфоруме написали, что для компрессора от 7.5 до 10.5 норма

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Andreich

Я бы по свечам сказал, что смесь явно бедновата (воздуха много, топлива мало). Об этом говорит белесоватый налет.
Компрессия ИМХО маловата, норма должна быть 12-14 с разницей по цилиндрам не более 0,5. Попробуй другим компрессометром проверить.

Отредактировано Andreich (2011-07-11 14:02:58)


S600

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Вот фотография свечей (проехал на них 20.000 км)
что скажете?

Судя о свечам им уже кердык. Не держут вакуум. над гайкой всё тёмное. А вообще у нас в Украине я на всех свечах которые покупал здесь не проезжал больше 35000тыщ - но это было на 1,8 и машина перестала ехать. Кстати оригинал который я купил здесь прошёл 15000 тыщ. а сейчас беру свечи Беру - друг из Дойчланда привозит и не имею проблем уже 40000км. А у друга 35000. на другой машине 10000км. Всем подогнал дойчланд свечи привозные. Вот как-то так.


Adam_F

свечи мертвые однозначно и смесь бедная. а вот насчет компресии норма. насколько я знаю на надувных движках она должна быть ниже как и степень сжатия. у меня например на всех 4 горшках в пределах 8.3-8.5

Отредактировано Adam_F (2011-07-13 10:09:22)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Andreich

ЦитироватьAdam_F написал(а):

насколько я знаю на надувных движках она должна быть ниже

ИМХО только степень сжатия понижается (на с 230 компр., например 8,5). Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после., а компрессия это - давление сжатого воздуха в камере сгорания цилиндра двигателя. И зависит она от герметичности клапанов и колец.


vaha

ЦитироватьAndreich написал(а):

На холодную, первые пару минут едет очень хорошо, но дерганно )даешь газу - она валит, но сразу дергает

Я уже писал об этом. Проверь датчик положения распредвала. На горячую, когда НЕПРЕТ, попробуй включается ли сам компрессор? Если виновен ДПРВ. то на горячем движке выкрути его, быренько охлади чем нибудь, и вкрути обратно (даже на один болт) и сразу пробуй. Если все нормально заработает, то датчик под замену.


Andreich

Цитироватьvaha написал(а):

Andreich написал(а):

    На холодную, первые пару минут едет очень хорошо, но дерганно )даешь газу - она валит, но сразу дергает

Я уже писал об этом. Проверь датчик положения распредвала. На горячую, когда НЕПРЕТ, попробуй включается ли сам компрессор? Если виновен ДПРВ. то на горячем движке выкрути его, быренько охлади чем нибудь, и вкрути обратно (даже на один болт) и сразу пробуй. Если все нормально заработает, то датчик под замену.

Это скорее информация для Punkerа к сведению, на что обратить внимание.


Punker

Andreich
я догадался)
vaha
пасип. Осталось найти время и место остановиться где-нить и начать разбирать двигатель) А сколько этот датчик стоит? Может профилактически его поменять?

оптосварщик

ProХвостАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

норма должна быть 12-14 с разницей по цилиндрам не более 0,5

Это на новом моторе, на наших обычно 10-12 - норма

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

TAMERJlAN

всем спасибо за ответы.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

vaha

ЦитироватьPunker написал(а):

А сколько этот датчик стоит?

По экзисту не меньше 3600 рупий. Считаю, что для профилактики это немало!


Punker

оптосварщик

singular

доброго вечера всем!
мужики,пока машины нету,но облизываюсь в сторону 230к,рестайл и желательно с августа 99 года чтобы коробка было типтроник.Связи с этим появились вопросы,хотелось бы получить внятные и четкие ответы чтобы на будущее не наступать на грабли
и так:
1.-какая маркировка компрессора в рестайлинговых Меринах М45 или М62?
2.-какая совместимость между ними?(имеется ввиду ремкомплект в виде подшипников,масло,маслоотделитель,масло)
3.-какая совместимость между компрессорами w202 и w203?Чем они отличаются,подходить ли запчасти от одного к другим?
4.-на какие грабли можно наступить купив машину с убитым компрессором?(обычно на рынке часто встречаются именно такие автомобили по причине 5.неграмотности владельцев)
6.-как сочетается АКПП типтроник с двигателем с компрессором?или лучше купить обычную АКПП?
7.-как я понимаю в дорестайлинговых моделях компрессор включается с помощью электромуфты при достижение определенного уровня оборотов(где то 2000об/мин)а в рестайлинговых моделях компрессор работает постоянно независимо от оборотов,так ли это?
8.-Подходить ли ремкомплект компрессора от дорестайлинговых моделях к рестайлинговым моделям?
9.-можно ли каким то макаром отключить,отсоединить компрессор на время,на длительный период чтобы двигатель работал как обычный атмосферный двигатель и если это возможно чем это чревато?
10.-Бывает ли японки с компрессором 230к?
11.-выгодно ли купить машину в комплектации Sport?(нравится оформление интерьера,насколко знаю там подвеска,пружины и амортизаторы другие,)
12.-На будущее можно ли добиться относительной мягкости и плавности хода как у Elegance путем замены пружин и амортизаторов в комплектации Sport?
пока все.буду рад услышать объективную критику,советы и наставление.Заранее большое человеческое спасибо  всем :)

Отредактировано singular (2011-08-25 21:36:58)


Medvedev

Цитироватьsingular написал(а):

чтобы коробка было типтроник

- и + возле рычага акпп это не типтроник.

Цитироватьsingular написал(а):

можно ли каким то макаром отключить,отсоединить компрессор на время,на длительный период чтобы двигатель работал как обычный атмосферный двигатель и если это возможно чем это чревато?

Можно, чревато тем что жрет и не прет.

Цитироватьsingular написал(а):

7.-как я понимаю в дорестайлинговых моделях компрессор включается с помощью электромуфты при достижение определенного уровня оборотов(где то 2000об/мин)а в рестайлинговых моделях компрессор работает постоянно независимо от оборотов,так ли это?

На R170 насколько мне известно прямой привод на компрессор, на 202х всегда черех муфту.