Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моя красавица С180 93 года

Автор DVA, 26 апреля 2020, 05:09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

JekaVlasov

Цитата: Витамин-С от 10 марта 2021, 10:47:49В кооперативе все завидуют

По этому поводу даже спор выиграл!
Старый...но ценный!

DVAАвтор темы

#47
Всем привет!
Мы все сталкиваемся иногда с тем, что кнопка работает , но не подсвечивается. Замена кнопки ..... честно говоря из-за лампочки глупо её менять.
Итак, если вы решились на замену, то для начала можно сразу поискать на рынках и магазинах вот такую лампочку
диаметром 4 мм и высотой 10 мм с бооольшими усами :D Стоимость лампочки примерно 40 рублей.
Идем снимаем саму кнопку и тащим её домой
Начинаем разбирать с движущейся части, отогнув слегка по бокам саму кнопку , тем самым высвободив шпеньки

Уже видим саму лампочку, но доступ к ней еще затруднен. Поэтому еще половиним кнопку пополам, отщелкивая по бокам четыре защелки

Теперь нам все доступно. Берем пинцет и вытаскиваем старую лампочку. Паяльником отпаиваем контакты.
Усы на новой лампочке загибаеми вставляем  её на место.

Припаиваем контакты и лишние проводки откусываем кусачками.
Собираем в обратной последовательности.
Идем к машине и проверяем результат проделанной работы
Всё очень просто и недорого ;)


DVAАвтор темы

Отпишусь по проделанной работе. Итак для интересующихся вот скрип ремня
MOV 0015
Купил сегодня кучу средств для чистки и ковров и салона иеще всякой бурды.
Снял накладку стойки, видим такое нехитрое устройство

Кстати , кто не знает накладка крепится на защелках, которые видно по бокам креления ремня, их надо слегка отогнуть и накладка отщелкивается




Далее открутил ремень от сидушки




Ремень постоянно старался смотаться на катушку, пришлось его застопорить отверткой



Далее пошла стирка мойка всеми средствами поочереди. Потом протер насколько это возможно сухими тряпками и повесил слегка подсушить



Собирается все в обратном порядке, попутно смазывал трущиеся детали силиконовой смазкой


Результат этой процедуры - тишина! :yahoo:

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Ненадолго. Кусок бумажного скотча с обратной стороны облицовки стойки где об неё трётся ремень решает проблему.

DVAАвтор темы

Цитата: Kira от 19 июня 2021, 02:22:12
Ненадолго
с 2012 года, когда делалось это видео и тема....больше не пищало :hihi:

Kira

Предположу, что дело в секретной химии. Не супротек, случаем? ;) Мне стирки ремня хватило на пару месяцев. Потом снова заскрипел.

DVAАвтор темы

Цитата: Kira от 19 июня 2021, 11:18:34Предположу, что дело в секретной химии.

Цитата: DVA от 18 июня 2021, 12:05:03Купил сегодня кучу средств для чистки и ковров и салона иеще всякой бурды.
;)

DVAАвтор темы

 Занялся я заменой антифриза. Так как машина у меня уже больше 13 лет и последнюю замену я делал 4 года назад :ah:....то решил поменять с промывкой системы. Я почему-то проникся доверием к антифризу от Маннол и всё время использую только его. Купил для этого средство для очистки системы охлаждения тоже от маннол  [attach id=0 msg=786267], стоит недорого и прост в использовании. Делал всё по инструкции на баночке. Сливал антифриз через пробку радиатора, не терроризируя пробку на блоке. Так как через радиатор сливается только 6 литров антифриза, а в системе где-то 8,5 литров, то для лучшей промывки я закупил еще 30 литров дистиллированной воды. Делал вот так: сливаю с радиатора пока само бежит, потом закрываю пробку расширительного бачка, снимаю тонкий шланг с термостата, затыкаю сосок термостата пальцем, а в шлаг дую....выходит еще как минимум поллитра антифриза. Потом доливаю в систему дистиллированную воду , запускаю двигатель и гоняю минут 10. Затем опять всё сливаю и процесс повторяется. Первые сливы после добавления средства были с разными примесями в виде каких-то грязных лохмотьев. Последний был уже практически идеально чистый. Затем залил в систему концентрат от того же маннола   [attach id=1 msg=786267]
Так как сливается 6 литров и в системе остается 2,5 литра, то залил 4,5 литра концентрата и остальное долил до уровня дистиллированной воды.
Может кому-то покажется этот процесс долгим и немного не экономичным, но я посчитал, что промыть систему несколько раз водой будет полезнее, чем один раз слить всё через радиатор и пробку блока. Тем более к пробке блока проблематично подбираться не имея ямы или подьемника, да и часто она хреново откручивается  у народа. Вообщем в системе теперь чистенький синий антифриз ::)

Витамин-С

#55
Дмитрий, все сделал абсолютно правильно,я бы даже сказал по технологии. За антифриз ничего не скажу,т.к. я использовал концентрат Фукс и разбавлял его по инструкции исходя из климатических данных своего региона, но промывка от Маннола вещь :gogi: Сделал все абсолютно "до копейки" аналогично двумя годами ранее. Такую процедуру необходимо проводить раз в три года :gogi:. при условии постоянной эксплуатации автомобиля. При пробегах макс. 10т/км. в год допускается раз в 5 лет.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVAАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 23 августа 2021, 09:53:56промывка от Маннола вещь
Согласен! Работает она прекрасно .....вымыло достаточно грязи

Цитата: Витамин-С от 23 августа 2021, 09:53:56За антифриз ничего не скажу,
Зато я скажу......что 12 летний опыт его использования дал только положительные результаты! :good:

Витамин-С

Цитата: DVA от 23 августа 2021, 14:49:45Согласен! Работает она прекрасно .....вымыло достаточно грязи

Воот, за один раз столько каки вышло. Но потом двойная промывка дистилированной водой полирнула эффект на 100%. Вторую партию сливал уже практически без видимой мути.
Цитата: DVA от 23 августа 2021, 14:49:45Зато я скажу......что 12 летний опыт его использования дал только положительные результаты!
Ну как говориться чтобы паленка не попалась в будущем ;)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVAАвтор темы

Два дня назад ездил на отдых по трассе и при сьезде на грунтовку стало заметно как пробивает на кочках по кузову. Сначала подумал что подушки подрамника, так как они еще стоят видимо родные. Но при осмотре они выглядят вполне прилично. Но чтобы удостовекриться или узнать причину стука - поехал на мерсоСТО. Ребята  сделали диагностику ходовой и быстро нашли причину- аммортизаторы :(
Я их ставил 12 лет назад и вот они так сказать "приехали", точнее один вообще сдох, а второй уже "больной", но еще держится. Купил сразу новые и тоже Бильштайн. Час времени и они на месте. За вид пружин не пинайте, я их потом зачистил и подкрасил






Витамин-С

Дим, в оформлении поста лучше прикладывать артикулы деталей. У меня стоят такие-же как у тебя(Classic=Elegans), только еще родные с конвеера, ни разу не меняные :) Но корпусы их настолько ржавые + один начал потеть. Короче менять собрался а номерки не знаю :cf:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz