Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моя красавица С180 93 года

Автор DVA, 26 апреля 2020, 05:09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVAАвтор темы

Хотелось бы, чтобы проделанная работа сохранилась в описании и фотографиях. Возможно кому-то что -то из этого пригодится. :de: Форум, где это все хранилось видимо загибается, поэтому перенесу все пока сюда

DVAАвтор темы

Куплены вакуумные приводы дверных замков по причине выхода из строя родных.

Так как у меня были в прошлом проблемы с этими деталями и я путем клееизолентного :D состава решил временно эту проблему. Но я не такой человек, чтобы ездить и знать, что у меня такой колхоз в дверях :ranting_w:
Сегодня с утра приступил к установке, предварительно еще разок освежив литературу по этому вопросу и опыт форумчан.
Снимаем карты дверей...кстати очень пригодился набор палочек купленных заранее на Ебее




Теперь откручиваем личинку и ручку замка



Далее сам замок, показанные на фото все болтики надо открутить


Отсоединяем вакуум...тоже кстати удобно это делать палочкой из набора, так как снижается риск сломать штуцер

Читал на форуме, что чтобы вытащить передний замок, надо высверливать направляющие стеклоподьемника и т.д.
Но также нашел, что люди пишут ...что можно и без этого обойтись. Решил попробовать.... можно! И в принципе не так уж сложно. Правда с первой дверью я промучился 2,5 часа :o
Сначала надо опустить чуть вниз и вытянуть защитную пластиковую коробушку, а далее сам замок, вращая его внутри двери
Вот примерно этапы вытаскивания



...и вуаля ;)

Теперь меняем вакуумный привод и таким же макаром все обратно впихиваем.
Вот мой старый вакуум 93-го года и новый 14-го ;)

Вторая дверь пошла лучше и быстрее...где-то полчаса и дверь уже полностью в сборе ::)
Но я на этом не успокоился и решил сзади тоже поменять.Разобрал заднюю и вижу, что вакуумы абсолютно одинаковы, разница только в штоке.

Быстренько поехал за запчастями, но в наличии были только заказанные приводы на переднюю дверь, которые продавец помимо моего заказа прикупил для продажи....тут то я их и забрал :D
Путем нехитрых манипуляций (как всегда немецкие защелки) были поставлены сами вакуумы со штоками от старых приводов.



Сзади замена намного легче, чем спереди :yes3:, можно даже сам замок не вытаскивать, а открутить снизу сам механизм и сверху отщелкнуть крепление штока. Вытаскивается привод отгибанием защитного пластика...и все прекрасно входит и выходит.
В итоге вся система ЦЗ теперь у меня новая и без колхозно -изолентной подклейки/подмотки :acp:
Все обошлось мне в 140 баксов с учетом скидки.

DVAАвтор темы

Заменял проводку дросселя.,но счастье продлилось не долго... начали вылезать периодически ошибки 16 (Potentiometer throttle valve drive value too high/incorrect) ,18 ( potentiometer throttle valve drive value, Loose contact) по плохому контакту  потенциометра. Иногда даже вылазила 21 ошибка по аварии дросселя. Два раза почти заглох на перекрестке, так как обороты падали до 200 :-( .Так как к нему не подлезть без варварского вскрытия дросселя, то придавив жабу было решено купить новый дроссель. Про б/у   думал, но все взвесив решил, что не стоит оно того...., так как самому молодому будет 22 года.  Насколько его хватит не известно, а продают не меньше чем за 5 тыс российских.
Вообщем смотрите как выглядит это чудо за 21,5 штук  российских !)










Выпущен видимо в 2009-ом году


Болтики такие же извращенные, как и на родном стояли


Ну и процесс 10-минутной замены. Вот еще стоит родной


Давно туда не лазил...даже маслица чуток есть


Ну вот и отвинтил четыре болтика




Ставлю новый






Встал как родной! :good:

Что могу сказать :-? ...обороты стали более стабильными. То есть , по диагностике если запрашивает 752 оборота, то и держит их. Возврат  ХХ оборотов после  прогазовки однозначно стал быстрее. Также быстрее реагирует на включение кондиционера. Старый делал как бы провал и потом восстанавливал нужные обороты. Этот же практически моментально возвращает стрелку.


DVAАвтор темы

Предыстория такова: года 4- 5 назад (точно не помню), но у меня навернулся родной моторчик. Был куплен  моторчик неизвестного производителя с улиткой в обратную сторону и с помощью нехитрых манипуляций  был заменен только сам двигатель.
Смотрим ,что пришлось подпилить

Улитка и сам пропеллер остались родными....то есть благополучно встали на этот моторчик




Вот и на днях стал замечать странные звуки со стороны пассажира....при наборе скорости авто, менялась тональность работы моторчика отопителя. Повключал/повыключал вентилятор и понял, что проблема именно в нем.
Вытащил и при осмотре выявил люфт вала двигателя

Не стал даже разбирать и смотреть что можно сделать, так как при прокрутке рукой явно ощущается какой-то "перекат", как в подшипнике, когда круглые шарики уже не круглые :D
Поехал за новым...есно не за оригиналом, так как он стоит космических денег , да и в наличии его точно нет, как и бошевских моторчиков 0 130 111 173- ждать минимум 14 дней. А на улице все-таки зима :-?  и отказ моторчика в любой момент может просто поставить машину на прикол. :-(
На рынке вагон этих моторчиков и вот на чем я остановился


Стоимость 2000 рублей :)
На вид - довольно прилично сделано



И самое главное - не надо ничего переделывать как в предыдущем варианте ;)
Вот два "родственника" :)

И даже клеммы стоят как на родном моторчике

То есть не надо ничего колхозить. :yahoo:  А если бы пришлось, то в коробке лежал проводок- переходник, который я когда-то делал сам

Ежик встал как родной!


По креплению на машине - тоже все сошлось идеально !)
Вот и все на месте!

Включил - работает практически безшумно. Посмотрим на сколько этого моторчика хватит :-? ...но думаю, что даже  замена раз в 4-5 лет - это нормально для такой цены :yes:

DVAАвтор темы

#4
Решил занятся шумкой своей машины. Так как все работы провожу во дворе своего дома, то складировать детальки некуда и родственник любезно предоставил свой Каддик для этого.


Очень порадовало состояние салона моей 20-летней машины....ни одной ржавчины на кузове!!! Даже нашел еще 60 центов :D






А вот собственно и работа











По ходу была пропылесосена вся машина и отчищен ковролан.
Да, еще поменял местами части замков и двери стали закрываться намного тише и легче











Ну и поехали на тест-драйв :D
http://youtu.be/TCBIlB1ECGY
Потом потренировались с улицы  :hihi:
http://youtu.be/OAQr7ZyoHLA
Ну и напоследок зацените, как закрываются двери после перестановки частей замков и добавления шумки.....просто песня!!!
http://youtu.be/ZZd4ULd1yPo
На всю работу ушло 12 часов времени.

DVAАвтор темы

 Итак , имеем лопнувшую пластиковую вещь


Заклеить не получилось из-за того, что пластик уже сухой и продолжает лопаться в другом месте :-(
Наслышан был , что эта крышка подходит от SsangYong
Решил рискнуть и заказал эту вещицу...стоит она в 4 раза дешевле оригинала.
Вообщем пришла посылка








идем к машине и снимаем свою крышку и начинаем сравнивать



Все идентично, кроме мерсозвезды
Примеряем

....сначала немного не понял, почему не садится также легко как родная, но потом понял, что защелка сделана чуть выше, чем у оригинала и надо слегка надавить на верх. Защелкнулась как родная.
Но, есть один маленький минус, что при надавливании   немного краешек залез не туда, куда надо (слева на фото)

Справа все идеально

Что сказать....пойдет с пивом, :yes:  так как еще раз  пять снять старую и можно было выкидывать её. А это новая, мягенькая.....ну а мерсозвезду куплю хромированную на рынке и прилеплю сверху :P
Цена вопроса 350 рублей.

DVAАвтор темы

Пороги стали выглядеть непрезентабельно.
Вообщем по совету наших мудрейших маляров была приобретена  лакокрасочная продукция вместе со шкуркой в рулончике :)

Внимательно изучив инструкцию

...решил красить антигравием на три слоя и краской на два :-?
Ну вот собственно место, где это все и будет происходить :D

Начинаем отрывать накладки порога

На тест-драйве мне удалось спокойно вытащить краешек накладки  без  вытаскивания клипс. На деле же оказалось, что половина из них высохла и при демонтаже часть клипс поломалась :-(
То есть часть осталась на месте, а часть с треском вылетала и разламывалась


Немного протерев от грязи, видим , что порог в очень хорошем состоянии :)

Оклеиваю машину малярным скотчем с газетками


Применяем шкурку, для нанесения "риски" и обезжириваем
Ну  и пошел первый слой

Далее второй, третий :)

Ну а потом краской
Примерно вот что получилось

Снял спустя некоторое время всю бумагу

Пока выжидал время между слоями, то снимал заднее колесо и отмывал и обезжиривал там арку. Но так как машина была после мойки, то отмыв, зашкурив, обезжирив....я нанес вот такую жижу, которая стояла давно и ждала своей участи.

Вот примерно что получилось



Потом все оставил это сохнуть и поехал за новыми  клипсами

Повыковыривал оставшиеся и вставил новые, которые стоят по полбакса каждая :x

Ну и поставил накладки на место


А теперь другая история, которая тянет как минимум на шнобелевскую премию :D
Когда снимал накладки внизу крыльев, то сломались  крепления этой накладки...причем на обоих накладках. :-(

Что делать? Покупать новые? ....а где русская смекалка? :P

Покупаю два вида клипс, вот эту которая и пойдет поом в дело

И вот эту, которая не подошла, так как прямо в крыло - маленький диаметр, а через пластиковую вставку - большой

А та, что на первой фотке - то что доктор прописал...через пластиковую втулочку :good:
Значить имеем обломанную плоскость и кучу пластика под ней ;)
Берем вот такой аппарат и делаем посередине надрез

Из клипсы делаем с помощью ножичка вот такое

Ну и с помощью различных насадок вытачиваем под головку клипсы посадочное  место Т-образной формы

Загоняем плотненько туда клипсу

И так еще два раза, так как отломалось три крепления

Ну теперь идем к машине

И вставляем :rofl: ....честно сказать мои заходят приятнее, чем родные...плотненько и при демонтаже нет риска сломать, так как форма клипсы этого не допускает

Ну и собираю оставшееся


....готово! :yahoo:

Спасибо всем за консультации по приобретению краски и процессу её нанесения. Выражаю огромную благодарность Роману (Витамин-С)  и Алексею (TITOFF) по детальному рассказу, как это надо было делать.
Что по поводу итога? .. - я доволен! Может не сильно профессионально,..... но как позволили мои условия ....вообщем я старался :oops:

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

всё здорово. только руки грязные. а их щас мыть надо. и 60 центов надо бы вернуть. чужое брать нехорошо. их человек небось досих пор ищет. кузов правда сохранился хорошо для дорестайла. рестайлы более гнилые

Pavel0861

Помнится, в середине 00 годов поменяли мне пороги на девятке. Покрасить решил сам. Обезжирил, нанес кислотный грунт, покрасил (все из баллончиков). Через два месяца вся моя работа облетела, как листья с деревьев по осени...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVAАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 апреля 2020, 11:44:49Через два месяца вся моя работа облетела, как листья с деревьев по осени...
Не повезло :rus_alkan:
Эту покраску я делал в июне 2016 года. До сих пор все прекрасно держится и даже скажу больше - даже покрытие  не потускнело ;)

DVAАвтор темы

Решил сменить магнитолу по причине её старости и глючности. Решил сразу брать андроид, так как и диагностика тогда будет не только с телефона, но и все доступные современные примочки, блютуз, вай-фай, жпс и т.д. . Купил вот здесь https://aliexpress.ru/item/32905556734.html?cv=37465319&af=359030&aff_platform=portals-tool&sk=_dS6h1i8&aff_trace_key=dba7876c5b1741e3b5f93496a164648a-1594263974134-07229-_dS6h1i8&cn=43qd6lyd8x6mn8tt4x4z5g35sl5xc5qh&dp=43qd6lyd8x6mn8tt4x4z5g35sl5xc5qh&terminal_id=78649130a36f418086f0a6307354b193&aff_request_id=dba7876c5b1741e3b5f93496a164648a-1594263974134-07229-_dS6h1i8
Пришла посылочка






Первый запуск "на столе"




Ну и вместо вот этого

Устанавливаем вот это






Весьма доволен этой игрушкой, так как и воспроизведение звуков меня устраивает и все остальные функции.
Описание можно прочитать по ссылке

Плотник

Ыыыыыыы


Цитата: DVA от 27 мая 2020, 07:14:22
Майфун на андроиде - это конечно супервещь! Но как Игорь сказал это все вначале интересно, а потом кроме музона практически ничем не пользуешься. Я когда себе ЕЛМку поставил, то по три раза на дню диагностировал двигатель и смотрел как циферки скачут  :D. Сейчас в лучшем случае раз в месяц, когда кого то жду посмотрю на это чудо.
Себе когда-нибудь приобрету наверное вот такое, чтобы ничего не переделывать
https://aliexpress.ru/item/32905556734.html?spm=a2g0o.cart.0.0.42083c00yOC8Dm&mp=1


Не так давно, кстати)))

Пысы: вот и у меня была между балалайкой и пепелкой, её не видно, если не рассматривать, но я же знаю что она там есть)) надо что то туда приколхозить
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVAАвтор темы

Плотник, последнее предложение в вашей цитате для меня решающее. Не люблю некрасиво переделанные вещи. А тут вставил и готово! ;)

DVAАвтор темы

Спустя 27 лет со дня изготовления и 12,5 лет владения этой машиной...решил покрасить вкруг. Причины: мелкие коцки на дверях от дверей рядом паркующихся, облез частично лак на крыше, багажнике , дверях.
Вот сегодня спустя месяц работы забрал машину