Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drag Racer

Всем добрый вечер!!

Такая трабла появилась... Кароче когда топлю, через некоторое время, минут 5-7 постоянной топки, на высоких оборотах появляются как бы маленькие провалы, в виде рывков. То есть стрелка идёт к редлайну, но такое ощущение что как будто кто-то за задницу хватает, и так на каждой передаче, но характерно именно на 4-ой и 5-ой, то есть когда стрелка дольше набирает обороты. И рывки эти небольшие, меньше секунды. Такое раньше было когда хомут плохо сидел, но было это и на холодный двиг и на горячий. А сейчас вот только когда иду на максималку. На что грешить - свечи, фильтр или бензонасос..? Прикол в том, что когда машинка малость остывает, то проблема исчезает, но на высоких скоростях проявляет себя изредка.


MnemoniK

ЦитироватьDrag Racer написал(а):

хомут плохо сидел

где сидел?


Drag Racer

Ну блин, затянут плохо был!! По теме, никто не подскажет что за проблема?


Andreich

ЦитироватьDrag Racer написал(а):

Такая трабла появилась... Кароче когда топлю, через некоторое время, минут 5-7 постоянной топки, на высоких оборотах появляются как бы маленькие провалы, в виде рывков. То есть стрелка идёт к редлайну, но такое ощущение что как будто кто-то за задницу хватает, и так на каждой передаче, но характерно именно на 4-ой и 5-ой, то есть когда стрелка дольше набирает обороты. И рывки эти небольшие, меньше секунды. Такое раньше было когда хомут плохо сидел, но было это и на холодный двиг и на горячий. А сейчас вот только когда иду на максималку. На что грешить - свечи, фильтр или бензонасос..? Прикол в том, что когда машинка малость остывает, то проблема исчезает, но на высоких скоростях проявляет себя изредка.

Была такая трабла, проблемка решилась заменой ДМРВ. Может у тебя что другое: померяй давление топлива, поменяй свечи, фильтры.


Drag Racer

ЦитироватьAndreich написал(а):

Была такая трабла, проблемка решилась заменой ДМРВ. Может у тебя что другое: померяй давление топлива, поменяй свечи, фильтры.

Да, верно, начну с проверки топливной системы и смены расходников. У меня первый свечной колодец весь в масле, прокладка клапанной крышки пропускает, полагаю из-за этого тоже может быть. А сколько стоит ДМВР, и гемморно ли его менять?


Andreich

ЦитироватьDrag Racer написал(а):

А сколько стоит ДМВР, и гемморно ли его менять?

Менять не сложно, кроме отвертки ничего не понадобится. Стоимость может быть разная в зависимости от года выпуска авто стояли различные датчики. Ставить только БОШ. Перед заменой ДМРВ желательно (а иногда обязательно) поменять маслоотделитель (улитку) и промыть всю систему впуска, включая интеркуллер и компрессор.


LMI

ЦитироватьAndreich написал(а):

И каким способом нашли неработающий датчик???

Диагностика показала.
А так же обрыв в контактном кольце рулевого колеса. Сегодня разобрал, снял его(много матерился). Походу кто-то туда лазил и собрал частично против шерсти - в месте перегиба произошел перелом  :mad:


Drag Racer

ЦитироватьAndreich написал(а):

Перед заменой ДМРВ желательно (а иногда обязательно) поменять маслоотделитель (улитку) и промыть всю систему впуска, включая интеркуллер и компрессор.

Ну улитку буду менять точно, а вот  как промыть всю систему!?


step888888

Приветствую всех, подскажите в чем различия этих моторов оба 2.3К

увеличить

увеличить

Отредактировано step888888 (2010-07-25 22:48:58)


Drag Racer

Тот который наверху вроде как из первых, у меня такой. А вот который внизу - вроде как Эво...


Adam_F

у меня стоит такой как на нижней фото. странно но ЭВО по другому выглядит и место расположения воздушного фильтра по другому. вот фото ЭВО.а на этих фото различие в дросельной заслонке на верхней вход с боку а на нижней с верху

увеличить

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Вовчик

Цитироватьstep888888 написал(а):

Приветствую всех, подскажите в чем различия этих моторов оба 2.3К

Помоему сверху ручка ,а снизу автомат.


Drag Racer

Кстати да, тоже может быть, потому что Эво несколько по другому расположен.


step888888

Вовчик

Помоему сверху ручка ,а снизу автомат.

[/quote]

тогда ясно, мой верхний и как раз ручная коробка


Adam_F

ЦитироватьВовчик написал(а):

Помоему сверху ручка ,а снизу автомат.

у меня ручка а мотор как на картинке снизу. так что скорей всего разницы ни какой в них нет. верхний более раняя версия а снизу более поздняя

Отредактировано Adam_F (2010-07-27 12:58:38)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser