Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочая температура движка

Автор Нуржан 944, 25 ноября 2018, 16:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiger

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

А в данный момент какой термостат установлен?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Нуржан 944Автор темы

Цитата: Tiger от 02 декабря 2018, 21:47:10
А в данный момент какой термостат установлен?
Новый Фрей :hihi:
Я уже писал об этом. В общем изначально я думал  из за термостата проблема, потом купил новый и поставил . Старый принес домой и смотрю написано Фрей тоже.
Ты не знаешь насчёт вакуумных клапанов печки или кондера снизу торпеды с двух сторон ? Насчёт центральных дефлекторов, говорят  там у кого рест с кондеем должен дуть горячий и холодной смотря чё поставишь . Так вот у меня подозрение что холодный поток из улицы идёт наполовину через кондёр . Кнопка ЕС только щелкает с двух сторон торпеды  как будто реле .
W202 1996г 1.8

Tiger

Цитата: Нуржан 944 от 02 декабря 2018, 21:54:16
Цитата: Tiger от 02 декабря 2018, 21:47:10
А в данный момент какой термостат установлен?

Ты не знаешь насчёт вакуумных клапанов печки или кондера снизу торпеды с двух сторон ?  .
Нее тут я тебе не подскажу...
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

После чистки термостата прошло три дня, могу с уверенностью сказать что почистить термостат, стоящее занятие, движка значительней быстрей начал прогреваться. Например сегодня машин простоял целый день на морозе при -8 Завел прогрел 2 мин и в путь, и примерно через 8 мин  температура  ДВС уже к  80с
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Особое внимание следует уделить этим местам при чистке:

[attach id=0 msg=758343]
[attach id=1 msg=758343]

PS спасибо за фоту Нуржану 944
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

sashashorin

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 05:33:52Печка. У ВАЗ 2101 мощность радиатора печки 7.5 кВт, предположим что у нас такая же. Это на пятой скорости вентилятора. Положим, что зависимость мощности от скорости вентилятора линейная, т.е. на первой скорости её мощность будет 1,5 кВт.
Получается, печка берёт всего на 311,25 Ватт меньше тепла, чем производит мотор. На первой скорости вентилятора. На второй уже на 1,2 кВт (в полтора раза) больше. А ещё мотор греет улицу через свои стенки.

до этого все расчеты были правильны.
очень важна разница температур. при минус 30 и минус 10 на одной и той же скорости на хх радиатор печки отдаст разное кол-во тепла, так чем больше разница, тем интенсивнее теплообмен
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Алексей Михайлович

Цитата: Tiger от 04 декабря 2018, 20:41:32
После чистки термостата прошло три дня, могу с уверенностью сказать что почистить термостат, стоящее занятие, движка значительней быстрей начал прогреваться. Например сегодня машин простоял целый день на морозе при -8 Завел прогрел 2 мин и в путь, и примерно через 8 мин  температура  ДВС уже к  80с

А как его разобрать? Силой вытаскивать? Он же вместе с патрубком идёт, вроде неразборный.
WDB2020181A708403

Лукас

Я, давеча, аккуратно плоскогубцами один ус подвытащил, затем другой и .. вынул сам рабочий элемент из корпуса с патрубками.

Tiger

Цитата: Лукас от 05 декабря 2018, 10:04:46
Я, давеча, аккуратно плоскогубцами один ус подвытащил, затем другой и .. вынул сам рабочий элемент из корпуса с патрубками.
Примерно так и надо, но я обошелся одной отверткой "-"
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Алексей Михайлович

Что один человек сделал другой завсегда разобрать может. (с)  :)
WDB2020181A708403

Tiger

Ну.
Еще при сборке термостата проверить эти 2 планки для максимального эффекта можно их подогнуть
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Нуржан 944Автор темы

Цитата: DVA от 30 ноября 2018, 14:41:16
Цитата: Нуржан 944 от 30 ноября 2018, 14:31:09Уже пару дней езжу без вентилятора , 80 держит ровно.
Ну вам уже написали, что термостат не работает как положено ;)
Цитата: Нуржан 944 от 30 ноября 2018, 14:31:09вот насчёт вискомуфты  , он на холодную крутится ,но немножко с усилием . Он должен свободно крутиться ?
Нет, свободно не должна, но остановить на холодный двигатель можно газетой свернутой трубочкой

Вчера купил вахлер и заменил сразу. Температура как было так и осталась. Щас с работы возвращался на улице-24 ужасно холодно в машине. Печка дует еле теплым , я офигел просто . На максимум вкл вообще холодным дует.
W202 1996г 1.8

mvd999

А система не завоздушена?
Какая сейчас температура ож?
Хоть раз лезли к радиатору печки? Надо бы это сделать.
Доп. помпа есть? Очень помогает, если на основную (новую) не хочется тратить.

Нуржан 944Автор темы

Цитата: mvd999 от 05 декабря 2018, 18:16:55
А система не завоздушена?
Какая сейчас температура ож?
Хоть раз лезли к радиатору печки? Надо бы это сделать.
Доп. помпа есть? Очень помогает, если на основную (новую) не хочется тратить.

Нет , не завоздушкна . 80 ровно . К радиатору печки не лез , но передний дефлекторов сняв рукой шупал , обжигает . Печку промывал химией . Доп помпы нету . Яйца открыты .  У меня последняя мысль это воздух не через радиатор печки идёт , а через кондёр .ну или наполовину. А кондёр у меня не работает, шланги висят .
W202 1996г 1.8