Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прошу подсказать по кодам ошибок.

Автор Vitaliy_Karaganda, 07 апреля 2014, 08:21:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vitaliy_KaragandaАвтор темы

Привет !
Загорелся в очередной раз ЧЕК (он у меня периодически загорается и сам тухнет через какое-то время)!
Вчера попробовал протестировать Мерса своего OBD2 адаптером и Прогой Torque.
показал он мне ошибки :
Текущая - P0410 (SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM) - видать из-за чего загорелся ЧЕК.
потом видать запомненные - P0135 Sensor heater circuit (bank-1;sensor-1 ) 
                                              - P0161 Sensor heater circuit (bank-2; sensor-2)
Что заметил - то что ЧЕК загорается в сырую погоду. 
Подскажите пожалуйста, что это за ошибки и какого лечения требуют !
Авто у меня : Mercedes C280 1999 г.р. Вин написать не могу (потому как сегодня без машины, а документы в ней !), точно знаю что двигатель М112,920 и коробка 722,606 , а еще она американка.

Игорь

0410 - ошибка продувки катализатора
Засоряются каналы в головках, в первую очередь в левой голове
Лечится двумя путями:
1. Перевод машины на ЕВРО 2
2 Снятие головок и чистка каналов

0135 и 0161 - подогревы обеих передних лямбд. Проблема из за того что разъемы внизу, в сырости. лечится чисткой или заменой разъемов

Vitaliy_KaragandaАвтор темы

Цитата: Игорь от 07 апреля 2014, 08:31:220410 - ошибка продувки катализатора
Засоряются каналы в головках, в первую очередь в левой голове
Лечится двумя путями:
1. Перевод машины на ЕВРО 2
2 Снятие головок и чистка каналов

0135 и 0161 - подогревы обеих передних лямбд. Проблема из за того что разъемы внизу, в сырости. лечится чисткой или заменой разъемов


Спасибо Игорь !
Буду разбираться сначала с разъемами лямбд, потом буду думать о продувке катализатора !
Кстати продувка ката как-нибудь влияет на расход топлива, ато я заметил как ЧЕК загорелся расход существенно увеличился.
Еще интересно как перевести авто на евро 2 и какие изменения в авто после этого будут.

Игорь

Цитата: Vitaliy_Karaganda от 07 апреля 2014, 10:19:59Кстати продувка ката как-нибудь влияет на расход топлива, ато я заметил как ЧЕК загорелся расход существенно увеличился.

я узнавал - говорят что расход не увеличивается
Цитата: Vitaliy_Karaganda от 07 апреля 2014, 10:19:59Еще интересно как перевести авто на евро 2 и какие изменения в авто после этого будут.

меняется кодировка мозгов - к сожалению не все мозги поддерживают перекодировку
После кодировки отключаются задние лямбды (т.е. спокойно можно убрать каталик), убирается продувка
И вроде как должна машина получше ехать

Vitaliy_KaragandaАвтор темы

#4
Ну спасибо за ответы - буду разбираться с машиной !
По мере исправления допишу сюда результаты !

KLIMENTIY

Цитата: Игорь от 07 апреля 2014, 08:31:22в первую очередь в левой голове
Это у тебя в машине в левой голове больше забито(хотя я сомневаюсь) :D, а в большинстве случаях первой страдает канал на правой голове, там клапан ЕГР.


Игорь

#6
Цитата: KLIMENTIY от 07 апреля 2014, 11:35:40Это у тебя в машине в левой голове больше забито(хотя я сомневаюсь) :D, а в большинстве случаях первой страдает канал на правой голове, там клапан ЕГР.
Ну у Антона (3,2),  с МЛ клуба (3,2) -  тоже с левой головой проблемы были

Хотя сути моего ответа выше не меняет

KLIMENTIY


Vitaliy_KaragandaАвтор темы

По предыдущим ошибкам еще ничего не предпринимал (никак не могу время найти).
Вчера катался по городу с ноутом и запущеной прогой ScanMaster v2.1 и прочитал оперативные данные - это, так сказать, до: (файл во вложении)

После предложенного Вами лечения , хочу повторно считать Оперативные данные и найти отличия  :D! Может кто разбирается в этих данных и предложит обратить внимание еще на что-нибудь , буду благодарен!

lim_on

0C - Обороты двигателя    max значение 12930,50  :ohmy: Может лучше с hfmscan поездить!

Vitaliy_KaragandaАвтор темы

Ну я тоже это заметил ! Вот теперь сомневаюсь в правдивости показаний ! А ХФМ-скан с OBD2 bluetooth адаптером работать будет?


Vitaliy_KaragandaАвтор темы

Наконец победил проблему с кодом ошибки Р0410 !
Внимательно посмотрел всю магистраль от насоса продувки до головки блока цилиндров (правой), оказалось что шланг идущий на клапан продувки (может быть и не так он называется, но я так его для себя назвал) из-за лопнувшей шланги не открывался и не дул в голову , а затем и на КАТ !
Поменял шланг - неделю езжу - проблем нет!
Компом сканирую - в ожидаемых так и осталась Р0135 , никак времени не хватает залезть под машину и проверить разъем !

Mr.Alave

Всем здорова. Сегодня был на диагностике. Вот такие ошибки мне показал прибор:
C1105 - Right front axle VSS sensor (L6/2), signal out of range. - не понятно
C1104 - Left front axle VSS sensor (L6/1), signal out of range - не понятно
C1010 - Battery voltage too low, circuit 87 - решено

B1226 - Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4) - не решается
B1227 - Датчик температуры наружного воздуха (B14) - кто-то поставил неродной
B1231 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (температуры двигателя) (B11/4) - сам на ходу скидывал разъём, наверное поэтому сохранилась ошибка
B1232 - Датчик давления фреона (В12) - кондёр ликвидирован до меня
B1417 - Двойной клапан тосола левой стороны (Y21) - не понятно мне, но наверное связано с кондёром
B1418 - то же самое с правой стороны
B1422 - Последовательный интерфейс (К1) связи [кондиционера] с комбинацией приборов (А1) - нет кондёра
B1453 - M16/21 Fresh air and recirculated air flap actuator motor - х.з. что это

B1470-001 - нет данных
B1471-001 - нет данных
B1472 - нет данных
B1473-001 - нет данных
B1748 - нет данных

Прошу помощи по ошибкам.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: имя пользователя от 13 мая 2015, 12:34:43B1226 - Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4) - не решается
Датчик в плафоне освещения


Цитата: имя пользователя от 13 мая 2015, 12:34:43B1227 - Датчик температуры наружного воздуха (B14) - кто-то поставил неродной
Не важно что не родной, главное чтобы он работал ;)
Цитата: имя пользователя от 13 мая 2015, 12:34:43B1417 - Двойной клапан тосола левой стороны (Y21) - не понятно мне, но наверное связано с кондёром
Клапана печки, которые возле диагностического разьема