Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C240 "Elegance"

Автор ciumvac, 02 августа 2016, 00:28:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ciumvacАвтор темы

#60
>> Какой газ? Метан или пропан? И сколько кубов расход?
Пропан.  Газа расход 15 (как и бензина)


В общем, ехал ехал... и приехал. Выехал как-то на обед, вроде ничего необычного не заметил.
Стартую со светофора - первая передача - вроде все нормально, на 2-й слышу какой-то удар(глухой, несильный), и обороты резко пошли вверх как на нейтралке. докатился до обочины, остановился. начал проверять - ни одна передача не втыкается. Ну делать нечего, вызвал Эвакуатор, отвез машину в сервис ( нашел в бардачке контакты сервиса который занимается KПП)

Вердикт - открутились (я хз как это возможно) 3 или 4  болта Шруса. Остальные   просто не выдержали момента, и погнулись. (9 номер на фото)
http://vw-golf2.5go.ru/jpg_/7-1.jpg

Итог - 900 р. эвакуатор + 600 р. работа. Всего 1500р.  ~ $25





ciumvacАвтор темы

Итак, 317700 км, полет нормальный.

Сегодня наконец заменил свечи зажигания. Поставил "NGK PFR5R-11 4292"
Также был заменен 1 датчик парктроника  - передний левый внешний (тот что прямо слева на переднем бампере). катушки и наконечники оказались в хорошем состоянии, свечи все открутились без особых усилий. На все это ушло ~ 2 часа времени и $35 (менял в Mercedes сервисе).

Ну и в итоге по ощущениям  ~ +10% мощности, расход буду замерять уже. в целом всем доволен :)

кстати мастеру машинка понравилась, по итогу попросил меньше чем изначально.

ciumvacАвтор темы

Сегодня приключилась довольно опасная ситуация.

Трасса. ~ 70-80 Km/h. еду на 4 передаче, хочу переключиться на 5-ю, и в тот момент когда я выключаю 4-ю передачу (т.е. перевожу в нейтраль - у меня загорается вся приборка. Сразу же смотрю на тахометр, и тут я с ужасом понимаю что качусь на 80 км/ч  на нейтралке, и тормозов у меня на 1-2 нажатия. Благо дорога была ровная, первым делом быстро попробовал завезти двигатель - и он завелся, вот только сразу же на пару секунд получил ~ 2000+ оборотов (при том что передача то нейтральная). уже остановился потихоньку, чтобы не пугать пассажиров (они вроде вообще ничего не поняли), открываю капот - все в норме, все жидкости есть, мотор не горячий; Домой уже Доехал, но все еще не могу понять причин такого явления. Произошло это при езде на газу.

собственно у меня несколько предположений  на этот   счет:
а) Некачественное топливо (т.е. газ. хотя заправляюсь всегда в том же месте)
б)Забился газовый фильтр ( но вроде в таком случае машина должна была просто перейти автоматически на бензин)
в) Оба топливных фильтра ?
г) сбой системы зажигания ? (недавно свечи менял, в сервисе, но дело такое.. ) 

может еще есть варианты какие ?

и главное, насколько безопасно передвигаться дальше на авто. Как-то боюсь до выявления причины.
з.ы. диагностику делал неделю назад ( в тот же день с заменой свечей) никаких серьезных ошибок там небыло

Порутчик 1969

Была у меня такая ситуация,двигатель(дизель) заглох кратковременно,потом сам завёлся,но машина была на передаче(у меня механика).В тот момент,когда движок не работал,загорелись все лампы предупредительные на приборке.Первая мысль-генератор и она была правильная,накрылись его щётки.Генератор перебрал полностью,не экономя на деталях.Удачи!

ciumvacАвтор темы

спасибо за наводку, будем смотреть.

Однако мне не совсем понятно почему у вас на дизеле повлиял генератор - разве что датчик какой-то

Кстати с тех пор такого больше не случалось, а заводится довольно легко.  - вроде не похоже на генератор )

SlonPMR

И на моём дизеле было такое. Непонятно почему заглох. А вся приборка светилась, потому что ситуация такая же, как ключ провернул и подал питание. Ничего не делал. За всё время было такое 2 раза.

Порутчик 1969

У меня 604 дизель,на нём ТНВД электронный,т.е. подача топлива завязана на ЭБУ,электрику(ну это так утрированно поясняю,не вдаваясь в подробности).У Вас предупредительная лампа недостаточной зарядки не горит?Может непостоянно,а например на холостых оборотах?Проверьте сколько выдаёт генератор на заведённом двигателе.

ciumvacАвтор темы

Цитата: Порутчик 1969 от 08 февраля 2017, 21:29:35Проверьте сколько выдаёт генератор на заведённом двигателе.

извините, а это как можно сделать ? или только в сервисе

SlonPMR

Цитата: ciumvac от 09 февраля 2017, 09:53:20извините, а это как можно сделать ? или только в сервисе

Самим лучше. Ничего сложного. При отсутствии мультиметра купить (ещё пригодится, да и стоит как диагностика), измерять напряжение на аккумуляторе до пуска двигателя и после. До пуска 12,2-12,6, после 13,8-14,6

Порутчик 1969

SlonPMR,Александр! :ay:.ciumvac,Виктор,езжайте в магазин,торгующий аккумуляторами.Обычно в таких магазинах эту услугу(замер вольтажа аккумулятора и генератора Вашей машины)предоставляют бесплатно,в крайнем случае за символическую плату(никак не равную диагностике компьютером).Ну или к любому автоэлектрику,процесс замера займёт в обоих вариантах 2 минуты вместе с открыванием капота.Можно и самому,купив мультиметр,полезная вещь в хозяйстве.

SlonPMR

Цитата: Порутчик 1969 от 09 февраля 2017, 21:04:25езжайте

Не, спс, у меня цешка (в смысле мультиметр) есть, замеры сам делаю. Причем не только себе  ;)

Порутчик 1969

Александр,насчёт поехать померить-это я не Вам,а Виктору посоветовал.Вам адресовал только смайлик на Ваш совет ему про мультиметр.

SlonPMR

Цитата: Порутчик 1969 от 09 февраля 2017, 22:10:36Александр,насчёт поехать померить-это я не Вам,а Виктору посоветовал.Вам адресовал только смайлик на Ваш совет ему про мультиметр.

Ааа... Теперь понял! Извините за мою невнимательность. Андрей, на счёт мультиметра полностью согласен, всегда нужен, просто когда его нет - не понимаешь этого  :)

ciumvacАвтор темы

В общем, больше такой ситуации не повторилось, с тех пор проездил примерно 500 км.
Заводится легко даже в морозы (хотя какие у нас тут морозы, так, -10 может иногда -15). думаю если бы проблема была в генераторе уже не раз бы повторилась ситуация ))

В ближайших планах:

- замена масла ( скорее всего к середине марта)
- замена навесного ремня (появились какие-то "крапинки" на нем, хотя он не то чтобы старый)
- разобраться с катушками ремней безопасности (они не особо "тянут" ремень обратно)
- замена фильтров (2 фильтра ГБО, топливный, масляный)
- обслуживание КПП ( туговат сам ход, механик порекомендовал проверить кулису и сайлентблоки)
- промывка системы охлаждения, и залить оригинальный антифриз
- решить парочку проблем с днищем ( были найдены пару царапин, надо заделать чтоб не гнило)
- проверить/починить левый задний стеклоподъемник (доводчик не работает)
- купить / заменить левый задний фонарь (точнее стекло фонаря)
- заменить внешнее левое зеркало(не работает подогрев. не приоритетно но если найду возьму)

о ходе выполнения работ буду отписываться

JekaVlasov

Цитата: ciumvac от 13 февраля 2017, 11:45:40разобраться с катушками ремней безопасности (они не особо "тянут" ремень обратно)

ciumvac,  разбирайся - только аккуратно, если разбирать надумаешь...
Старый...но ценный!