Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAMERJlAN

LMI
за сколько шкив заказал? где?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Nox

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

что за прибор и как подключали? интересно и у себя померять =)

прибор называется -  Датчик давления наддува по поводу установки помсотри в гугле инфы оооооооооочень много


LMI

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

что за прибор и как подключали? интересно и у себя померять =)

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

за сколько шкив заказал? где?

Прибор STRi серии DSD. Подключал сам.
Шкив представляет из себя колпак-увеличитель на родной шкив. Заказал его по моей наводке знакомый, который живет в Германии, и отправляет мне посылкой.
https://w202club.su/viewtopic.php?id=10053&p=4#p219340" rel="nofollow" target="_blank">Здесь это все перетиралось.

увеличить

увеличить


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

У меня компрессор по прибору дует в пике - 0,4. Это без тюнинга. Специально перед заказом шкива поставил прибор. Посмотрим, что будет после. Правда мотор не ЭВО.Насколько мне известно на ЭВО применялся Eaton M45.

у меня прибор показывал в пике 0.5-0.6 без всякого тюнинга

если на Эво стоит 45 итон то у него по ттх максимальный буст 0.7

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

у меня прибор показывал в пике 0.5-0.6 без всякого тюнинга

Хз. Никак выше 0.4 стрелка не заваливается.


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Хз. Никак выше 0.4 стрелка не заваливается.

а я чет наигрался. продал прибор. а щас чет думаю что нада снова брать новый :D  только думаю брать какой нить профессиональный чтоб показания были более точными. а то в апреле шится буду

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

только думаю брать какой нить профессиональный чтоб показания были более точными.

Тогда надо брать Defi D-link  :D


TAMERJlAN

Adam_F
дал бы мне кто-нибудь его просто замерятся =))))))))
ау, Карелия!!!!

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Тогда надо брать Defi D-link

ага. тогда уже брать всю грядку :D . датчика три четыре чтоб точно было. но это уже позже. в планах ваще взять супруге CLK а своего подготовить как машина выходного дня. компресор заменить на турбу и т.д :rolleyes:

Отредактировано Adam_F (2011-01-20 12:07:36)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

дал бы мне кто-нибудь его просто замерятся =))))))))ау, Карелия!!!!

да не нужен он тебе :D  ты спроси у LMI часто он на него смотрит. когда едеш ваще не до него :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ага. тогда уже брать всю грядку  . датчика три четыре чтоб точно было.

Ну дык яж о чем.  :D

ЦитироватьAdam_F написал(а):

в планах ваще взять супруге CLK а своего подготовить как машина выходного дня

хорошие планы  :cool:

ЦитироватьAdam_F написал(а):

компресор заменить на турбу и т.д

План, мысли-идеи уже есть?

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ты спроси у LMI часто он на него смотрит. когда едеш ваще не до него

Да, это точно. Пару раз пытался глянуть на него в режиме газ в пол - так точно нифига и не разглядел, дорога отвлекает  :D . Да, видно, что стрелка где-то между 0 и 0,5, а сколько - хз. Поэтому peak recall - тема хорошая - на светофоре остановился, нажал кнопку и уже тогда можно нормально прочесть не отвлекаясь на дорогу.
А вообще да, я его поставил не для того чтобы просто был, а для того, чтобы после установки шкива увидеть разницу наддува.


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

План, мысли-идеи уже есть?

идеи канешно есть. но чувствую на постройку времени и средств уйдет не мало. считай помино начинки придется и с кузовщиной поработать.

а ваще мечта связаться бы в идеале с Burlak да решить этот вопрос. вот он точно безбашенный и опыт большой у него

Отредактировано Adam_F (2011-01-20 12:34:29)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

идеи канешно есть. но чувствую на постройку времени и средств уйдет не мало. считай помино начинки придется и с кузовщиной поработать.

Начинка - в смысле потроха мотора?

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а ваще мечта связаться бы в идеале с Burlak да решить этот вопрос. вот он точно безбашенный и опыт большой у него

Так это ж не проблема. Контакты его в сети имеются.

Отредактировано LMI (2011-01-20 12:38:58)


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Начинка - в смысле потроха мотора?

ага. а так же тормозилок. да еще думаю придется КПП и редуктор менять. тяжко будет переваривать им большой момент

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Грандиозные планы  :cool:
Есть идеи где это достать? Самому интересно. Подумываю о турбо, но как-то ни поршневую не могу найти, ни шатуны, ни турбоколлектор и т.п. Вобщем ничего такого, чтобы переделать 230К в 2.3 турбо.

Отредактировано LMI (2011-01-20 13:31:51)