Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nox

ЦитироватьLMI написал(а):

Подожди, та это ж косяк. С компрессором все ок? Мож не дует как положено уже?

почему косяк? машине уже 11лет..вполне нормальные потери, ты свою на стенд загони ради интереса просто)


Nox

Цитироватьzlak99 написал(а):

график посмотрел - после 5тыс об компрессор начинает душить себя из за неправильной формы впускных и выпускных окон. желательна небольшая доработка напильником)))

ну на самом деле момента до 5 тысяч выше головы! но все же ты про какие окна?на компрессоре?расскажи подробнее! сам делал?или слышал?че к чему))


LMI

ЦитироватьNox написал(а):

почему косяк? машине уже 11лет..вполне нормальные потери, ты свою на стенд загони ради интереса просто)

На стенд по-любому загоню, перед чипом и после.
Если мощность меньше заявленной, то это или косяк, связанный с износом чего-либо, непосредственно влияющего на мощностные характеристики, или не неточность снятых показателей, но никак не нормальное явление. Результат во многом зависит от того, какая мощность и момент указаны в паспорте - с колес или с маховика.
Кстати, пробег у тебя какой?

Отредактировано LMI (2011-01-24 16:08:57)


Adam_F

от жеш сколько нас маньяков набралось :D

товарищи! помните. Мерс не гонка!!!  :D  :D

но уж очень хочется сделать его еще быстрей :D

Отредактировано Adam_F (2011-01-25 09:36:40)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Nox

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Мерс не гонка!!!

да ладно....а у меня вроде едет :D


TAMERJlAN

ЦитироватьLMI написал(а):

Способен ли компрессор после этого обеспечить сил 250-260? И есть ли какие либо определенные требования по доработке(ну там углы, закругления, площадь сечения и т.п.)?

нет не способен. Ну а даже если бы это и стало возможным избыток давления сбросит же заслонка?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Nox

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

избыток давления сбросит же заслонка?

кстати всегда было интересно можно ли на компресоорные движки поставить блоуофф?


TAMERJlAN

Nox
а зачем? просто запиши себе на диск этот свист,визг и делай погромче, а заслонка уберет избыточное давление - вот тебе и блоуофф =)))
ну а по сути вопроса, думаю нет.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

от жеш сколько нас маньяков набралось
товарищи! помните. Мерс не гонка!!!   
но уж очень хочется сделать его еще быстрей

Все верно  :)

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

нет не способен.

http://tuning-club.ru/frame2.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://tuning-club.ru/frame2.htm обещают на родном компрессоре 260 сил, но я не уверен в правдивости данной информации.

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Ну а даже если бы это и стало возможным избыток давления сбросит же заслонка?

Заслонка управляется электронно, поэтому этот вопрос решаем.

ЦитироватьNox написал(а):

кстати всегда было интересно можно ли на компресоорные движки поставить блоуофф?

Ставят: http://www.youtube.com/watch?v=SRaiy6BWOpE" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SRaiy6BWOpE
http://www.youtube.com/watch?v=U54-JTCvpbw" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=U54-JTCvpbw


vG

ЦитироватьLMI написал(а):

Ставят: --

Тема! Тут на днях покатали на супре старой с 1jz твин турбо :jumping: Там просто от пшиканий блоуоффа hks как дитя был :crazyfun: А когда прокатили, то я понял, что мерс мой не едет(( Вот и я тоже в ожидании лета..В ожидании поставить шкивок новый)) Пока выхлоп переделываю и впуск.


vG

Кстати машин интересный
http://www.cardomain.com/ride/735658/1997-mercedes-benz-c-class/page-5" rel="nofollow" target="_blank">http://www.cardomain.com/ride/735658/19 ... ass/page-5
http://www.youtube.com/watch?v=x1IL39S8o_M&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=x1IL39S8 ... re=related
Вначале там на компрессоре какие-то патрубки другой формы сделаны. Но в итоге переделал на турбо, мож полезно будет

Отредактировано vG (2011-01-25 20:53:50)


LMI

ЦитироватьvG написал(а):

Кстати машин интересный
http://www.cardomain.com/ride/735658/19" rel="nofollow" target="_blank">http://www.cardomain.com/ride/735658/19 ... ass/page-5
http://www.youtube.com/watch?v=x1IL39S8" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=x1IL39S8 ... re=related
Вначале там на компрессоре какие-то патрубки другой формы сделаны. Но в итоге переделал на турбо, мож полезно будет

Дааа. Эту машину тут на форуме, нет-нет, трут уже не один год. Но я че-то не понял: он что, поставил сначала ковку, а потом вернулся к оригинальной поршневой?

ЦитироватьLMI написал(а):

http://tuning-club.ru/frame2.htm обещают на родном компрессоре 260 сил, но я не уверен в правдивости данной информации.

Хотя Eaton M62 3-го поколения стоит также и на 3.2 V6 (slk 32K AMG и C32 AMG W203) и выдает 354 силы. Значит М62 способен переварить расход воздуха в единицу времени, обеспечивающий 354 силы. Неужели не обеспечит 250 сил? Думаю это реально.

Отредактировано LMI (2011-01-25 21:43:39)


Adam_F

насчет блуоффа. поставить можно легко. все что требуется это убрать штатный сбросник и залить прошивку под блуофф

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Ждем Злака когда он подробно опишет доработку напильником :crazyfun:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

vG

ЦитироватьAdam_F написал(а):

насчет блуоффа. поставить можно легко. все что требуется это убрать штатный сбросник и залить прошивку под блуофф

Насколько я понял, блоуофф механический же. Ты газ бросил, разряжение создалось, и открылся клапан. А у нас же электронный сбросник. Или ошибаюсь?