Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan 005

хе ты собрался покупать его. Тебе втюхивают будущие твои проблемы. Эта вибрация может говорит о том, что клапан сгорел на каком-нибудь горшке, эт плохо. Диагностика покажет, что там такое акпп или все таки сгоревшие клапана, или может провода


Medvedev

Компрессию само собой промерю при вторичном осмотре. Интересует меня что такое демпфер АКПП. Потому как владелец говорит(сегодня не катались потому как машина на летней резине была) что вибрация эта на ходу есть, но переключения при этом абсолютно плавные.


Vovan 005

фиг его знает, может быть и то, что защита об движок снизу бьет, при этом тоже на кузов отдает причем так заметно.


Medvedev

Защиту будет видно с ямы, так что это мелочи жизни. А вот этот загадочный дэмпфер меня смущает. Книжка по мерсокоробкам никакого такого дэмпфера не знает. Думаю может владелец имеет в виду опору коробки?

Отредактировано Medvedev (2010-01-03 23:56:05)


MnemoniK

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Защиту будет видно с ямы, так что это мелочи жизни. А вот этот загадочный дэмпфер меня смущает. Книжка по мерсокоробкам никакого такого дэмпфера не знает.Думаю может владелец имеет в виду опору коробки?

да это подушки двигла или коробки..


Medvedev

MnemoniK благодарю. Если не трудно просветите как ее проверить на предмет кончености? И кстати опять же владелец говорит что вибраций этих при движении назад нету.

Отредактировано Medvedev (2010-01-04 00:02:20)


MnemoniK

ЦитироватьMedvedev написал(а):

MnemoniK благодарю. Если не трудно просветите как ее проверить на предмет кончености? И кстати опять же владелец говорит что вибраций этих при движении назад нету.

поднимают и смотрят их состояние..или на яме..


Medvedev

А ну понял)))

А еще вопрос, не подскажете где можно почитать про регулятор холостого хода этого движка?


Medvedev

Не подскажете кстати где расположен предохранитель топливного насоса? Мануалы курю, не помогает. Нашел только обозначение F1 и то что он расположен в коробке багажного отделения.


СтаСонМерЗавец

ЦитироватьMedvedev написал(а):

F1 и то что он расположен в коробке багажного отделения.

он там и находится.... в багажнике....

есть фото его... но Винчь отсоединен от компа......


timurovetc

W210 компрессор 98-го. Началась эпопея в прошлом году. Полетел расходомер воздуха. Посоветовали заменить ДМРВ. Когда менял, обратили внимание что датчик, воздуховод и иже с ним в масле. Сказали, на всякий случай замени маслоотделитель и воздфильтр.Заменил. Проездил год. Снова полетел ДМРВ. Снова в масле. Сказали почистий интеркулер. Получается что нужно было прочистить эту приблуду от остатков масла? Если же промою интеркулер, есть ли вероятность того, что неисправен компрессор, который все таки может выбрасывать масло?
p.s. Компрессор работает без шумов, с ним вроде все в порядке (тьфу 3 раза). Когда снимал ДМРВ к сожалению не обратил внимание на наличие металлической пыли.


timurovetc

И сколько приблизительно стоит процедура чистки интеркулера?


MnemoniK

Цитироватьtimurovetc написал(а):

Сказали почистий интеркулер. Получается что нужно было прочистить эту приблуду от остатков масла? Если же промою интеркулер, есть ли вероятность того, что неисправен компрессор, который все таки может выбрасывать масло?

мой конечно.. нет с компрессором все ок..это не масло компрессора..


lovat

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

мой конечно.. нет с компрессором все ок..это не масло компрессора..

А откуда тогда может это масло появляться, мать его так!!!!!!!!!!????????? :mad:  :mad:  :mad:

1-я серия:
1. Все патрубки + интеркуллер - промыли!
2. Маслоотделитель заменили.
3. Форсунки вентиляции картера заменили.
4. ДРМВ - промыли.
5. Тыщ 20 за всё с работой заплатили.
Проходит месяц - Опять масло на новом ДРМВ. :mad:

2-я серия:
1. Все патрубки + интеркуллер - промыли!
2. Маслоотделитель - выход вывели в атмосферу, а отв. на возд. фильтре заглушили.
3. ДРМВ - заменили.
4. Тыщ 8 за всё с работой заплатили.
Проходит месяц - Опять масло на  ДРМВ. :mad
ОТКУДА??????????????
Лучшие умы сервиса во главе с директором ломали голову - как так может быть.... а один слесарюга подкинул вариант - его обратно забрасывает со стороны впускного коллектора в момент перегазовок. Мол, когда резко даешь газу, а потом резко сбрасываешь - идет обратная волна воздуха. Попробовал - и правда есть такое явление...
Но тогда эта версия всем показалась нелепой.
А щас уже думаю - мож он в чем-то и прав... :dontknow:
ВЫВОД:
ИМХО, Medvedev, ищи 320 атмосферник и будет тебе щастье! :yep:

Отредактировано lovat (2010-01-17 16:33:04)


Vovan 005

Цитироватьlovat написал(а):

А щас уже думаю - мож он в чем-то и прав...

Если логически подумать, то да. А с  выпускного обратка идет когда в топку закидываешь.