Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочая температура движка

Автор Нуржан 944, 25 ноября 2018, 16:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiger

В последнее время на  термостаты Wahler стало много жалоб ( типа с ним авту дольше нагревается(((
В оригинале он же идет, так если выбор стоит заказывать оригинал    то выбирать в каталоге нужно для СаньЕнга, с ним цена на половину дешевле. :ay:
А что скажите про аналоги Behr или Mahle?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Radist

Цитата: DVA от 30 ноября 2018, 11:04:25
Цитата: Radist от 30 ноября 2018, 10:58:44так что все нормально у автора.
Ну я так понял у вас так же ;)
....можете себя утешать и дальше! :D
Третий термостат и ни чего неменяется, температура всегда одинаковая. А как доп помпу поменял, так в машине жара :yes3:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 30 ноября 2018, 13:31:43Третий термостат и ни чего неменяется, температура всегда одинаковая.
При недогреве виноваты две вещи : термостат и вискомуфта. Если замена термостатов ничего не дает, то менять надо вторую запчасть.
Цитата: Radist от 30 ноября 2018, 13:31:43А как доп помпу поменял, так в машине жара
Доп. помпа на повышение температуры не влияет, а наоборот отбирает у двигателя.... прогоняя больше жидкости через радиатор печки, который вам тоже надо менять или для начала сделать аппаратную промывку системы отопления, так как не хватает обычного давления для отопления.
Рабочая температура двигателя для того и существует,  чтобы двигатель работал максимально эффективно и экономично. Поэтому и надо чтобы температура  держалась очень близко к температуре обозначенной на термостате, в данном случае 87 градусов :gogi:
Я выбросил тот термостат, который держал 80....о чем и написал выше.

Нуржан 944Автор темы

Доп помпы нету . Вискомуфта не работает. Термостат менял . Всё равно 77-78 . Сделал промывку печки . После этого начал дуть обжигающе при рабочей температуре 77-78. Но пропадал . Я подумал , если рабочая температура дойдет до 83-85 то будет жара в салоне . Убрал вентилятор и картонку на радиаторе . В итоге если на месте стоишь и греешь то через 30мин температура поднимается до 85-87 и термостат открывается .а если ездить то 80 ровно . Уже пару дней езжу без вентилятора , 80 держит ровно. Сегодня на улице +3 ,всё равно 80 ровно.если поставлю вентилятор то 77 будет. И вот насчёт вискомуфты  , он на холодную крутится ,но немножко с усилием . Он должен свободно крутиться ? Пальцем провел и он вращается по инерции так должен быть?
W202 1996г 1.8

Нуржан 944Автор темы

Когда промывал печку мне сказали зря тратит время , у тебя он чист. Я сам видел как до меня чистили у одного там мусора было много, а у меня чуть чуть совсем. Но всё равно результат был , печка начала дуть обжигающе пальцы. Но радиатор не мыли , блок не мыли ну то есть не всю систему мыл , а только печку . Может грязь из радиатора тупо забивает снова печку ?
И ещё у меня нету диффузора на радиаторе . То есть вентилятор берет воздух и снизу и спереди везде . И повторюсь у зяти тоже цешка и муфта клинит. Но 3 него 83 температура
W202 1996г 1.8

DVA

Цитата: Нуржан 944 от 30 ноября 2018, 14:31:09Уже пару дней езжу без вентилятора , 80 держит ровно.
Ну вам уже написали, что термостат не работает как положено ;)
Цитата: Нуржан 944 от 30 ноября 2018, 14:31:09вот насчёт вискомуфты  , он на холодную крутится ,но немножко с усилием . Он должен свободно крутиться ?
Нет, свободно не должна, но остановить на холодный двигатель можно газетой свернутой трубочкой

Radist

Цитата: DVA от 30 ноября 2018, 13:45:23
Цитата: Radist от 30 ноября 2018, 13:31:43Третий термостат и ни чего неменяется, температура всегда одинаковая.
При недогреве виноваты две вещи : термостат и вискомуфта. Если замена термостатов ничего не дает, то менять надо вторую запчасть.
Цитата: Radist от 30 ноября 2018, 13:31:43А как доп помпу поменял, так в машине жара
Доп. помпа на повышение температуры не влияет, а наоборот отбирает у двигателя.... прогоняя больше жидкости через радиатор печки, который вам тоже надо менять или для начала сделать аппаратную промывку системы отопления, так как не хватает обычного давления для отопления.
Рабочая температура двигателя для того и существует,  чтобы двигатель работал максимально эффективно и экономично. Поэтому и надо чтобы температура  держалась очень близко к температуре обозначенной на термостате, в данном случае 87 градусов :gogi:
Я выбросил тот термостат, который держал 80....о чем и написал выше.
У меня нет вискомуфты. А принцип работы доп. помпы я знаю. На заводе на котором я пока ещё работаю, в моём цехе около ста насосов разного типа и принцип работы я прекрасно знаю.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sashashorin

Цитата: Tiger от 30 ноября 2018, 12:07:32Вафлер идет и в оригинале

себе только что поставил, вместо звезды зачищенный кружок
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Kira

#68
Давайте уже попробуем разобраться с прогревом мотора. Постоянно всплывают подобные темы.

Предположим, что автор передвигается со средней скоростью 80 км/ч, что соответствует средним оборотам двигателя 2500/мин. То есть, мотор развивает примерно половину максимально возможной мощности.

[attach id=0 msg=758175]

Для с180 это будет 45 кВт. Если верить советским учебникам, на них уходит примерно 30% тепла от сгоревшего топлива. При этом в систему охлаждения отдаётся 25% тепла. Получается мотор генерирует тепло с мощностью 37,5 кВт.

[attach id=1 msg=758175]

Минус потребление тепла печкой, зависит от разности температур и скорости вентилятора, ну пусть будет 5 кВт. Остаётся 32,5 кВт.

Теперь вопрос, за сколько 32,5 кВт нагреют на 100 градусов (-20 за бортом, +80 - желаемая температура) ведро антифриза.. плюс полведра масла.. плюс 100 кг (или сколько там?) железалюминия? Грубо, считаем это всё водой и получаем 24 мин. 41 сек. При полностью закрытом термостате. В вакууме. А мотор у нас не теплоизолирован и вообще обдувается воздухом температурой -20 градусов. И чем он сильнее нагревается, тем сильнее отдаёт тепло улице. По экспоненте. Так что можно смело умножить это время на полтора, а то и на два.

Tiger

Цитата: Kira от 30 ноября 2018, 19:15:26
Давайте уже попробуем разобраться с прогревом мотора. Постоянно всплывают подобные темы.

Предположим, что автор передвигается со средней скоростью 60 км/ч, что соответствует средним оборотам двигателя 2500/мин. То есть, мотор развивает примерно половину максимально возможной мощности.



Для с180 это будет 45 кВт. Если верить советским учебникам, на них уходит примерно 30% тепла от сгоревшего топлива. При этом в систему охлаждения отдаётся 25% тепла. Получается мотор генерирует тепло с мощностью 37,5 кВт.



Минус потребление тепла печкой, зависит от разности температур и скорости вентилятора, ну пусть будет 5 кВт. Остаётся 32,5 кВт.

Теперь вопрос, за сколько 32,5 кВт нагреют на 100 градусов (-20 за бортом, +80 - желаемая температура) ведро антифриза.. плюс полведра масла.. плюс 100 кг (или сколько там?) железалюминия? Грубо, считаем это всё водой и получаем 24 мин. 41 сек. При полностью закрытом термостате. В вакууме. А мотор у нас не теплоизолирован и вообще обдувается воздухом температурой -20 градусов. И чем он сильнее нагревается, тем сильнее отдаёт тепло улице. По экспоненте. Так что можно смело умножить это время на полтора, а то и на два.
Подошел с научной точки зрения
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Цитата: sashashorin от 30 ноября 2018, 18:32:08
Цитата: Tiger от 30 ноября 2018, 12:07:32Вафлер идет и в оригинале

себе только что поставил, вместо звезды зачищенный кружок
Йа тоже себя поставил такой, не понравился   сифонит он раньше времени(((
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

sashashorin

Цитата: Kira от 30 ноября 2018, 19:15:26Грубо, считаем это всё водой и получаем 24 мин. 41 сек

грубо считать все это водой не стоит, так как теплоемкость железа в 7 раз меньше воды.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sdmlcom

в прошлом году решил проверить - будет ли ДВС греться быстрее если снять вискомуфту, снял, раздразни не увидел. итог - правильно рабочий механизм не повлияет на его работу в нескольких не рабочих деталях. напоминаю - нет ни картонки, ни одеяла и даже защиты не было. температура стояла как DVA (вроде показывал) только на трассе, в городе было выше.

Kira

Цитата: sashashorin от 30 ноября 2018, 20:21:10грубо считать все это водой не стоит, так как теплоемкость железа в 7 раз меньше воды.
Уточним :) Мотор весит 150 кг (пусть 100 железо, 50 алюминий), антифриз 8, масло 5. Удельные теплоёмкости при нормальных условиях соответственно примерно 0.5, 0.9, 4.2 и 2. Нагреваем 163 кг средней теплоёмкостью 0,85.  t=c*m*ΔT/P 850*163*100/32500=426.3 сек, или примерно 7 минут. Не учли увеличение удельной теплоёмкости при увеличении температуры.

sashashorin

А еще не учли что греем не 8 литров антифриза, а меньше, так как половина в радиаторе. И литр - полтора в расширительном бачке. И греем не до 100, а до 87, момента открывания термостата, далее пойдет нагрев оставшегося антифриза. А еще более точно учесть используемую мощность двигателя. А так же учесть начальную температуру движка. Физика - наука точная. И все недочеты эти дают погрешность плюс минус километр.
Любите свои Мерседесы. Они живые!