Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel_Mos

Хотелось отметить, что хорошую тему создали.
Сам являюсь владельцем 2,3 компрессор (111.975) и многое что тут написано, приходилось выискивать мне ранее на разных ресурсах.
По данной теме есть два вопроса.
1. Про маслоотделитель написано, а вот про клапан отработанных газов который находится под впускным коллектором не указано. По этому клапану возникает вопрос - как он работает в системе отработавших газов?
2. Продувка ката у нас идет от компрессора, тут об этом написали. Первые минуты работы мотора на холодную издается тарахтение, причем это у большинства моторов проблема (только я говорю не про ГРМ и его элементы). С этим кто как боролся? У меня пока предположение что это один из клапанов стучит, которые стоят на шланге который отходит от компрессора и к блоку идет. Кто знает порядок работы этих двух клапанов?


Клим

Ребята дайте совет, с июня месяца машина ( MB C-klass C 200 (202) Sedan 1999 года. 5 ст. МКПП. пробег 173 600 км) начала петь (гудит под копотом) при холодном двигателе, не смотря на то что летом машина теплая. Гул становится сильней при выжитом сцеплении и исчезает при  переключении скоростей, когда набираю обороты. Через 10-15 минут езды гул исчезает, как будто его и не было, и двигатель работает aбсалютно безвучно.

Тестировали на станции по всем параметрам, ни к мотору, ни к катализатору притензий нет, ни каких проблем не нашли.
Сам я грешу на коробку передач, но не очень в этом уверен. Так как вибрации нет и гул не постоянный, при прогреве исчезает совсем.
Ознакомился с материалом по компрессорам и хочу спросить, может компрессор выкидывать такие штучки.


zlak99

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

да это подушки двигла или коробки..

+1
дрож мотора чаще всего от них. Демпфер в коробке все ранво ты врядли когда поменяешь, если тока коробка не накроется (тьфу тьфу) так что если с переключением проблем нет - можно на эту инфу забить. у меня например глушак вибрацию дает на кузов адскую! переднее крепление его оторвано и висит он тока на ГБЦ, перегружая правую подушку двигла - как следствие - дрожит все)))) (выхлоп АМГ 76мм беееееееее))))

ЦитироватьPavel_Mos написал(а):

Хотелось отметить, что хорошую тему создали.
Сам являюсь владельцем 2,3 компрессор (111.975) и многое что тут написано, приходилось выискивать мне ранее на разных ресурсах.
По данной теме есть два вопроса.
1. Про маслоотделитель написано, а вот про клапан отработанных газов который находится под впускным коллектором не указано. По этому клапану возникает вопрос - как он работает в системе отработавших газов?
2. Продувка ката у нас идет от компрессора, тут об этом написали. Первые минуты работы мотора на холодную издается тарахтение, причем это у большинства моторов проблема (только я говорю не про ГРМ и его элементы). С этим кто как боролся? У меня пока предположение что это один из клапанов стучит, которые стоят на шланге который отходит от компрессора и к блоку идет. Кто знает порядок работы этих двух клапанов?

Паш привет! ты мой послушай на холодную как нить)))) бороться пока ни у кого особо не получилось..

ЦитироватьКлим написал(а):

... машина ...начала петь ... при холодном двигателе,..... исчезает ... когда набираю обороты. Через 10-15 минут езды гул исчезает,.....
может компрессор выкидывать такие штучки.

выше Pavel_mos написал что компрессор при запуске продувает катализатор - это оно и есть. потом при прогреве на холостых его отключает электро муфта


Pavel_Mos

Цитироватьzlak99 написал(а):

Паш привет! ты мой послушай на холодную как нить)))) бороться пока ни у кого особо не получилось..

Привет! Да понятно, что продувка гремит на холодную у болшинства, а может и у всех... но так же не должно быть, вот хочется правду найти...неужели все так и катаются и забили на это?

Причем систему продувки 271го изучил , там покруче накручено чем на 111х, и всё понятно что смотреть.

В общем хочу собрать инфу и попробывать  малость разобрать свой движок в районе рециркуляции и коллектора.


Medvedev

Покурил форум, инфу нашел. Сообщение лучше всего стереть)

Отредактировано Medvedev (2010-01-15 20:56:05)


MnemoniK

Цитироватьlovat написал(а):

А откуда тогда может это масло появляться, мать его так!!!!!!!!!!?????????

имелось ввиду оно не компрессорное..в компрессоре родное масло красное...


lovat

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

в компрессоре родное масло красное...

не уверен, что оно за 13 лет осталось красным... :no:
С другой стороны, в полости винтов компрессора создается избыточное давление, которое врядли способствует проникновению масла из полости редуктора компрессора...
Хотя... если честно я не помню точно где у него всас, а где выброс... :blush:


zlak99

Цитироватьlovat написал(а):

не уверен, что оно за 13 лет осталось красным...

проверено...


MnemoniK

Цитироватьzlak99 написал(а):

проверено...

http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=7086#p133748" rel="nofollow" target="_blank">Замена масла в комрессоре (фотоотчет)


Medvedev

Цитироватьlovat написал(а):

ИМХО, Medvedev, ищи 320 атмосферник и будет тебе щастье!

Поздняк метацо, никуда я уже не денусь с подводной лодки))) P.S. чтоб не было обратного заброса надо ставить клапан сброса давления(Посмотрим может че нить приколхожу))))

Собственно какой вопрос назрел. Есть ли у кого-нибудь реально хорошие схемы на рестайл(сказал потому как мало ли есть отличия) с крутилками печки??? Starfinder 3й скачал но там я так понял схемы тока на климат-контроль. А на крутилки нету ничего((( Форум курил, но ничего не нашел, может не там искал?


lovat

Народ, расскажите кто нить, что это такое в кружочке за девайс, каковы его функции?
У меня переломился шлангочег в месте, указанном стрелкой. Сегодня восстановил, но разницы не почуйствовал... :dontknow:

увеличить


zlak99

Цитироватьlovat написал(а):

Народ, расскажите кто нить, что это такое в кружочке за девайс, каковы его функции?

по моему это датчик давления впуска. по диагностике показывает 1337мБар.. значит где то он есть))


bikeflyer

Всем привет! Преобрел автомобиль недавно-есть два вопроса:
1) Кто-нибудь сталкивался с проблемой конденсата в интеркулере и на расходомере? Первый раз расходомер залило после автомойки- снял патрубок забора воздуха с улицы, чтоб теплый воздух  сушил интеркулер, просушил кулер и датчик. Второй раз выезжал из теплого бокса и сразу резко ускорился, сделал пару пятаков и машина заглохла- опять высушил все заработало. Третий раз автомобиль проработал на хх 4 часа, на улице было -40, прогазовал до отсечки и опять расходомер полный воды.
2) Где в Москве можно купить подшипники компрессора (буду менять летом, не к спеху)


zlak99

Цитироватьbikeflyer написал(а):

Всем привет! Преобрел автомобиль недавно-есть два вопроса:
1) Кто-нибудь сталкивался с проблемой конденсата в интеркулере и на расходомере? Первый раз расходомер залило после автомойки- снял патрубок забора воздуха с улицы, чтоб теплый воздух  сушил интеркулер, просушил кулер и датчик. Второй раз выезжал из теплого бокса и сразу резко ускорился, сделал пару пятаков и машина заглохла- опять высушил все заработало. Третий раз автомобиль проработал на хх 4 часа, на улице было -40, прогазовал до отсечки и опять расходомер полный воды.
2) Где в Москве можно купить подшипники компрессора (буду менять летом, не к спеху)

1. Не надо крутить пятаки и газовать в минус 40. Это и так должно быть понятно. Кроме этого было еще что то?

2. по подшипникам в личке..


Medvedev

Ребят а еще вопрос, букварь хороший на 111.975 в природе вообще существует? Ну так чтобы все было по полочкам, обстоятельно, с графиками и схемами? А то у меня уже руки опускаются в плане поиска такой книженции.