Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Несколько проблем с w203

Автор mvd999, 22 декабря 2016, 21:21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssa

Цитата: sledge hammer от 29 декабря 2016, 00:21:00нужно смотреть менялся ли балансир и звезды с цепью
если нет - я бы отказался

и на каком пробеге это делается?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

mvd999Автор темы

Цитата: sledge hammer от 29 декабря 2016, 00:21:00
это все уже очень давно умеют диагностировать
Хе, только не у нас. У нас этих 203-х мало ездят по городу, я бы даже сказал очень мало.

Almay

Цитата: alex-ssa от 29 декабря 2016, 05:27:32на каком пробеге это делается?
Проблема выявлялась и на 50.000 и на 250.000  Все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль (стиль езды, качество масла, своевременность сервисов...)

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?p=45963

Pavel0861

При подозрениях на износ шестерни первым делом смотрим масляный фильтр - всю стружку несет туда, и ее хорошо видно в складках бумаги.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: alex-ssa от 29 декабря 2016, 05:27:32и на каком пробеге это делается?

в среднем на 120000 это дает о себе знать.

mvd999Автор темы

Подниму тему. В Астане есть 320 4matic.
Владелец говорит - нужно поменять в редукторе сальник привода. Не течёт, но мокреет говорит.
Течь вроде больше нечему по идее же.
Почём этот сальник и почём работа, хотя бы примерно, кто в курсе, российские цены скажите?
По мелочи говорит ещё что то есть, расскажет при осмотре. В Субботу поеду туда, там и посмотрим.

Заранее благодарен за информацию.

Sinchuk

Цитата: mvd999 от 21 февраля 2017, 06:36:53
Подниму тему. В Астане есть 320 4matic.
Владелец говорит - нужно поменять в редукторе сальник привода. Не течёт, но мокреет говорит.
Течь вроде больше нечему по идее же.
Почём этот сальник и почём работа, хотя бы примерно, кто в курсе, российские цены скажите?
По мелочи говорит ещё что то есть, расскажет при осмотре. В Субботу поеду туда, там и посмотрим.

Заранее благодарен за информацию.

Сам сальник стоит в пределах 2000-4000 тг. Стоимость замены зависит от хотелок мастера и "статуса" сервиса. В среднем в Караганде работа стоит 2000-3000 тг. На самом деле на твоём месте помимо сальника я бы поменял ещё и масло в редукторе.  :ay:
Есть контакты человека с EuroStar и ещё одного мастера. За подробностями в личку.
WDB2020181A346075

mvd999Автор темы

Цитата: Sinchuk от 21 февраля 2017, 10:33:51
Цитата: mvd999 от 21 февраля 2017, 06:36:53
Подниму тему. В Астане есть 320 4matic.
Владелец говорит - нужно поменять в редукторе сальник привода. Не течёт, но мокреет говорит.
Течь вроде больше нечему по идее же.
Почём этот сальник и почём работа, хотя бы примерно, кто в курсе, российские цены скажите?
По мелочи говорит ещё что то есть, расскажет при осмотре. В Субботу поеду туда, там и посмотрим.

Заранее благодарен за информацию.
Сам сальник стоит в пределах 2000-4000 тг. Стоимость замены зависит от хотелок мастера и "статуса" сервиса. В среднем в Караганде работа стоит 2000-3000 тг. На самом деле на твоём месте помимо сальника я бы поменял ещё и масло в редукторе.  :ay:
Спасибо большое! Масло однозначно поменяю при замене сальника, если конечно возьму данный аппарат.
Интересно, какие там работы по мелочи  :)

mvd999Автор темы

В общем... из мелочей он имел в виду:
1) не фиксируются поворотники, сейчас уточняю, что он имел в виду.
2) щёлкают ограничители на двух дверях, про какие ограничители - тоже пока не знаю, уточняю.
Или если кто знает, что под этими 2-мя пунктами имелось в виду, расскажите пожалуйста :)

mvd999Автор темы

Узнал.
Подрулевой не фиксируется при включении поворота, приходится придерживать иногда.
Ограничители, это фиксаторы открывания двери, чтобы не улетела в корпус  :hihi:

Ну он говорил мне конкретно про замену этого всего. Но нужно ли это разом менять.
Есть у меня костоправ, говорит петли итак можно сделать.
А насчёт подрулевого, думается мне, что дело лишь в пружинке. Разбирается так же как на w202 или ещё хитрости есть? :) Про подрулевой тоже сказал, что в Астане б/у оригинал 20 тыс. тенге.
Ну я пока хрен знает :)

sledge hammer

Цитата: mvd999 от 21 февраля 2017, 13:26:45Подрулевой не фиксируется при включении поворота, приходится придерживать иногда.

проходили. замена.

mvd999Автор темы

Цитата: sledge hammer от 22 февраля 2017, 10:48:24
Цитата: mvd999 от 21 февраля 2017, 13:26:45Подрулевой не фиксируется при включении поворота, приходится придерживать иногда.

проходили. замена.
Хорошо, спасибо!

Ещё такой момент: горит SRS.
Владелец говорит: что горит из-за боковой подушки, за водителем где то, так я и не понял какая именно. Скинуть можно, но он не стал этого делать, якобы не мешает. А если скинут, а она снова появится, значит конкретная проблема в подушке, сама по себе как могла лампочка загореться :)

Возможно, что контакты плохие(окислились, отлетел провод) и не более того? Или из-за чего ещё боковая может ошибку давать?

Pavel0861

Цитата: mvd999 от 22 февраля 2017, 14:44:07Возможно, что контакты плохие(окислились, отлетел провод) и не более того?

Возможно. Но нужно проверять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999Автор темы

Хорошо.
И вроде как последний момент... Мультруль не настроен на мафон. Его действительно как то можно настроить? Или дело в проводке? Ни одна кнопка не реагирует, владелец говорит.

mvd999Автор темы

Сегодня решил поиграться с адаптером OBD2 V2.1
Не хвалят версию 2.1, якобы часто к эбу не может подключиться. Но у меня получилось.
Ошибка была лишь одна, но... P0410.
Прочёл эту тему, а так же кучу тем по этой ошибке, и теперь возник вопрос.
Виноват ли в этом клапан ЕГР или же забиты каналы, можно ли старом или лаунчем считать точно с какой стороны каналы гонят(забиты)? Т.е. в целом вопрос: если виноват клапан ЕГР, то показала бы программа Torque Pro, что дело в нём или же ошибка P0410 - это в целом продувка каталиков, и искать причину нужно самому?
ЕГР уже прочищал, свечи были загажены на 3-м цилиндре, как раз где он и стоит, свечи поменял. Машина перестала троить на горячую и пропали провалы в мощности.
На холодную машина всё так же и троит. Кажись именно из-за этой ошибки.
И вопрос номер 2: страдают ли каталики на холодном при этом? CO мерил на горячую, ибо на холодную не было времени ждать, пока авто постоит N-часов. Результат CO на горячую: идеальные показатели.