Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vaha

Была такая история: на холодную при запуске все отлично. При наборе рабочей температуры двигатель переходил в аварийный режим, что влекло за собой отключение электромуфты компрессора. Перепробовал все что можно. Нехорошие диагносты направили по ложному следу. Остынет - все отлично. Диагностика показала ДПРВ. Но на холодную все ОК. Какие только выводы я не выслушивал: начиная от давления в рампе, заканчивая вытянутой цепью ГРМ. Приход холодов все расставил по своим местам. При нагревании двигателя нагревался ДПРВ и переставал давать импульс. Так что датчик может так шалить. Колхозно проверить легко: или дождаться мороза или полить датчик водичкой.

Отредактировано vaha (2011-03-03 10:42:24)


TAMERJlAN

Цитироватьvaha написал(а):

ДПРВ

это какой датчик? распредвала?

Отредактировано TAMERJlAN (2011-03-03 12:28:39)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

bYgImAn

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

это какой датчик? распредвала?

Он самый.


Andreich

У LMIа была такая же проблема с ДПРВ.


TAMERJlAN

кто-нибудь менял впуск??? посмотрел - ничего не нашел на 230 компрессоры, на 320 и 430 есть много "ништяков", а для этих моторов нет?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

У знакомого на SLK 2.3 компрессор R170 мотор EVO не включается компрессор, куда первоначально лезть и что смотреть? какие контакты и т.д. проверить?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

zlak99

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

У знакомого на SLK 2.3 компрессор R170 мотор EVO не включается компрессор, куда первоначально лезть и что смотреть? какие контакты и т.д. проверить?

капот открыть для начала и увидеть что там компрессор с постоянным приводом. и НЕ включается не он, а перепускной клапан открыт постоянно если нет давления наддува


zlak99

ЦитироватьAdam_F написал(а):

все верно. сейчас у нас заслонкой управляют мозги. они дают команду когда заслонке сбросить избыток. но если все это дело снять и залить прошивку под блуофф (вроде даже такая существует) то мы получаем пшик на сбросе газа и как мне кажется мы можем немного поднять избыток путем настройки клапана на более позднее открытие нежели штатная заслонка

Самое основное что делает электронный дроссель - это сбрасывает давление при срабатывание ASR.. блоу офф такое не будет делать.

ЦитироватьC280-SPORT написал(а):

хочу посмотреть тачку с компрессором.....как определить точно ли он работоспособен????

главное чтоб включался, остальное починим))

ЦитироватьVlad01 написал(а):

после замены задних подшипников мясорубки пройдет гул?

Одних задних нет. на замену тут подшипник муфты.


TAMERJlAN

zlak99
посмотри ЛС, решил продолжить разговор там

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

step888888

Пришли шланги для вентиляции картерных газов, которые отходят от улитки: A 111 018 16 82 (короткий) и A 111 018 33 82 (длинный) в них дополнительные ответвления ( "1" и "2" показаны на фото), старые без них, к шлангу A 111 018 33 82 есть заглушка A 003 997 07 86 её куплю и поставлю. И собственно вопрос: надо ли глушить отверстие "1" на коротком шланге?

https://w202club.su/radikal/000/F/i051.radikal.ru/1103/e0/cb4c064bf08a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i051/1103/e0/cb4c064bf08a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i051/1103/e0/cb4c064bf08a.jpg" />

Отредактировано step888888 (2011-03-17 12:17:17)


bYgImAn

Цитироватьstep888888 написал(а):

И собственно вопрос: надо ли глушить отверстие "1" на коротком шланге?

Не надо в него должен входить тонкий шланг.И он идет на кудато на компрессор.
https://w202club.su/radikal/000/F/i051.radikal.ru/1103/48/2bcaa3306f16.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i051/1103/48/2bcaa3306f16.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i051/1103/48/2bcaa3306f16.jpg" />

Отредактировано bYgImAn (2011-03-18 17:39:57)


antoxa-nsk

Парни помогите крышку клапанную найти на мой мотор, я брал когда - не разбирался совсем в этих движках, прошлый хозяин воткнул обычную от 1.8 или 2.0...у меня там калхоз вообще тяжелый с патрубками...10к экзист предлагает за новую...не вывезу


Andreich

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

Не надо в него должен входить тонкий шланг.И он идет на кудато на компрессор.

Он идет к маслянному щупу.


Andreich

antoxa-nsk
Ищи клапанную крышку с компрессора, может у Кости есть (клубная разборка)?


step888888

ЦитироватьAndreich написал(а):

bYgImAn написал(а):Не надо в него должен входить тонкий шланг.И он идет на кудато на компрессор.Он идет к маслянному щупу.

спасибо, посмотрю.