Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочая температура движка

Автор Нуржан 944, 25 ноября 2018, 16:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нуржан 944Автор темы

Доброго времени суток. У меня рабочая температура 76-78С. Сегодня промыл печку , заменил термостат , клапана яйца работают. Что ещё нужно , чтобы температура дошла до рабочего ? Из за этого печка тепло (ну чуть жарким)дует ,а не горячим .w202 1.8  1996 111 движок механика с кондером. Может ли влиять на это крышка радиатора ? Клапана я штоки (или поршня) убрал на зиму, чтобы постоянно горячим было и не залипала . Термостат заменил Frey китай. Старый оказывается тоже Фрей был, его дома проверил на кипятке норм работает.
W202 1996г 1.8

Radist

Зимой у меня такая же температура, редко когда за 80гр. переваливает. А на ходу воздух негорячее?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Нуржан 944Автор темы

Цитата: Radist от 25 ноября 2018, 18:36:34
Зимой у меня такая же температура, редко когда за 80гр. переваливает. А на ходу воздух негорячее?
Сегодня после промывки печки горячим дуло , но как будто то есть ,то нету. Но лучше ,чем до этого . Поэтому думаю если температура движка как у всех 83-85 будет, то в машине жара будет. У меня вискомуфту залипала , но в морозы я ее убирал , всё равно 78С. У родственника тоже цешка и у него тоже вискомуфту сразу крутит , но температура 83
W202 1996г 1.8

Tiger

А какая температура за бортом ? и потрогай нижний патрубок какой он на ощупь, по идее при твоих 78с он должен быть холодным, так как исправный термостат начинает открываться при 87с..

Себе же ставил Вахлер 1.5 года назад, вроде работает Кстати сегодня по трассе ехал 80-100км температура держалась в районе 85с
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Нуржан 944Автор темы

Цитата: Tiger от 25 ноября 2018, 19:27:13
А какая температура за бортом ? и потрогай нижний патрубок какой он на ощупь, по идее при твоих 78с он должен быть холодным, так как исправный термостат начинает открываться при 87с..

Себе же ставил Вахлер 1.5 года назад, вроде работает Кстати сегодня по трассе ехал 80-100км температура держалась в районе 85с
Нижний патрубок холодный , то есть термостат не открывается, потому что до 87 не доходит . Я заменю крышку на радиаторе и посмотрю , если не решится , то не знаю даже чё делать
W202 1996г 1.8

Tiger

Попробуй покататься с приоткрытой крышкой  радиатора.
+ к тому может не корректные показания t. на щитке приборов
++ если нет доп.моторчика на печку, пробуй поставить на обратку.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Лукас

У меня МБ 12 лет, до этого 1.8, сейчас 2.3: 111 ДВС, оба с ГБО. В городе пентература порядка 87, по трассе 78. Термостаты менял не единожды, и Вахлер в том числе. Систему промывал.
А клапана ИМХО зря Вы кастрировали.

Tiger

Цитата: Лукас от 25 ноября 2018, 20:33:39

А клапана ИМХО зря Вы кастрировали.
+100500
С рабочими клапанами авту быстрей прогревается. :preved:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Нуржан 944Автор темы

Цитата: Tiger от 25 ноября 2018, 21:07:51
Цитата: Лукас от 25 ноября 2018, 20:33:39

А клапана ИМХО зря Вы кастрировали.
+100500
С рабочими клапанами авту быстрей прогревается. :preved:

Потому что на не включенном положении печки клапан закрыт , а зимой лучше сразу оставить открытым. Клапана эти чисто чтобы холодный и горячий открывать закрывать . Так зачем зимой он нужен то. У меня он не работал летом, постоянно горячий воздух был . Разобрал и посмотрел а там на поршне вмятины и закисла . Я новую купил и поставил . Холодная - горячая работает.со старой убрал поршни , а новую на лето оставил . Старую поставил чтобы в середине зимы не было проблем типа клапан в положении холодного осталась
W202 1996г 1.8

Нуржан 944Автор темы

В общем попробую заменить вискомуфту и крышку радиатора . Если нормально будет, отпишусь.
W202 1996г 1.8

Radist

Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 21:40:13
В общем попробую заменить вискомуфту и крышку радиатора . Если нормально будет, отпишусь.
Крышка радиатора непричем, если бы она была не исправна, то машина кипела бы или патрубки сжимались.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 21:40:13
В общем попробую заменить вискомуфту и крышку радиатора . Если нормально будет, отпишусь.
Может старый дедовский метод применить - картонку перед радиатором?
WDB2020181A708403

Tiger

Russian Winter Kartonka  :Laie_67: помогает
Новая вискомуфта тоже может идти в зацеплении на холодную(((
Тоже 3 недели назад купил муфту Behr Hella 27 000тг, так она тоже изначально туго крутится(((
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Нуржан 944Автор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 26 ноября 2018, 06:09:53
Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 21:40:13
В общем попробую заменить вискомуфту и крышку радиатора . Если нормально будет, отпишусь.
Может старый дедовский метод применить - картонку перед радиатором?
У меня она итак стоит.
W202 1996г 1.8

Нуржан 944Автор темы

Цитата: Tiger от 26 ноября 2018, 06:40:12
Russian Winter Kartonka  :Laie_67: помогает
Новая вискомуфта тоже может идти в зацеплении на холодную(((
Тоже 3 недели назад купил муфту Behr Hella 27 000тг, так она тоже изначально туго крутится(((

Как так? Это из за чего? Тогда смысла нету брать вискомуфту
W202 1996г 1.8