Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAMERJlAN

по-моему дешевле купить коробку, движок с двумя турбинами и навесным и т.д.  от япошки и воткнуть сюда - дешевле встанет =))))))
Знакомый себе из обычного галланта переделал под S серию, или какая у них там спорт. Кипул двигло с 2-мя турбинами и всем-всем навесным, коробку ручку, раздатку и это всё встало менее чем в 100 косарей...
для мерса ситуация такая: привезите мне 2 шкива - пожалуйста, коробку (ну или ряды и шестеренки), ну и турбину, так.. ещё блок управления - да, пожалуйста, с Вас 500 т.р. =)))))))
PS и это с хорошей скидкой, по-дружески))

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Грандиозные планы   Есть идеи где это достать? Самому интересно. Подумываю о турбо, но как-то ни поршневую не могу найти, ни шатуны, ни турбоколлектор и т.п. Вобщем ничего такого, чтобы переделать 230К в 2.3 турбо.

да поискать можно. в яповских аукционах раз несколько натыкался на турбо кит для наших С230 компресор. там все полностью колектор под турбу,сама турбина,пайпинги и интеркулер

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

по-моему дешевле купить коробку, движок с двумя турбинами и навесным и т.д.  от япошки и воткнуть сюда - дешевле встанет =)))))) Знакомый себе из обычного галланта переделал под S серию, или какая у них там спорт. Кипул двигло с 2-мя турбинами и всем-всем навесным, коробку ручку, раздатку и это всё встало менее чем в 100 косарей... для мерса ситуация такая: привезите мне 2 шкива - пожалуйста, коробку (ну или ряды и шестеренки), ну и турбину, так.. ещё блок управления - да, пожалуйста, с Вас 500 т.р. =))))))) PS и это с хорошей скидкой, по-дружески))

тогда уже проще сразу взять турбового японца :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Nox

а вы уверенны что хотите лешиться компрессора?турбина это совсем другое,и тут уже кому что нравится! я вот компрессором очень доволен! низы и середина великолепны,а турбина с низов так дуть не будет!


Adam_F

ЦитироватьNox написал(а):

а вы уверенны что хотите лешиться компрессора?турбина это совсем другое,и тут уже кому что нравится! я вот компрессором очень доволен! низы и середина великолепны,а турбина с низов так дуть не будет!

а если хорошо обдумать что и как то можно совместить полезное с приятным :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а если хорошо обдумать

kompressor & twin turbo 8)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Nox

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

kompressor & twin turbo 8)

:D = корч


LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

да поискать можно. в яповских аукционах раз несколько натыкался на турбо кит для наших С230 компресор. там все полностью колектор под турбу,сама турбина,пайпинги и интеркулер

Киты найти то можно, а вот потроха - колено, шатуны, поршни - вот это проблема.

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

kompressor & twin turbo 8)

ЦитироватьNox написал(а):

= корч

А что, бывает и такое - вот пожалуйста - http://www.turboost.lt/eng/turbokit/mercedes_tk.php" rel="nofollow" target="_blank">ТЫНЦ


Nox

ЦитироватьLMI написал(а):

А что, бывает и такое - вот пожалуйста - ТЫНЦ

чет если честно я не увидел бешенной прибавки за которую можно отдать 4,5тысячи евро! у меня мощьность 213 и момент 313 , если смотреть что двиг должен выдавать 197 то должно было получиться 230 коников и 350 момента! и это без всяких турбин,тупо шкиф и чип! проще помоему изначально тогда 32амг брать компресорную)


LMI

ЦитироватьNox написал(а):

у меня мощьность 213 и момент 313 , если смотреть что двиг должен выдавать 197 то должно было получиться 230 коников и 350 момента!

Подожди, та это ж косяк. С компрессором все ок? Мож не дует как положено уже?

ЦитироватьNox написал(а):

проще помоему изначально тогда 32амг брать компресорную)

Ясный пень. Или если хочется, за это бабло+чуть добавить, можно донора W220 55K битого взять и пересыпать. Во зверь получится в 500 сил.  :D


TAMERJlAN

впринципе, и этих почти 200-х лошадок хватает, но, естественно, хочется большего всегда.  АМГ Так что 55 денег нет.... а япошку брать никто не хочет.... Так что, давайте доведем  до ума то, что есть на данный момент под жопой???!

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Киты найти то можно, а вот потроха - колено, шатуны, поршни - вот это проблема.

находил и потроха. валы,шатуны,поршня и т.д  единственное это денег просят очень много за все это добро. только за турбо кит просят порядка 210 тыщ + притащить все это добро к россию. поэтому не оправдано это. если собрать все что нам нужно для полного счастья.сложить в кучу бюджет который нужен для этого так тогда действительно проще своего продать докинуть и взять С32 АМГ. один только минус будет это налог за 364 кобылки

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99

давно меня тут не было)) тут уже и чипы и шкивы))

график посмотрел - после 5тыс об компрессор начинает душить себя из за неправильной формы впускных и выпускных окон. желательна небольшая доработка напильником)))

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1004.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1004.jpg" />
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1005.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1005.jpg" />

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1027.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1027.jpg" />


LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

находил и потроха. валы,шатуны,поршня и т.д  единственное это денег просят очень много за все это добро. только за турбо кит просят порядка 210 тыщ + притащить все это добро к россию. поэтому не оправдано это. если собрать все что нам нужно для полного счастья.сложить в кучу бюджет который нужен для этого так тогда действительно проще своего продать докинуть и взять С32 АМГ. один только минус будет это налог за 364 кобылки

Если я бы заморочился этим и бюджет перевалил бы за стоимость донора S55K AMG - ИМХО лучше пересыпать все с Эски и получить 500+ сил. Но это так, пока только мечты.

Цитироватьzlak99 написал(а):

давно меня тут не было)) тут уже и чипы и шкивы))
график посмотрел - после 5тыс об компрессор начинает душить себя из за неправильной формы впускных и выпускных окон. желательна небольшая доработка напильником)))

Вот это уже интересно. Способен ли компрессор после этого обеспечить сил 250-260? И есть ли какие либо определенные требования по доработке(ну там углы, закругления, площадь сечения и т.п.)?


LMI

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

АМГ Так что 55 денег нет.... а япошку брать никто не хочет.... Так что, давайте доведем  до ума то, что есть на данный момент под жопой???!

Дело говоришь  :D