Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Несколько проблем с w203

Автор mvd999, 22 декабря 2016, 21:21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999Автор темы

Всем привет!  :victory:
Собираюсь покупать w203, 3.2л, полный привод, 112 мотор.
Сегодня поездил на очередном мерсе, который из всех более ли менее лучше остальных, ничего сверх необычного не заметил. Хозяин машины рассказал про все проблемы:
1) Датчик лампочек сзади (кажись просто лампочки махнуть).
2) Датчик АБС (говорит щётки надо в самом блоке АБС поменять(который с водительской стороны), то загорается лампа, то нет), действительно ли есть щётки в нём? И правда ли такое поведение датчика из-за них(щёток)?
3) Свет в салоне, сзади и спереди, пока машина не заведена, всё хорошо горит, нормалёк, как только заводишь машину, то свет моргает практически с ритмом мотора, кажись гена? Вроде говорит щётки менял, что то ещё там может быть? У меня с моим w202 такого вообще не было, хотя гена умирал 2 раза. По бортовому показывает 13,5 вольт в незаведённом, при заводе показывает стабильные 14,5 или 14,2 не помню точно. Правда пока не заведена, а просто включено зажигание(в это время включен подогрев обеих сидушек + печка), то с этих 13.5 Вольт быстро падает напруга, так и должно быть? После глушения вроде держится на 13,5 Вольт аккум.
4) Граната спереди слева наружная говорит треск издаёт иногда, но не всегда, я сегодня проехался, не слышал ничего, но видимо там как то по особому надо куда то налететь или повернуть руль :)
5) Ручка двери, с пассажирской стороны, за которую закрываешь дверь(изнутри салона) - вообще оторвали сверху, новую вроде как ручку отдельно можно найти, не всю же эту панель двери искать, верно?
6) Ещё мне сказал про какие то 2 цилиндра(снял их) по обеим сторонам под капотом, что за цилиндры? Надо их 2 прикупить и поставить. Не внутри движка, а именно прям под капотом они. Кто скажет, как они выглядят вообще? :)
7) И датчик износа тормозных колодок, говорит смотрели в сервисе, сказали, что ещё нормальные колодки, заменили только датчик, но всё равно их износ показывает. Хрен его маму знает, колодки вроде не особо дорогие будут :)

Вроде всё, надеюсь ничего не забыл больше, но если вдруг вспомню, добавлю...
VIN смогу только завтра скинуть, заодно напишу в тему "Поиск запчастей" снова :)
Кто что сможет сейчас сказать по прочитанному, пожалуйста, сделайте это  :bz:

Игорь

1. Может лампы, может SAM
2. Щетки конечно есть. Но лучше диагностику все таки сделать
3. Проверять гену на переменку
4. Пыльник проверить - но если что гранату можно и поменять
5. Фиг его знает
6. Непонятно, что за цилиндры. Может клапана продувки? Но тут спасет подроботка мотора
7. Снять и проверить сами провода, и разъем от проводов

По итогу -делай полную диагностику на старухе - результат в студию

Pavel0861

Цитата: mvd999 от 22 декабря 2016, 21:21:294) Граната спереди слева наружная

В оригинале гранаты не продаются, только привод в сборе. Стоит 82 000 рублей. Есть заменители, за 8 000 р, но они очень китайские. Качество непредсказуемое. На разборках ничего нет.
Я бы ни в коем случае не брал полный привод.

Цитата: mvd999 от 22 декабря 2016, 21:21:296) Ещё мне сказал про какие то 2 цилиндра(снял их) по обеим сторонам под капотом

Не газовые упоры капота, случаем? Капот-то открывал? На чем он держится?
203-е по электрике и так плохонькие, а у тебя хороший набор нарисовался.
Я бы поискал что-нибудь другое.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2016, 23:16:09
Цитата: mvd999 от 22 декабря 2016, 21:21:294) Граната спереди слева наружная

В оригинале гранаты не продаются, только привод в сборе. Стоит 82 000 рублей. Есть заменители, за 8 000 р, но они очень китайские. Качество непредсказуемое. На разборках ничего нет.
Я бы ни в коем случае не брал полный привод.

Цитата: mvd999 от 22 декабря 2016, 21:21:296) Ещё мне сказал про какие то 2 цилиндра(снял их) по обеим сторонам под капотом


Не газовые упоры капота, случаем? Капот-то открывал? На чем он держится?
203-е по электрике и так плохонькие, а у тебя хороший набор нарисовался.
Я бы поискал что-нибудь другое.
Не брал бы полный привод в связи с тем, что гранаты идут только в сборе? Как вообще фоматик в плане надёжности? А ещё бы хотел узнать... Полный привод постоянный, подключаемый автоматом или регулируемый?
Нет, не к самому капоту относятся эти цилиндры, скорее к ходовой, открыл капот и вот они, думается мне так.

Pavel0861

Привод постоянный полный. Достаточно надежный, был. Но машинам уже лет пятнадцать, на столько их никто не рассчитывал. А цены на переднюю подвеску немаленькие - нижний рычаг (шаровая отдельно не меняется) 34 000 р оригинал, 27 000 Оптимал. Амортизатор 13 000, заменителей что-то не вижу. Передний кардан - 65 000.
После кустарного ремонта кардана и приводов, как правило, появляются вибрации на скорости. Ездить и трястись - это уже не мерседес.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2016, 23:45:52
Привод постоянный полный. Достаточно надежный, был. Но машинам уже лет пятнадцать, на столько их никто не рассчитывал. А цены на переднюю подвеску немаленькие - нижний рычаг (шаровая отдельно не меняется) 34 000 р оригинал, 27 000 Оптимал. Амортизатор 13 000, заменителей что-то не вижу. Передний кардан - 65 000.
После кустарного ремонта кардана и приводов, как правило, появляются вибрации на скорости. Ездить и трястись - это уже не мерседес.
Спасибо Паш. Всё чётко и ясно. Тут или задний привод или свой доделать до конца как я хотел и с супер новыми тормозами кататься дальше. :)
Игорь, спасибо за ответ.
Я конечно знал, что полный привод в плане ремонта дорог. Но насчёт 203-х никакой информации не было у меня. А там ещё и отдельно не продают некоторые запчасти. Во дела. Что движки 272-ые, что привода. Неудачная скажем прям модель.  :al:
А вообще, проехав на нём сегодня кайфец прям ощутил от езды. Но понятное дело, что сломаться этот кайф может в любой день.

Pavel0861

Поищи 203-й с задним приводом - так-то машина неплохая. Хотя для меня маловата, нравится попросторнее и побольше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: mvd999 от 22 декабря 2016, 21:21:291) Датчик лампочек сзади (кажись просто лампочки махнуть).

а можно и сам заменить. их правда ремонтируют иногда.

Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2016, 23:16:09Я бы ни в коем случае не брал полный привод.

а я бы вообще мерседес не покупал. ужасная машина и дорогая.

Цитата: mvd999 от 22 декабря 2016, 23:27:29Как вообще фоматик в плане надёжности?

такая же машина как и все 203.
передняя подвеска дороже и прилично. есть свои особенности.
передний привод на чматике нужно также иногда обслуживать как и все остальное в этой машине.

Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2016, 23:45:52А цены на переднюю подвеску немаленькие - нижний рычаг (шаровая отдельно не меняется) 34 000 р оригинал

ага. я один себе менял. машина 2003 года и у нее 170 тысяч пробега. за 13 лет 1 раз можно и заменить.

Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2016, 23:59:05так-то машина неплохая

ага. такая же погремушка как и все 203.


автору: еще на чматиках меняется подшипник в картере, иногда разлетается
амортизаторы дороже (но они и ходят НАМНООООГО больше обычных на моноприводе)
203я чматик чуть хуже рулится но у нее чувствуется вес на морде (на обычных 203 ватный разгруженный руль, меня лично бесило)
зимой на чматике как на паровозе по рельсам
расход если 320я средний минимум 14
больше не знаю что еще сказать, спрашивайте)

и да, если машина дрова и в передний привод не лазил никто никогда - то может превратиться в пылесос для денег.
если состояние хорошее - радости не будет предела, особенно зимой.

alex-ssa

Цитата: Игорь от 22 декабря 2016, 21:56:43По итогу -делай полную диагностику на старухе - результат в студию

согласен полностью!

Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2016, 23:16:09Я бы ни в коем случае не брал полный привод.

слишком дорого, привода и передние рычаги, ну очень дорого

бюджет покупки какой?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Игорь

Цитата: alex-ssa от 23 декабря 2016, 05:37:41слишком дорого, привода и передние рычаги, ну очень дорого
согласен, дороже чем заднеприводный
но, как справедливо отметил
sledge hammer
ходит дольше, чем заднеприводный
Сам на днях менял передние стойки, вышли каждая по 15500
Но машина прошла 270 тыс. Так что и фиг с ним, раз  треть миллиона можно и заменить

mvd999Автор темы

Гранату в каталоге нашёл. 90 тыс. руб. оригинал, 21 тыс. китай. Лучше подыщу что то другое.
Даже если на разборке её найти, я понятия не имею, как на 203-х увидеть износ гранатки.

sledge hammer

Цитата: Игорь от 23 декабря 2016, 08:36:07Сам на днях менял передние стойки, вышли каждая по 15500

ну и че? на все новые машины думаешь дешево? даже на 210й авангард они по 12 тыс где то

Цитата: Игорь от 23 декабря 2016, 08:36:07Но машина прошла 270 тыс. Так что и фиг с ним, раз  треть миллиона можно и заменить

они у тебя сдохли еще на половине этого пробега как минимум :)

Цитата: mvd999 от 23 декабря 2016, 08:46:02Гранату в каталоге нашёл. 90 тыс. руб. оригинал, 21 тыс. китай. Лучше подыщу что то другое.

можно на ебее заказать долларов по 250. хрен знает откуда они :)

мое мнение - лучше купить чматик в хорошем состоянии, чем задний привод в убитом
как-то так
имел и то и другое, сейчас первое только осталось
единственное - расход у чматика чуть побольше
в остальном - очень приятный авто

Vadim1984

Вот сколько я 203 не смотрел, у всех проблемы были. И отличить приличную машину от проблемной поможет короткий тест Старухой.
А брать ли полный привод или нет, решать тебе.
М112 3,2 - очень хороший мотор, W203 мало с этим мотором видел.

mvd999Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 23 декабря 2016, 09:14:49
Вот сколько я 203 не смотрел, у всех проблемы были. И отличить приличную машину от проблемной поможет короткий тест Старухой.
А брать ли полный привод или нет, решать тебе.
М112 3,2 - очень хороший мотор, W203 мало с этим мотором видел.
Я поэтому и ищу 112. А вот по ходовке это уже сложно.
Может один тест драйв Мерс выдержит, а потом сыпаться начнёт. Некоторые хозяева и слова не скажут, если какая то геморная поломка, но в данный момент это не слышно.

Vadim1984

Цитата: mvd999 от 23 декабря 2016, 09:18:53Может один тест драйв Мерс выдержит, а потом сыпаться начнёт. Некоторые хозяева и слова не скажут, если какая то геморная поломка, но в данный момент это не слышно.

Осмотр на подъемнике самые затратные поломки покажет. Короткий тест покажет что с электрикой. Не вижу проблем.