Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как завести мо 104 3,2 w202

Автор max968, 07 апреля 2017, 11:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Almay от 07 апреля 2017, 20:41:54не заведется .. ну допустим вот этот блок https://razborkino.ru/catalog/mercedes/w202-c/elektroosnaschenie/blok-upravleniya-dvigatelem/0000100229/ ...и что с ним делать?  шатающийся стол подпитрать?
Павел хорошую ссылку дал Система санкционированного допуска FBS1
Где ясно дается понять, что на этой системе есть только центральный замок и с блоком управления двигателем систему защиты еще ничего не связывает. Имеется простой ключ без кнопок.
Тем более автор пишет
Цитата: max968 от 07 апреля 2017, 11:26:25Также  нет кольцо вокруг замка
то есть нет считывающего устройства.
Пусть автор напишет,а лучше сфотает ключ от своей машины и все встанет ясно :yes3:

max968Автор темы

Созвонился с ребятами http://hfm-mozgi-mercedes.ru/
Они сказали что мой ЭБУ который у меня сейчас А0175452632 он с ИММО и его можно заточить под мой авто , но цена вопроса 15тр.
Сказали если найти какой был с завода A 023 545 16 32 и перекодироват по МКПП то авто поедет
Ну а если найти с авто которое на МКПП была то делать ничего не предется поставил и поехал

max968Автор темы

Подскажите по этому вин WDB2020281A066434    какой ЭБУ

DVA

Цитата: max968 от 08 апреля 2017, 06:43:40Подскажите по этому вин WDB2020281A066434    какой ЭБУ
A0135457132
По этому ВИНу идет опция 027 -иммобилайзер серии тип 202,140
В вашем же ВИНе нет опций с иммо ;)

max968Автор темы

Подскажите в данном блоке  А0185451632 иммо есть

Almay

Цитата: Mr.Fun от 08 апреля 2017, 04:28:28на этой системе
Все блоки управления системы HFM являются DTR-деталями (т.е одноразовыми)
После кодирования и привязки к конкретному автомобилю блок навсегда привязывается к блоку FBS и ключам данного автомобиля и переустановке на другой автомобиль не подлежит

http://web.archive.org/web/20120618144146/http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/ecu.htm

max968Автор темы

А как тогда в этом случае https://w202club.su/index.php?topic=20014.0#msg417813
как то они их перешивают

DVA

Цитата: max968 от 08 апреля 2017, 10:22:05как то они их перешивают
Все прошивается и привязывается к машинам или иммо убирается вообще. Тут вы не найдете ответа. Вам дали координаты специалистов- вот созванивайтесь и уточняйте. 

DVA

Цитата: Almay от 08 апреля 2017, 10:13:33Все блоки управления системы HFM являются DTR-деталями
Зачем ссылка на 210-е. Там есно все блоки уже с иммо идут и конечно будут "одноразовыми. Лично видел 202-е  со 104-м двигателем и простым ключом, без кнопок и т.д. К чему машина будет в таком случае привязываться? К такой болванке? :hihi:


max968Автор темы

Подскажите этот ЭБУ подайдет  a0165451932 от с 124

DVA

Цитата: max968 от 08 апреля 2017, 12:11:23Подскажите этот ЭБУ подайдет  a0165451932 от с 124

Цитата: Mr.Fun от 08 апреля 2017, 10:31:39. Вам дали координаты специалистов- вот созванивайтесь и уточняйте.
Информации , кроме кодов , нет в программе никакой.  Подойдет/не подойдет или есть имммо/нет иммо - знает скорее всего тот, кто этим занимается постоянно.

Pavel0861

Mr.Fun, в "этой болванке" тоже может быть чип. У меня, например, был.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Mr.Fun от 08 апреля 2017, 10:47:44Зачем ссылка на 210-е
Цитата: Almay от 08 апреля 2017, 10:13:33Все блоки управления системы HFM
Mr.весельчак ..т.е. ради своего "реноме" вы готовы и на такую интерпретацию недвусмысленной фразы?


max968Автор темы

Суть какая как говорят профи найти блок без ИММО
Или перепрашить то что есть
Цена вопроса первого варианта от 3тр
второго от 10тр.
Вот и спрашиваю как выяснит какой блок без ИММО
И невсе перепрошиваются

hfmscаn

1. Большинство блоков ХФМ без иммо и спокойно будут работать на другом авто.  Иммо пошли на рестайловых 202 и 210...
В принципе если при сканировании ЭБУ отображается VIN автомобиля, то блок иммо, если нет, то без.

2. 104 мотор чтобы подобрать простой ЭБУ без иммо , то надо учитывать вот что - были простые версии, авто без круиза и ASR, там сам ЭБУ рулил дросселем и фишка дросселя овальная на 8 пинов. и вторая версия это когда есть круиз или ASR, в этом случае ставился отбельный блок управления дросселем (EGAS) и сам дроссель имеет другую фишку...

3. большинство  (или все) ХФМ без иммо имели сегментное управление (на маховике 3 сектора, один с магнитом). т.е. вы должны были именно такой маховик поставить на свой мотор... а родной от 210 он с задающим диском 60-2

4. есть еще тонкость - на 104 что стоял на 210 уже датчик положения распредвала на эффекте холла (прямоугольная фишка на 3 контакта) а эта версия уже иммо ЭБУ...
на 124-ых фишка ДПРВ круглая двухконтактная и если поставить ЭБУ от 124 на этот мотор заменив датчик то получишь ошибку 067 на ДПРВ, там по уму нужно менять распредввал, т.к. метки различаются...
а с этой ошибкой будет провал при даче газа, повышенный расход и тупость (хотя возможно на старых ЭБУ это и не так все сильно заметно, а вот на последних ХФМ именно так)...


а так для двигателя 3.2, если брать вариант с простым дросселем (авто без АСР и круиза), можно искать ЭБУ 016 545 80 32, потом его нужно скнером закодировать под МКПП (но даже без этого все будет заводиться и ездить).
такой же ЭБУ но от 2.8 это 016 545 78 32

так же надо будет пройтись по проводке моторной, ибо возможно катушки подключены по разному для ХФМ без иммо и с иммо, но я этот вопрос не изучал, но скорее всего так... поэтому за основу надо брать либо схему от 124 либо от раннего 202 С280    ...

может еще что забыл, если вспомню - допишу...