Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

korew55

ЦитироватьMedvedev написал(а):

- и + возле рычага акпп это не типтроник.

а что же это тогда?,,


Pentagon

Цитироватьkorew55 написал(а):

а что же это тогда?,,

ограничение максимальной передачи электроникой, больше ничем от обычной акпп с рестайла не отличается. Хотя есть плюс, в машинах с 99г.в., завод заменил какую-то втулку(более грамотные люди поправят) на более прочную версию, тем самым избавив владельцев от одной болячки автомата 6 серии

Отредактировано Илюша (2011-08-25 22:50:11)


singular

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Можно, чревато тем что жрет и не прет.

расход топливо приближается по уровню двигателям М112?можно чуть подробнее,сколько литров на 100 км например в городе?

ЦитироватьИлюша написал(а):

ограничение максимальной передачи электроникой, больше ничем от обычной акпп с рестайла не отличается. Хотя есть плюс, в машинах с 99г.в., завод заменил какую-то втулку(более грамотные люди поправят) на более прочную версию, тем самым избавив владельцев от одной болячки автомата 6 серии

спасибо большое за инфо,я и не знал,все же такой АКПП с -/+ мне больше нравится))

Отредактировано singular (2011-08-26 00:51:00)


Medvedev

ЦитироватьИлюша написал(а):

завод заменил какую-то втулку(более грамотные люди поправят) на более прочную версию

На подшипник.

Цитироватьsingular написал(а):

можно чуть подробнее,сколько литров на 100 км например в городе?

Не имею понятия, я не отключал компрессор.


Punker

ЦитироватьMedvedev написал(а):

я не отключал компрессор.

+1
И даже не представляю для чего это надо делать)

оптосварщик

korew55

ЦитироватьИлюша написал(а):

ограничение максимальной передачи электроникой, больше ничем от обычной акпп с рестайла не отличается. Хотя есть плюс, в машинах с 99г.в., завод заменил какую-то втулку(более грамотные люди поправят) на более прочную версию, тем самым избавив владельцев от одной болячки автомата 6 серии

а зачем тогда в комплектации пишут типтроник??, написали бы просто автомат. :D


korew55

На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач, как на традиционных АКПП, то есть АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - «плюс» и «минус». Также на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.


sledge hammer

Цитироватьkorew55 написал(а):

то есть АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном.

на 202 - не может!! 55 раз обсуждалось уже
кнопки и тп - только на новых машинах.


Punker

сегодня меня легко и непринужденно объехали Цивик седан (посл. кузов) и Бора (не понял какой двиг,, но явно не 2,8)... Хотя я пытался с ними на ровне держаться.... Чет меня это расстроило... А ведь была идея купить 1,8Т сначала...(

оптосварщик

singular

и еще я так понимаю что во всех седанах W202 с230К исключительно стоить двигатель М111, а M111EVO только в купе,в SLK  стояли.Поправьте если не прав

Отредактировано singular (2011-08-26 21:53:05)


Medvedev

Цитироватьsingular написал(а):

а M111EVO только в купе

Назови номер двигателя который ты подразумеваешь под EVO.


sledge hammer

ЦитироватьPunker написал(а):

сегодня меня легко и непринужденно объехали Цивик седан (посл. кузов) и Бора (не понял какой двиг,, но явно не 2,8)... Хотя я пытался с ними на ровне держаться.... Чет меня это расстроило... А ведь была идея купить 1,8Т сначала...(

передачи выбирать надо правильно :)

хотя если цивик был тайп-р то непомогло бы :)


Punker

Цитироватьsledge hammer написал(а):

передачи выбирать надо правильно

может быть... научил бы кто..

Цитироватьsledge hammer написал(а):

хотя если цивик был тайп-р то непомогло бы

с топором я б и дергаться не стал.. а тут обычный 1,8 140лс.

оптосварщик

sledge hammer

ну автомат позволяет ограничивать переключения вверх. на этом и можно сыграть как раз. и вниз тоже можно рычагом переключаться чтобы коробка не тормозила :)

я тут подумал - у цивика 140, но он легче на сколько. твой сарай едет порядка 9 секунд, что не самолет совсем. чуть немного коробка тормознула, он тебя и объехал.
меня тут на 320м вольвешник какойто новый 2.4 обошел.. у 6х коробок дурацкая особенность - они не всегда скидывают до второй например, хотя обороты позволяют


Punker

Цитироватьsledge hammer написал(а):

но он легче на сколько

ну вобщем да, на 400 кг легче... Правда по паспорту у него те же 9сек до 100

оптосварщик