Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моя красавица С180 93 года

Автор DVA, 26 апреля 2020, 05:09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVAАвтор темы

Не дождался конца зимы глушитель :( ....прогорела задняя банка . Брал её лет 6-7 назад фирмы Polmostrów. Сегодня купил той же фирмы, так как ничего другого на рынке нет. Стоимость примерно 3 тыс. российских. :al:
Зато замена заняла всего 15 минут ;)

Витамин-С

А что стало с родной? Она из нержавеющей стали,по-сути "вечная"
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVAАвтор темы

#32
Цитата: Витамин-С от 02 февраля 2021, 13:52:13А что стало с родной?
Родная давно приказала долго жить выдавая газелевский звук.  И родные они по-моему не из нержавейки. :de:

http://youtu.be/ZBGuOtBoAKQ

Витамин-С

Цитата: DVA от 02 февраля 2021, 14:12:56И родные они по-моему не из нержавейки.

Из нее Дим, из нее. А вот на трубах съэкономили :(. У меня тоже "газелит" где-то в соединениях, но следов не видно. Весной откопаю гараж,выгоню его на подъемник и еще раз проверю.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVAАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 03 февраля 2021, 12:07:33У меня тоже "газелит" где-то в соединениях,

"газелит обычно перегородка отгнившая в задней банке. Поэтому после замены у меня звук и пропал :yes3:

Витамин-С

Цитата: DVA от 03 февраля 2021, 14:40:14"газелит обычно перегородка отгнившая в задней банке.

Да нее, именно где-то  под полом пас.капсулы. Сзади я уже слушал пока товарищ давил тапку на все деньги. У меня трасса еще непростая стоит с завода.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVAАвтор темы

#36
Очередной ремонт, который вылился мне в почти неделю ползания под машиной. Вообщем поехал как -то по делам и машина начала странно себя вести, на светофорах периодично играться оборотами. В итоге, минут через 5 начала вообще глохнуть, выкидывая кучу ошибок, в том числе и 21 - дроссель в аварии. Кое-как добрался до дому и с помощью диагностики понял, что моторной проводке пришел кирдык.
Я 10 лет назад, когда еще не было отчетов по замене проводки, снимал впускной и  менял часть проводов, почти до разьема ЭБУ. Там дальше на мой взгляд шли нормальные провода. Вот так это было

Делал всё это прямо на машине, так как снять полностью у меня её тогда не получилось.
В этот же раз  уже зная что и как, решил всё снять и делать всё дома. Так как и погода не позволяет и дома намного удобнее, когда рядом схемы и комп.
Вообщем, снял не только моторную проводку, но и проводку АКПП вместе с разьемами на компрессор кондея. Как оказалось это у меня единая проводка, которую я в последствии разьединил и установил каждую в отдельности.
Вообщем видуха была такая










Но самое интересное, что провода, которые я когда-то покупал в обычном строительном электромагазине все были целые и невредимые. Но я всё равно их заменил на новые. В общей сложности ушло почти 60 метром разного провода.
Вот уже готовый разьем, который не на двигатель, но где тоже были провода все полуголые


Вообщем за два дня с перерывами я перебрал обе проводки с заменой и вышедших из строя фишек и АМП-контактов в разьеме ЭБУ.

Ну и раз половина машины разобрана, то отнёс и почистил форсунки ультразвуком.
Поставил на машину всё....завожу и охреневаю. Машина при старте подкидывает обороты до почти 3000 и потом плавно снижает и начинает скакать от 500 до 2000  очень периодично. Вылазит ошибка по регулировке ХХ номер 19.
Я сначала подумал, что я что-то все-таки накосячил с проводкой .  Снимаю опять всю проводку и несу домой. На несколько раз перепроверяю правильность подключения прозвания все контакты.
Опять иду и ставлю на место- результат тот же :(
Тогда пишу Михаилу (hfmscаn) , описывая все причины. Миша сразу сказал, что это жесткий подсос после дросселя. Выхожу, завожу - закрываю рукой дроссель, а машина продолжает работать, правда немного успокоилась и не кидает обороты. Видимо воздуха ей вполне хватает и без дросселя :o
Опять снимаю коллектор :dr: и вижу, что кусочка прокладки просто нет. Я по каким-то своим тупым соображениям решил снимая коллектор не менять прокладку. Вот и результат :mellow: Как правильно говориться, что кроилово ведет к попадалову!
Сегодня сьездил купил прокладку, всё собрал и вуаля....всё работает и ошибок нет! :wf:
Извиняюсь за много букав, но короче эти мытарства не опишешь. В итоге спина болит, руки болят....но я доволен результатом! :acp:


Витамин-С

Цитата: DVA от 15 февраля 2021, 12:38:19В итоге спина болит, руки болят

Да, не халява, сам сталкивался. И поэтому взял за правило - какой узел разбираю, собираю в обязательном порядке с новыми прокладками/сальниками. Чтобы потом не вышло
Цитата: DVA от 15 февраля 2021, 12:38:19что кроилово ведет к попадалову
Не зря переборка проводки стоит хороших денег.
А по теме молодец :ay:

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVAАвтор темы

В целях профилактики сегодня поменял фильтр- сеточку, которую менял лет 10 назад. Такое ощущение, что этот фильтр был в камере сгорания  :dr:



Продувается хреновастенько....не мудрено, если осталось одно небольшое отверстие


Витамин-С

С фильтром сеткой у меня курьезный случай был еще как только купил авто в 2012м году. Заказал Феби. Приготовился к замене - достал ключи,разложил на ветоши. Выкрутил старый(тоже в убитом виде) и выкинул подальше. Стал новый устанавливать, а у него резьба, точнее сам накат резьбы не такой :de:. И так и эдак, ну не в какую :( Пошел искать старый в кустах :facepalm: Еле как нашел и поставил обратно. Заказал оригинал и с тех пор такие ответственные детали беру только оригинал. А в запас положил старый корпус с новым картриджем от ВАЗовского карбюратора :)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVAАвтор темы

Пока делал проводку и т.д. то заметил, что капот не держится на аммортизаторах. Решено было заказать новые. И через две недели Емекс прислал мой заказ








Ну и собственно установка очень простая, хоть немного и неудобная
http://youtu.be/MN4FxKFzgOM

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Цитата: DVA от 06 марта 2021, 08:46:11хоть немного и неудобная

есть такой момент :), но ничего, тоже справился. Заказывал Феби из-за срока,да и лазим туда раз в месяц воды долить да уровни жидкостей проверить. По факту пришел тот-же Стабилус, но дешевле на 200р.  8)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVAАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 10 марта 2021, 06:13:10да и лазим туда раз в месяц воды долить да уровни жидкостей проверить.
Ну  мне в последнее время выпало очень часто туда залазить, пока проводку всю не заменил. Поэтому "недержание" капота раздражало слегка :grabli:

Витамин-С

Я обычно сразу капот ставлю в сервисное положение,весьма удобно. В кооперативе все завидуют ::)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz