Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СтаСонМерЗавец

zlak99
а как ты в салон его на время затащил?????? (Датчег) там не провода а шланг?


MnemoniK

ЦитироватьСтаСонМерЗавец написал(а):

zlak99а как ты в салон его на время затащил?????? (Датчег) там не провода а шланг?

да шланг тоненький..для замера можно просто в окно...


Andreich

Эх ребят, что-то вы намудрили с замерами. Я ставил трубу соответствующюю по диаметру (отмечено стрелкой) сверлил дырку и приваривал разъем под датчик давления с обратным клапаном. Покатавшись можно посмотреть под капотом что показало или просто на холостом прогазовать. ^^  Думаю такой способ замера более точный.
http://keep4u.ru/full/2009/12/11/d4993f1e8a0924f358a0809961fc0c5a/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/11/d4/d4993f1e8a0924f358a0809961fc0c5a.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/11/d4/d4993f1e8a0924f358a0809961fc0c5a.jpg" />

Отредактировано Andreich (2009-12-11 17:39:54)


СтаСонМерЗавец

Andreich
ты себе сделал??? и сколько у тебя показало?????


Andreich

СтаСонМерЗавец
Делал, показало 0,5 атм. около 4000 об. мин., отсечка на нейтрали.


СтаСонМерЗавец

ЦитироватьAndreich написал(а):

датчик давления с обратным клапаном.

ещё бы фото это го всего и вроде все ясно.....


Andreich

СтаСонМерЗавецЩас моя тачанка не двигается, МКПП сдохла, приблуду эту снял после замеров, если найду в гараже, то обязательно сфоткаю.


zlak99

ЦитироватьAndreich написал(а):

Я ставил трубу соответствующюю по диаметру (отмечено стрелкой) сверлил дырку и приваривал разъем под датчик давления с обратным клапаном.

в чем ты там дырку то сверлил?


Andreich


zlak99

ЦитироватьAndreich написал(а):

В трубе под датчик.

а все. не сразу увидел где именно. До Дроссельной короче ты мерял.


fencer77

Привет владельцам компрессоров. У меня проблема с датчиком давления паров бензина. Постоянно горит лампа check engine и выдает ошибку Р0450. Подскажите можно ли его как то починить и если можно его номер. Да и влияет ли он на то что при заправке бензином авто постоянно брасает пистолет, приходится держать его пальцем  на 1 скорости.


MnemoniK

Цитироватьfencer77 написал(а):

Привет владельцам компрессоров. У меня проблема с датчиком давления паров бензина. Постоянно горит лампа check engine и выдает ошибку Р0450. Подскажите можно ли его как то починить и если можно его номер. Да и влияет ли он на то что при заправке бензином авто постоянно брасает пистолет, приходится держать его пальцем  на 1 скорости.

может это не датчик, а клапан?
вот тут все есть http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=1721" rel="nofollow" target="_blank">ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ). ЧИСТИ!


Medvedev

Ребят, я здесь человек новый, прошу отнестись с пониманием к потенциально глупым вопросам))) Вообщем на примете есть 230К с автоматом, впринципе устраивает более менее, но движок ощутимо дрожит на малых оборотах, при добавлении газа дрожь усиливается до 1500об/мин, дальше пропадает. Владелец говорит что проблема с демпфером в АКПП, верится с трудом. Так же владелец заикался о переделке расходомера, какие-то трубочки дополнительные ему в сервисе поставили или что-то в этом духе. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет, куда лезть, что вскрывать дабы разобраться в причинах? И что это вообще может быть?

Отредактировано Medvedev (2010-01-03 23:38:24)


Vovan 005


Medvedev

На кузове ощущается даже на ХХ, хотя при этом я не могу сказать что вибрация двигателя сильно отличается от других осмотренных мною авто, только там на кузов она не уходила и соответственно при добавлении газа проходила моментально.

Отредактировано Medvedev (2010-01-03 23:43:49)