Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dunkelheit

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Подскажите кто нибудь отличие обычных свечей на 111 мотор от компрессорных, кроме цены Сильно интересно...

НУ у меня под капотом по номеру выходят 3 контактные.


Punker

Вчера, после того, как машинка постояла часа 4 (правда на солнце), и чуть прогрев ее (минут 5), дал ей хорошенько под хвоста...  Динамика меня изумила - даже на тормоз нажал - реально испугался, как поперла...  Далее, после минут 15-ти езды, когда выехал на кольцо, пытался быстро разогнаться - опять вяло(((
Т.е. ситуация - на холодную прет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Куда смотреть? Что рыть?
PS Каталиков нет - пламегас стоит.

Отредактировано Punker (2011-07-01 12:43:02)

оптосварщик

James_190

ЦитироватьPunker написал(а):

Вчера, после того, как машинка постояла часа 4 (правда на солнце), и чуть прогрев ее (минут 5), дал ей хорошенько под хвоста...  Динамика меня изумила - даже на тормоз нажал - реально испугался, как поперла...  Далее, после минут 15-ти езды, когда выехал на кольцо, пытался быстро разогнаться - опять вяло(((
Т.е. ситуация - на холодную прет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Куда смотреть? Что рыть?
PS Каталиков нет - пламегас стоит.

Расходомер, форсунки?
Диагностика, что говорит?


James_190

Из отличия по свечам, я так понял, что по ВИНу на 111й компрессор ставятся:

1)Трехлепестковые
2)Другое калильное число


Punker

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Расходомер, форсунки?

Форсунки - хз. Расходомер  - средней живости. Для сравнения ставили расходомер Игоря (заведомо рабочий) - разница не большая (или ее нет вообще)

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Диагностика, что говорит?

Делали у Игоря, опять же... Через адаптер...  Ничего она не говорит особо... Вроде как все более-менее нормально.
Я уже в сомнениях - может мне просто кажется, что машина едет на холодную... Приятель (ВАГ-турбовод) утешает, что это нормально для турбовых движков... Эх...

оптосварщик

Andreich

ЦитироватьPunker написал(а):

реально испугался, как поперла

Так она и должна переть  :D
Может датчик температуры охлаждающей жидкостина на мозг глюкает (судя по расходу топлива вполне возможно)???
Форсы рекомендую почистить, можно даже самому, обойдется в 300 рэ.

Отредактировано Andreich (2011-07-03 01:21:26)


Punker

ЦитироватьAndreich написал(а):

судя по расходу топлива вполне возможно

да расход в норме - 13 город и 8  трасса...  При моем, дерганном, стиле вождения, меньше будет только у Оки))

ЦитироватьAndreich написал(а):

Форсы рекомендую почистить, можно даже самому, обойдется в 300 рэ.

про чистку форсунок читал тему... Взаимосвязь с темп-рой у них есть?

оптосварщик

Andreich

ЦитироватьPunker написал(а):

про чистку форсунок читал тему... Взаимосвязь с темп-рой у них есть?

Нет, просто рекомендую. Их на нашем топливе желательно профилактически чистить тыщ через 40, а когда твои мыли неизвестно.


Punker

Andreich
да, не известно. ща с тормозилками разберусь и займусь форсунками.
PS И заменой шкива компрессора озадачился.... Очень думаю)

Отредактировано Punker (2011-07-04 09:37:19)

оптосварщик

TAMERJlAN

ЦитироватьPunker написал(а):

PS И заменой шкива компрессора озадачился.... Очень думаю)

я уже поменял =)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

ЦитироватьAndreich написал(а):

Может датчик температуры охлаждающей жидкости

он же писал, что ошибок нет, да и расход у него сказочный. У меня, к примеру, 15 в городе и 11 по трассе. Уже устал с расходом бороться, видимо, такой и должен быть =)
Каты вырезаны, форсунки чистые, ДМРВ, лямбда - недавно менялись, свечи менялись около 20 тыс. назад; наконечники целые, сопротивление ВВ проводов - везде двойка. Коробка автомат.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Gurza

ЦитироватьPunker написал(а):

Куда смотреть? Что рыть?

ничего не смотреть ничего не рыть ,если расход топлива в норме и машина работает ровно, компрессор едет хуже в жару. турба работает иначе


Punker

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

я уже поменял =)

дада. видел уже в соотв. теме) Я за ней слежу))

Цитироватьgurza написал(а):

и машина работает ровно

не очень ровно. На холодную, первые пару минут едет очень хорошо, но дерганно )даешь газу - она валит, но сразу дергает, как будто тормоз сильно нажимаешь).
На холостых чуть плавают обороты - в пределах 50-ти, примерно. Ну и подколбашивает чуть машину. (в пробках, на холостом, на первой передаче неприятное дерганье)

Отредактировано Punker (2011-07-07 13:31:54)

оптосварщик

Andreich

ЦитироватьPunker написал(а):

На холодную, первые пару минут едет очень хорошо, но дерганно )даешь газу - она валит, но сразу дергает,

Если подумать логически. На холодную смесь богатит - машина едет хорошо. Высоковольтную часть сразу можно исключить ИМХО, на холодную на неё нагрузка намного больше. На горячую - тупит. Значит на горячую топливная смесь готовится неправильно. Что за это отвечает и показывает температуру двигателю? Датчик температуры двигателя, датчик температуры всасываемого воздуха (по теории, по факту не замечал изменений от его отключения). Датчик положения распредвала, коленвала, лямбда (под вопросом), датчик положения дроссельной заслонки исключаем, так как что на холодную, что на горячую выполняют свои функции одинаково. Можно посмотреть ДМРВ, т.к. бывает при нагреве дурит.
Ну и посмотреть подсос воздуха и помыть форсунки. Собственно мои такие размышления, я не диагност. Если где не прав, поправьте меня.

ЦитироватьPunker написал(а):

На холостых чуть плавают обороты - в пределах 50-ти, примерно.

В таком пределе не страшно.

Отредактировано Andreich (2011-07-07 14:22:27)


TAMERJlAN

Товорищи компрессорные, сегодня решил замерить компрессию (замерял компрессометром "друг"): 10-10-10-9.8
Вот фотография свечей (проехал на них 20.000 км)
что скажете?

увеличить

Отредактировано TAMERJlAN (2011-07-08 17:09:45)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe