Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

ЦитироватьvG написал(а):

Насколько я понял, блоуофф механический же. Ты газ бросил, разряжение создалось, и открылся клапан. А у нас же электронный сбросник. Или ошибаюсь?

все верно. сейчас у нас заслонкой управляют мозги. они дают команду когда заслонке сбросить избыток. но если все это дело снять и залить прошивку под блуофф (вроде даже такая существует) то мы получаем пшик на сбросе газа и как мне кажется мы можем немного поднять избыток путем настройки клапана на более позднее открытие нежели штатная заслонка

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

сколько на холостом ходу на компрессорных движках 2.3 потребляет воздуха? вчера делали диагностику - 8 кг на холостом и  на 2000тыс (до срабатывания компрессора). - 24 кг.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Andreich

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

сколько на холостом ходу на компрессорных движках 2.3 потребляет воздуха? вчера делали диагностику - 8 кг на холостом

от 8 до 12 кг.


ProХвостАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

TAMERJlAN написал(а):

    сколько на холостом ходу на компрессорных движках 2.3 потребляет воздуха? вчера делали диагностику - 8 кг на холостом

от 8 до 12 кг.

Точнее 11+-20% помоему.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

TAMERJlAN

Вчера снимал впускной коллекор, чтобы поменять прокладочки на новые (это всё из той же серии, повышенный расход, как с ним бороться? - менять вё подряд) - самое главное, что я увидел, что ДЗ чистая, ДМРВ тоже, патрубки сухие, воздушный чистый - следовательно не зря я чистил вентиляцию картерных газов и менял улитку - результат на лицо, а проехал уже 4 т.км. Прокладки обошлись в 300 рублей (у нас прокладка не целиковая, а из двух резиночек).

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99

от 8 до 12 это нормально. померить надо на отсечке - там будет более 300 лучше когда 500..

П.С. Люди, если при включении компрессора шум приличный - озаботьтесь поиском подшипника электромуфты) Я уже устал варить сорванные крышки и срезанные посадочные места от заклинивших подшипников. И самое сложное это если разносит электрообмотку. Ее найти становиться все труднее.


TAMERJlAN

есть ли какие-то особые требования по подбору масла для компрессорного двигателя? либо мобил пик лайф 5-50 самое то?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

вроде как нету. компресор не турбина. с маслов в двс не завязан. себе заливаю только Ликви Моли Хай Теч 5в40

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

C280-SPORT

С утра перечитал все посты про двигатель с компрессором.   

Всё равно есть один большой вопрос??? хочу посмотреть тачку с компрессором.....как определить точно ли он работоспособен????
я понимаю что тачку надо к Жене на диагностику тащить.....ну а так??? в общим чертах???? какие аспекты???

На выходных хочу съездить посмотреть вот это чудо ....очень цвет понравился  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8671784-a1bc.html" rel="nofollow" target="_blank">Это интересно ........

Отредактировано C280-SPORT (2011-02-11 13:40:57)


TAMERJlAN

C280-SPORT
первое, что ты сможешь проверить, это холостом ходу нажать на тросик газа, только не резко, плавно и около 2 тыс. оборотов услышать, как включился компрессор, находится под воздушным фильтром почти. Его слышно. Ну и сам двигатель вздрогнет. Ну и прокатиться)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

C280-SPORT

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

C280-SPORT
первое, что ты сможешь проверить, это холостом ходу нажать на тросик газа, только не резко, плавно и около 2 тыс. оборотов услышать, как включился компрессор, находится под воздушным фильтром почти. Его слышно. Ну и сам двигатель вздрогнет. Ну и прокатиться)

Спасибо....... !!!!


Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

первое, что ты сможешь проверить, это холостом ходу нажать на тросик газа, только не резко, плавно и около 2 тыс. оборотов услышать, как включился компрессор, находится под воздушным фильтром почти. Его слышно. Ну и сам двигатель вздрогнет. Ну и прокатиться)

а потом если резко газ сбросить то из воздухозаборника выйдет струя воздуха :D
я когда своего смотрел стоял в сантимах 50-70 от машины спереди. так мастер газ резко отпустил я аж почувствовал удар стрии воздуха и джинсы к ноге прилипли. говорит о том что сбросная заслонка иправна :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Shaitan

ЦитироватьAdam_F написал(а):

говорит о том что сбросная заслонка иправна

Чтоб заслонку проверить достаточно когонить на заглушенной машине посадить за руль и попросить повернуть ключ (будет слышен щелчек от дроссельной и щелчек от заслонки сброса давления!
Сам компрессор и его муфта на холосных должна стоять( это видно по болтам муфты. к 2000ум тысячам муфта должна подключиться и стартануть с характерным звуком пылесоса( но без скрежета и посторонних шумов раздолбанного компрессора)))

ЦитироватьC280-SPORT написал(а):

как определить точно ли он работоспособен

Тачка должна реально тянуть)) прям совсем))


TAMERJlAN

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а потом если резко газ сбросить то из воздухозаборника выйдет струя воздуха

такого не обнаружил

ЦитироватьShaitan написал(а):

Чтоб заслонку проверить достаточно когонить на заглушенной машине посадить за руль и попросить повернуть ключ (будет слышен щелчек от дроссельной и щелчек от заслонки сброса давления!

так точно!

Отредактировано TAMERJlAN (2011-02-20 23:54:01)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe