Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Несколько проблем с w203

Автор mvd999, 22 декабря 2016, 21:21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999Автор темы

Я заглянул под обшивку потолка, писал, что есть с двух сторон 3 или 4 провода, не помню уже. Идут с двух сторон к заднему стеклу, и воткнуты в какие то 2 штуковины непонятные. Больше там ничего нет. Усилитель под полкой, как достать не знамо. Антенна присандалена к стеклу заднему, её нет. Вывод - менялось стекло.

sledge hammer

все в епц смотреть надо что и где. антенна над стеклом обычно стоит - смысл ее выдирать?
стекло конечно могли менять, но маловероятно - оно сложно ставится. только не разбили если когда то.
тонировщики небось, как обычно..

mvd999Автор темы

Всем привет!  :preved:
100 лет в обед проблема была, но и не обращаю на неё внимание до сих пор. Подмаргивают некоторые лампочки на приборке, думаю, что дело в дешёвых лампочках и гена здесь не при делах. Однако надоедает проблема с дисплеем приборки, я так думаю, что он ЖК ведь? Почему... чем холоднее, тем ярче всё горит, как только идёт нагрев экрана, то ни хрена не видно, тускло. На жк мониторах в роли лампочек выступают лампы подсветки. А какие лампочки в мерсе? Может заодно и на экран поставили дешёвые, или самой матрице каюк?
Второй момент. Почему может шипеть бензонасос? Ни утечек, ни пробоев. Скажем так, не шипит... а подпшикивает.

sledge hammer

Цитата: mvd999 от 04 июля 2017, 07:10:47Почему... чем холоднее, тем ярче всё горит, как только идёт нагрев экрана, то ни хрена не видно, тускло.

на 203 дорестайле это в порядке вещей. так приборка сделана. а может шлейф уже старенький..

mvd999Автор темы

Просто поделюсь, что происходит с АВТО :)
Всем привет!  :victory: :preved:
Случилась такая история.
Примерно неделю назад, при нажатии на педаль газа(иногда) были провалы, затем машина рвала и тянула.
Сегодня же... отвозя жену на работу сперва, заглох на перекрёстке, буквально в 30 метрах от её работы  :sm131:
Двигатель настолько хорошо всегда работал, что я и не понял сперва, что заглох, пока не увидел на экране панели: ESP, Аккум и ещё что то там.
Ну хрен с ним, особо разбираться не стал, нужно было отогнать машину подальше. Позвонил сотруднику, дотащил он меня до сервиса к диагносту с лаунчем.
Тот померил давление в рампе, говорит ОК.
Затем сделал скан машины. Выявился лишь 1 дефект: Неисправность педали газа. Он скинул ошибку и я поехал дальше на работу. Далее, остановился у здания работы, заглушил. Думаю... дай ка ещё раз заведу. Ииии... Снова. Заводится, и сразу через секунду глохнет.
Ладно... открутил я педаль газа, поехал на шрот. Купил педаль, приехал, поставил.
Спасибо бате, что хоть у него было свободное время  :sm131:
Дотащил он меня снова до сервиса. Я грю, шо за хероборы. Ща посмотрим... сканирует: ошибка дмрв, ошибка ещё чего то там и ещё чего то там.
Хрен с тобой. Поехал я за дмрв, заодно воздушные фильтры прикупил, ибо те 2 были в очень плачевном состоянии, видимо поэтому помер расходомер до конца. Как всегда... все ушатанные детали добиваю я :)
Поставил расходомер, поставил воздушные фильтры. Сказал ему, скинь ещё раз всё+все возможные адаптации. Грит... нет у тебя такой ерунды. Ехай так, адаптация сама произойдёт.
Лады... поехал, иногда были провалы при нажатии педали, но в целом резвость бешеная стала, полноценный 3.2л, а проехал я примерно 15км по городу, и вот машина чётко реагирует на педаль газа, с места рвёт - уууух, без провалов - тьфу тьфу. Однако... хочу всё же махнуть ещё и всевозможные топливные фильтры. Завтра этим и займусь, и успокоюсь уже тогда полностью.
Извиняюсь за много/кому то немного букв. Вдруг некоторым будет полезна данная информация. Хе.
:mail1: :victory:

Pavel0861

Скупой платит дважды... Основная причина смерти расходомера - не поменянный вовремя воздушный фильтр.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 августа 2017, 21:28:11
Скупой платит дважды... Основная причина смерти расходомера - не поменянный вовремя воздушный фильтр.
Паш, вот не поверишь, перед Россией поменял, и во время нахождения там. А вот после приезда в Казахстан... не менял ещё, но и 5000 ещё не успел проехать. Хотя конечно итак понятно, что 2700км по трассе - это полная задница воздушному фильтру :)

Чё т вся з/п улетела в эту поездку :)
В целом по цене:
Расходомер BOSCH оригинал, как и стоял - 40000 тенге.
Фильтры - 5000тг.
Педаль с авторазбора - 20000тг.
Диагностика - 4000тг.
Итого: 69000тг.

Ну пойдёт в целом. Из-за этой всей ерунды коробка заодно пиналась. Про плохо работающий двигатель = толчки коробки... я знал и так :)

Pavel0861

Фильтр, вообще-то, рассчитан гораздо больше, чем на 5 000 км. Может, паленый попался? Встречал я пару раз такие - на сантиметр короче, чем надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 августа 2017, 22:47:27
Фильтр, вообще-то, рассчитан гораздо больше, чем на 5 000 км. Может, паленый попался? Встречал я пару раз такие - на сантиметр короче, чем надо.
Да вот хрен его знает, вроде такой же.
У новых Meyle по обеим сторонам ещё доп. шторка есть, на старых нет.
Но старые никак не короче, а вот именно шторки эти... На 2 меньше получается.

mvd999Автор темы

Hello people!  :preved:
На диагностике не смогли подключиться к блоку SRS, и вродь как приговорили этот самый блок подушек безопасности.
Сказали, если горит SRS на панельке и в экране +не могут до него достучаться = блок на помойку или перепрошивать(обнулять) если целый. Мне все владельцы утверждали, что машина не билась. Но шо то как то я... Не особо верю. Хотя, может это было и до них :)
Так ли оно или нет?

mvd999Автор темы

Доброго времени суток, господа товарищи.

Как то особо не заморачивался, но пока сигнализацию не поставил, таки решил узнать...
С кнопки на консоли салона... ЦЗ работает, откр./закр.
Открываю водит. дверь, открываются остальные замки? ЦЗ ок.
Почему не откр./закр. остальные замки с КЛЮЧА(не брелка)?
Немного неудобно лазать в салон, нажимать кнопку ЦЗ :), затем дозакрывать ключом водительскую дверь.

Please, HELP! :)

Pavel0861

Цитата: mvd999 от 19 ноября 2017, 18:38:31Почему не откр./закр. остальные замки с КЛЮЧА(не брелка)?

Так и есть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 ноября 2017, 21:00:18
Цитата: mvd999 от 19 ноября 2017, 18:38:31Почему не откр./закр. остальные замки с КЛЮЧА(не брелка)?

Так и есть.
Ватета ДА! А я то думал... Вводят меня в заблуждение всякие... :)

Кто мне подскажет знатных людей по SRS-системе W203 в России? Я всё с той же проблемой нерабочего блока SRS. Добираться до него, всё равно, что менять радиатор печки :), так ещё и "обнулять" необходимо.
Нужен хороший диагност со знаниями и оборудованием.
В след. году снова поеду в Рашу, по стандарту :), вот и хочу в Мск. заскочить по этому вопросу, только скажите куда...
:bz:

Almay

Цитата: mvd999 от 20 ноября 2017, 18:56:13очу в Мск. заскочить по этому вопросу, только скажите куда...
сюда https://w202club.su/index.php?topic=29391.0


mvd999Автор темы

Цитата: Almay от 20 ноября 2017, 21:25:47
Цитата: mvd999 от 20 ноября 2017, 18:56:13очу в Мск. заскочить по этому вопросу, только скажите куда...
сюда https://w202club.su/index.php?topic=29391.0
Благодарствую!  :bz: