Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andreich

ЦитироватьSedrak написал(а):

а правда что компрессора есть с муфтами и без них?

Правда, только на С-ках 230-х такие не устанавливались (про С 200 компрессор не знаю). Знаю точно на ЦЛК были. Проверить очень просто, если с муфтой - то шкив компрессора как бы состоит из двух частей (принцип работы типо сцепление), без электромуфты - шкив будет цельный.


LMI

Итак съездил я еще на одну диагностику, вердикт - ДМРВ. Заменил - проблема исчезла :jumping:
Итог - мой расходомер уже был мертв до прочистки его мной.


Andreich

LMI
Поздравляю с починкой, авто наверное прет теперь.


LMI

Andreich, спасибо:) Но есть все-таки "ложка дегтя" - после длительной стоянки, когда мотор остыл, компрессор перестал включаться пока мотор не прогрелся до рабочей температуры(впринципе так было и до замены ДМРВ). Как нагреется мотор - машина зверь. А пока не прогрелся - обычный овощной атмосферник. Не пойму, что за фигня. Может нужно подождать пока адаптация не завершится? Кто знает?


TUFF

День добрый, заморочился подшипники поменять на компрессоре, пробег ужо как почти 300 тонн, раобрал а маслиццо то есть умен в нем! о как! мелочь а приятно, ну хотя поменять то все равно надобно.
А еще сталкивался с такой штукой, на прижимой части муфты отслаивается шумоизляция и заклепками разбивается основа. Дребезжит страсть как сильно, похлже что приходит кердык подшипникам, на самом деле вот этот дефект, устраняеся срезанием заклепок и установкой новых.


TUFF

И еще  есть вопрос, половинки компрессора (их сопрягаемые поверхности) смазаны какойто гадостью, толи лак толи герметик, чем мазоть то при сборке?


LMI

Вобщем проблема не исчезла. :mad:  Кто знает каким образом зависит работа муфты компрессора от температуры двигателя? Подскажите плз, куда копать-то?


Andreich

LMI
Ищи грамотного диагноста, который сможет программно проверить каждый датчик и если все ОК, то посоветовать где копать проводку (в наших моделях она не очень).


LMI

ЦитироватьAndreich написал(а):

LMI
Ищи грамотного диагноста, который сможет программно проверить каждый датчик и если все ОК, то посоветовать где копать проводку (в наших моделях она не очень).

Ок. Спасибо.


nightbear

Приветствую собратья по коняшкам!

Сегодня случилась странная вещь с компрессором - вот приехал и хочу посоветоваться с вами!

Гнались мы значит с аккордом.. и при переходе на 3-ю скорость (у меня ручка) - при нажатии газа вдруг пропала тяга компрессора! Сперва подумал что хомут слетел, но остановившись и сделав перезагрузку сердца понял что он опять ожил =)

В чем проблема и как лечится?
как я понимаю - это муфта? или просто электрика?
идеи?


LMI

Вобщем трабл был в ДПРВ. Заменил его и все заработало как надо. Вот.  :music:


nightbear

ну что, ни у кого такого не было?


Andreich

nightbear
Идеи будут следующие:
1. Посмотри включается ли муфта компрессора при нажатии на газ, если муфта замыкается смотри фишку на распределителе воздуха (стоит на корпусе воздушного фильтра, бывает слетает)
2. Умирает ДМРВ.
3. Где то мкнет проводка (самый хреновый вариант, искать долго, никто не берется и не факт, что найдешь замыкание)
Не поможет езжай на диагностику, должна записаться ошибка. По решению проблемы отпишись в теме.


Andreich

LMI
И каким способом нашли неработающий датчик???


nightbear

ок, спасибо..

муфта замыкается как и положено в районе 2000 оборотов, компрессор дует исправно..

произошло это только один раз и при резком переключении с максимальных оборотов 2й передачи на 3-ю.. реально думал что хомута сорвало давлением.. но перезапуск всё решил..

да, надо бы диагностику сделать, туплю. тут в питере ктото есть же, а мерс умная машинка)