Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ С280 (93)

Автор brukc, 26 марта 2020, 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Витамин-С

Цитата: DVA от 23 октября 2024, 10:35:43
Цитата: brukc от 23 октября 2024, 10:02:25,а может трясти если руки опосля вчерашнего трясутся?А также нутро трясётся...
зачем же так организм насиловать? :o 
Дима, это был сарказм :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukcАвтор темы

Хочу спросить,а такое в принципе может быть,что вот температуру антифриза на приборке показывает одну,а допустим если по ЭБУ(ну по елм который ХобДрайв)показывает другую,выше.Или такого не может быть в принципе?

DVA

Запросто может быть, так как датчики разные

brukcАвтор темы

Интересное кино,а какому больше верить? Видимо тому,что на ЭБУ? Расхождение десять градусов,но судя по поведению термостата наверное тот что на ЭБУ точнее. Я-то всё с температурой своей бьюсь.Вот купил Китайский цифровой,есть там такое...,вкрутил,прицепил(даже в чайнике дома проверял)однако расхождение присутствует..

DVA

Цитата: brukc от 26 октября 2024, 15:25:01Интересное кино,а какому больше верить?
На приборку идет чисто информация для вас, которая может быть искажена даже очумелыми ручками, которые залазили в приборку и снимали стрелки. Либо датчик температуры может давать неверную инфу. А работа двигателя будет только по датчику температуры для двигателя и никаким образом не сверяясь с показаниями на приборке

brukcАвтор темы

Да нет,приборка у меня давно хандрит или проводка к ней или ещё чего(датчик менял) я же сказал,что вкорячил Китайский цифровой,независимый,напрямую прведённый минуя приборку,вот о нём речь.Не всегда ведь получается доставать телефон и настраивать программку при каждой поездке,а показания нужны сразу!

DVA

#2151
Для чего вам нужны показания? Если с двигателем всё нормально, то беспокоится не о чем. Тем более при перегреве сработают доп. вентиляторы. А китайский датчик может врать очень сильно ;)

brukcАвтор темы

Да так то оно вроде так,но как то спокойней тогда на душе.Когда верные показания перед глазами,а не слушать сработанные доп.вентиляторы.Вентилятор то я на зиму снимаю(потому что муфта крутится постоянно) а тогда в холод двигатель плохо греется на ходу,в машине не жарко,градусов 90 мне надо чтобы жара была из печки,а не тепло,но и перегрев не нужен,поэтому хотелось бы чётко отслеживать.

DVA

#2153
Тогда восстановите проводку от датчика до приборки, скорее всего у вас проводка осыпалась и нет нормального сигнала. Провод от датчика на приборку(одноконтактный) идет до этого разьема (2-й пин)....можно напрямую от датчика туда подцепить и должно всё показывать

brukcАвтор темы

Это такая колодка плоская слева? Странно,он же видимо в косе какой то упрятан? Это типа прям напрямую с датчика прокинуть,да? У меня он(ну датчик в смысле) поднимает температуру то видимо правильно,а вот вниз стрелка ложиться со временем,по мере остывания мотора или когда массу или сам провод с дтож сдёрнуть.А так если просто зажигание отключить то она так и остаётся наверху.Стоп,вы имеете ввиду провод от колодки к дтож? А может там дело в той части проводки которая именно к приборке идёт?

DVA

Цитата: brukc от 27 октября 2024, 11:57:14Стоп,вы имеете ввиду провод от колодки к дтож?
да
Цитата: brukc от 27 октября 2024, 11:57:14А может там дело в той части проводки которая именно к приборке идёт?
вряд ли...там не рассыхается

brukcАвтор темы

Ладно,спс,проверю.

DVA

если умеете пользоваться мультиметром, то сначала можно прозвонить провод от датчика до 2-го пина разьема. А потом просто соединить датчик и провод на разьеме и должно всё показывать, так как данные с этого датчика напрямую идут в приборку

brukcАвтор темы

Конечно умею,всегда им пользуюсь.Там же я так понимаю не 12v?

DVA

Вам не надо даже зажигание включать. Просто позвоните провод...чтобы определить точно куда он приходит на штекер и потом отсоединив от датчика кидаете новый провод от пина клеммы на датчик и включаете зажигание. Он должен показать реальную температуру