Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О двигателе с компрессором

Автор ProХвост, 05 февраля 2008, 22:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nicksmart

А всё-таки на счет конденсата у меня такая проблема появилась, а раньше не было всё было в норме до недавних пор, заехал, сняли патрубки слили воду с них просушили, поставил новый расходомер не прошло и 700 км как проблема появилась снова!


Александр 230

Добрый день, уважаемые господа! У меня С230 Kompressor, 97г.в., седан,  Classic, МКПП, пробег 233.000
Обращаюсь ко всем, кто знает в чем проблема - не осталось сил "проедать мозг" сервисменам. Рассказываю по порядку:
1. Появилась забавная проблема: на 1-ой передаче авто разгоняется до 40 км/ч, тахометр доходит до 3000об/мин., дальше как-будто срабатывают тормоза и двигатель снижате обороты до 2000-2200, на второй - то же самое. На 3-ей - норм. раскручивается до 5000-6000, но не включается  компрессор (нет тяги). 4-ая - снова срабатываетс отсечка.
Действия: заезд на СТО и диагностика:
  - датчик коленвала
  - ошибка электромагнитной муфты компрессора
Заменен датчик коленвала на новый BOSH.
2. После замены двигатель работает:
    1-ая передача - разгон до 40км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
    2-ая передача - разгон до 60км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
    3-ья передача - включается компрессор с 2000об/мин. - машина выстреливает. 
    Диагностика - снова выдает теже ошибки. Иногада резко увеличивается расход - до 20л/100км.


zlak99

ЦитироватьАлександр 230 написал(а):

Диагностика - снова выдает теже ошибки. Иногада резко увеличивается расход - до 20л/100км

по расходомеру все тихо? он родной? или менял то?

город какой?


Александр 230

Тут на форуме прочитал о проблеме масла во всех воздушных каналах (вплоть до воздушного фильтра) - у меня она также неблюдается, поэтому со временем поменял и датчик расхода воздуха - опять же BOSH - 200у.е., хотя его мне предложили поменять на сервисе, после перебора всей электрики - комп не выдавал ошибки. После замены еще непроехал и 1500 км.
Ни от кого не могу добиться принципа работы компрессора - если на всех передачах, кроме 3-ей, он не включается (на 3-её слышен звук, как от работающей дрели и взрывное ускорение).

Город - Минск. 8- (029) 6 409 907


Александр 230

Тут на форуме прочитал о проблеме масла во всех воздушных каналах (вплоть до воздушного фильтра) - у меня она также неблюдается, поэтому со временем поменял и датчик расхода воздуха - опять же BOSH - 200у.е., хотя его мне предложили поменять на сервисе, после перебора всей электрики - комп не выдавал ошибки. После замены еще непроехал и 1500 км.
Ни от кого не могу добиться принципа работы компрессора - если на всех передачах, кроме 3-ей, он не включается (на 3-её слышен звук, как от работающей дрели и взрывное ускорение).

Город - Минск. + 375 29 6 409 907


Александр 230

Результаты теста:

Х431 Отчет диагностики LAUNCH
SMARTBOX: 980247751100
Дата: 17.02.2010   18:44:33

Код 001:
Р0806 Выходной каскад электромагнитной муфты компрессора   /  Лампа индикации неисправностей включена

Код 002:
Р0130 G3/4 (02-катализатор передний правый)

Код 003:
Р0341 Датчик Холла распредвала (В48)  /  Лампа индикации неисправностей включена

Код 004:
Р0335 Датчик угла поворота коленчатого вала (В73)   /   Текущ.

При этом на панели приборов никакой аварийной индикации нет. После удаления ошибок - осталась только последнняя.


zlak99

ЦитироватьАлександр 230 написал(а):

Код 001:
Р0806 Выходной каскад электромагнитной муфты компрессора   /  Лампа индикации неисправностей включена
Код 002:
Р0130 G3/4 (02-катализатор передний правый)
Код 003:
Р0341 Датчик Холла распредвала (В48)  /  Лампа индикации неисправностей включена
Код 004:
Р0335 Датчик угла поворота коленчатого вала (В73)   /   Текущ.

Интересная канитель.. Предложение будет такое, поскольку физически нет возможности встретиться - на месте поднимаешь обороты до 2х тыс/мин - электромуфта должна подключить компрессор.

По ошибкам сейчас посмотрим что у кого было похожего... С диагностов надо спрашивать еще лив дату (параметры в реальном времени на работающем моторе) - там смотреть воздушный поток на расходомере и датчег давления (1337мб должно быть). поток 12-14л на холостых а дальше поднимать до отсечки - до 500л компрессора качают, смотреть напряжения (на память не помню).

Механически (руками) проверь два разъема - один идет на муфту компрессора - стоит под пластиковой крышкой спереди мотора, где ремни. второй на электрозаслонке воздушного фильтра - он одевается очень плотно до щелчка! прям сильно надо давить)) мне кажется в последнем как раз дело или в самой заслонке. При включении зажигания эта заслонка должна щелкнуть, рекомендую послушать) ну и залезть, помыть ее просто карбклинером) разъемы все продуть. мелкие и чувствительные.


MnemoniK

ProХвост

замена масла в компрессоре и у нас на форуме есть..

https://w202club.su/viewtopic.php?id=7086" rel="nofollow" target="_blank">Замена масла в комрессоре (фотоотчет)

Отредактировано MnemoniK (2010-02-26 13:08:26)


Antoxa

ответьте пожалуйста,а то я создал тему но на нее никто не дал ни одного ответа,может ее никто не видит???

Народ,подскажите пожалуйста что делать!машина 230компрессор 1997 года, КПП 722,6,мотор 111.975!

Ситуация вот какая:
воздухомер закидывает маслом,но про это я уже прочитал,заказал и улитку и воздухомер,только вопрос теперь нужно эти патрубки идущие к нему промывать как то или нет???

был на диагностике компьютер выдал следущее:

Р0170 утечка топлива из топливной системы блока № 1(что это за блок и где искать?)
Р0806 сказали что был какой то сбой по системе гидрокомпенсатора в коробке но это не страшно!так ли это???

помогите пожалуйста советом,или киньте какую нибудь полезную ссылку!


MnemoniK

ЦитироватьAntoxa написал(а):

Ситуация вот какая:воздухомер закидывает маслом,но про это я уже прочитал,заказал и улитку и воздухомер,только вопрос теперь нужно эти патрубки идущие к нему промывать как то или нет???

заодно интеркулер помой... врятли его кто то до тебя мыл.. вот прочти http://mb-roots.ru/services.html" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-roots.ru/services.html

Отредактировано MnemoniK (2010-02-27 09:17:09)


ProХвостАвтор темы

MnemoniK, а http://mb-roots.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-roots.ru это чей сайт? Я смотрю там твоя машина и твой фотоотчёт с сайта.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

abser

А снять компрессор и так эксплуатировать авто можно, и как это отразится на расходе топлива?


zlak99

ЦитироватьAntoxa написал(а):

... нужно эти патрубки идущие к нему промывать как то или нет???

крайне желательно. Вместе с интеркулером.

ЦитироватьAntoxa написал(а):

был на диагностике компьютер выдал следущее:
Р0170 утечка топлива из топливной системы блока № 1(что это за блок и где искать?)
Р0806 сказали что был какой то сбой по системе гидрокомпенсатора в коробке но это не страшно!так ли это???
помогите пожалуйста советом,или киньте какую нибудь полезную ссылку!

ошибки посомтреть смогу. но чуть позже. на другом компе где WIS

Цитироватьabser написал(а):

А снять компрессор и так эксплуатировать авто можно, и как это отразится на расходе топлива?

а что с самим компрессором то? можно отключить муфту (елси она есть) и так ездить как на овоще.. расход никуда не денется особо, просто машина не едет и все.


Antoxa

спасибо,буду ждать когда посмотрите ошибки,буду благодарен!только вот я не совсем понял интеркулер самому нельзя почистить???или если можно то чем все это делается???


MnemoniK

ЦитироватьAntoxa написал(а):

спасибо,буду ждать когда посмотрите ошибки,буду благодарен!только вот я не совсем понял интеркулер самому нельзя почистить???или если можно то чем все это делается???

можно .. карбоклинером
можно все, что смывает масло и легко сохнит..