Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ну у седана 230К чета в районе 8.4 до сотни
это то что заявлено производителем, т.е. водитель 68кг + 10 кг багажа + на 90% все заправленные жидкости

где скока народу сидело фигзнает :)
пол-секунды проспать ну вааще нифига несложно

так что ничего удивительного


Punker

Цитироватьsledge hammer написал(а):

где скока народу сидело фигзнает

ну да... +мои дополнительные 12 кг, да шумки-музыки  килогамм 20-30, как минимум)

PS Пасип, дядько, успокоил) Пойду, петлю сниму с шеи... ))

оптосварщик

TAMERJlAN

Punker
у тебя должен ехать быстрее. Чисти впуск, интеркуллер и т.п. Проверяй показания ДМРВ и лямбды и т.п.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Andreich

ЦитироватьPunker написал(а):

сегодня меня легко и непринужденно объехали Цивик седан (посл. кузов) и Бора (не понял какой двиг,, но явно не 2,8)... Хотя я пытался с ними на ровне держаться.... Чет меня это расстроило... А ведь была идея купить 1,8Т сначала...(

На компрессоре сивик новый седан объезжал без проблем, причем ехал я под завязку забитый 4 чел. и полный багажник вещей


LMI

Punker
от Джетты 1.8Т (она же американская Бора о 170 л.с) я на стоке компрессоре уходил на несколько корпусов легко.
Недавно заезжал с Интегрой DC5. Из-за сработавшего антибукса на "стиральной доске" я уступил 1.5 корпуса. Как сцепление с дорогой нормализовалось - догнал его, начал обходить, добрался до его переднего крыла... и он сбросил газ. И квартала так не проехали.


Punker

ЦитироватьLMI написал(а):

я на стоке компрессоре уходил на несколько корпусов легко.

возможно у меня не все хорошо с двигателем (компрессором).
PS Или с руками-ногами (без шуток)

Отредактировано Punker (2011-08-28 19:13:52)

оптосварщик

LMI

Punker
Ну двигателю профилактика не помешает. Сделай что сказал TAMERJlAN
Если у тебя АКПП, то и это тоже. Она адаптивная. Если долго тошнить а потом топтать, то она не сразу в приходит в тонус. Я сам так до сих пор и не вкурил, как максимально эффективно реализовать потенциал АКПП.


sledge hammer

ЦитироватьLMI написал(а):

Если у тебя АКПП, то и это тоже. Она адаптивная.

дык после покупки адаптации всеравно скинуть надо было :)

ЦитироватьLMI написал(а):

Я сам так до сих пор и не вкурил, как максимально эффективно реализовать потенциал АКПП.

скидываешь адаптацию, а после сразу начинаешь давить посильнее)
она быстро обучается
моя уже научилась, даже не сразу на повышенную переключается, знает что я додавливаю часто)


singular

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Назови номер двигателя который ты подразумеваешь под EVO.

Мужики,для начало конечно же всем спасибо за то что отвечаете на глупые вопросы новичка.

Я хочу купить машину выпуска интервала август 99 года и апрель 2000 года,поскольку как я указал выше именно в тот период выпускались автомобили с кузовом W202  с АКПП "типтроник"(я имею ввиду +/- рядом с рычагом переключение)Уже смотрел 4 машины,не понравились,проблемы разные,кузовные проблемы,салон превратился в труху,у двух компрессор напрочь убить,Маслоотделитель ни разу не поменяли,компрессор шумит как трактор.Не хотелось как чайник сразу же нарваться на проблемы))
так во всех 4-х машинах маслоотделител сверху,на крышке головки блока.Я фотки смотрел,такой мотор и есть простой М111,а не EVO,потому и пришел к выводу что EVO ставился только на купе.
Еще один вопрос:) в машинах периода 08.1999-04.2000 года компрессор какой марки стоить? М45 или М65?


Medvedev

Цитироватьsingular написал(а):

а не EVO

Модель двигателя какая???

По секрету скажу что как только ты ответишь на этот вопрос, ты поймешь в чем соль :P

Отредактировано Medvedev (2011-08-28 21:16:44)


Punker

ЦитироватьLMI написал(а):

Если у тебя АКПП, то и это тоже.

ручка, к сожалению.
Все вроде сделано, кроме интеркулера - попробую промыть его.  Колхозную диагностику делали - ошибок критичных не выявили. Есть подтраивания на холостых - хз откуда.

PS почти все лето проездил с открытыми окнами - кондей не включал, бо совсем тупит с ним(

оптосварщик

singular

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Модель двигателя какая???

у меня голова распухла от прочитанной информации за все эти дни))
Честно говоря не понимаю что вы имеете ввиду говоря Модель двигателя?
Вот два из машин которых я смотрел

VIN WDBHA24G7YA817800
Модель C 230 KOMPRESSOR
Номер шасси (кузова) 2020241A817800
Номер двигателя 111975 12 060310
Номер коробки передач 722605 01 759622
Номер заказа 0 0 706 37919
Производитель оптики BOSCH
Cab 00000
Дата выпуска 21.09.1999

WDBHA24G4YA802574

Engine number ... 111975 12 054821
Sales des. ...... C 230 KOMPRESSOR
Order number .... 0 0 706 00815
Transmission .... 722605 01 650683
Lamps ........... BOSCH
Equipment ....... 208A
Paint/code .... 744 (серебристый металлик)
Delivery date ... 99.07.23

где тут модель двигателя?


LMI

sledge hammer
Так я ж не всегда в режиме отжига езжу. Порой и целый день тошнить могу, а потом неожиданно зацепиться с кем-нибудь - и она начинает тупить... поотжигал несколько км и АКПП поехала резвее. Насколько мне известно, коробка подстраивается сама под конкретный режим езды.

Punker
Подожди, у тебя же шкив компрессора уточенный на 20мм?

singular
оба мотора не EVO.


LMI

Цитироватьsingular написал(а):

Номер двигателя 111975 12 060310

111975 - это и есть модель.

EVO - 111.982, 111.983, 111.955

Отредактировано LMI (2011-08-29 00:24:21)


Punker

ЦитироватьLMI написал(а):

Подожди, у тебя же шкив компрессора уточенный на 20мм?

нет. Все - сток.

оптосварщик