Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C240 "Elegance"

Автор ciumvac, 02 августа 2016, 00:28:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ciumvacАвтор темы

SlonPMR

насколько я читал про него -  даже рекомендуют для алюминиевых двигателей.

из утверждений производителя:

... лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++, предназначенный для всех типов современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений. При этом совместим по доливу с любыми качественными антифризами на основе этиленгликоля.

SlonPMR


555

Цитата: ciumvac от 01 декабря 2016, 11:01:52насколько я читал про него -  даже рекомендуют для алюминиевых двигателей. из утверждений производителя:... лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++, предназначенный для всех типов современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений. При этом совместим по доливу с любыми качественными антифризами на основе этиленгликоля.
Не нашел я мерсодопуска на этот антифриз. Кроме того, что "Все антифризы "SINTEC G12 ", "SINTEC G12+ " и "SINTEC G12++ " имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз "UNLIMITED" G12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen."
Вообщем этот антифриз не для наших машин. Скорее для машин произведенных на российской территории.


ciumvacАвтор темы


Цитата: 555 от 01 декабря 2016, 13:35:11Вообщем этот антифриз не для наших машин. Скорее для машин произведенных на российской территории.
Ну спорить не буду, пока во всем этом не особо разобрался. Но интересно вот что - в чем может быть отличие между двумя видами антифриза, что при  том же материале силового агрегата (алюминий), и том же виде топлива подойдет для мотора А, а для Мотора Б  - нет. Чисто с точки зрения физики - это больше пахнет маркетингом.

сейчас уже точно менять не стану, весной буду думать

555

Никто и не утверждает, что это критично и что ваш двигатель развалится от применения этого антифриза. Допуск- есть такая вещь, которая определяется производителем. То есть что для его мотора есть хорошо, а что не очень. Так вот, любая жижа с допуском - лучше, чем без допуска.
И чаще всего, производитель того же антифриза предоставляет свою продукцию различным производителям авто, чтобы получить допуск. Но кто-то его дает, а кто-то нет. Вот раз нет допуска Мерседеса- значить не прокатило!
Цитата: ciumvac от 01 декабря 2016, 17:47:25Но интересно вот что - в чем может быть отличие между двумя видами антифриза, что при  том же материале силового агрегата (алюминий), и том же виде топлива подойдет для мотора А, а для Мотора Б  - нет. Чисто с точки зрения физики - это больше пахнет маркетингом.
Такой пример из жизни: есть мужские плавки и женские- они одного размеру, но как то принято мужские носить мужикам, а женские - женскому полу. Хотя принцип и назначение  и у тех и у других одинаков ;)

SlonPMR

Я очень долго думал что заливать. По допуску мало производителей концентрата. Разница с самым дешёвым неодобреным и оригинальным в 2,5 раза. Учитыва, что надо 2-3 канистры по 1,5 литра - решил не экономить!

Злой

Про плавки брехня! ни када вы своё хозяйство в бабские трусы не поместите. Хотя если бабские трусы больше похожи на чехол от танка то там всё поместица)))

555

Цитата: Злой от 01 декабря 2016, 20:23:03Про плавки брехня! ни када вы своё хозяйство в бабские трусы не поместите.
Вот! :gogi: Поэтому то и есть разница!  То есть каждому своё! Но при желании или когда жаба задавит, то  натянуть все-таки сможете.
Отсюда мораль: написано, что надо лить 95- й бензин - лей 95-й, рекомендовано лить жижи с допусками - нефиг фантазировать/экономить/слушать какого дядю/ додумывать самому/просто тупить и лить в машину, что подешевле или что под руку попалось. Если хотите, чтобы ваш движок долго и счастливо жил - надо соблюдать те правила, которые для него прописаны. ИМХО!

Злой

я это . дико извиняюсь. про всякие жижи и допуски согласен. сам лью эту грязь по допускам(хотя где гарантия шо это не левак?) ведь в россии живём. но про бенз готов поспорить. Во первых 92 чуть дешевше 95го. а во вторых у нас тут крупная кустовая нефтебаза лукойла. и совершенно случайно мой друг работал в лаборатории энтой нефтебазы. делал всякие замеры. так вот он говорил шо 95 не соответствует заявленным жарактеристикам. а 92 бывает выше заявленных. короче как борщ у хреновой хозяйки. как получится

555

Цитата: Злой от 01 декабря 2016, 20:51:54так вот он говорил
Поэтому я и написал
Цитата: 555 от 01 декабря 2016, 20:31:52нефиг фантазировать/экономить/слушать какого дядю/ додумывать самому/просто тупить


ciumvacАвтор темы

замерил расход на бензине  и слегка прифигел - почти 15 / 100
я понимаю что это не самый экономичный мотор, но все же - 14-15 при том что почти не стоял в пробках - чет многовато, не?

ciumvacАвтор темы

хм, а судя по всему все норм. по крайней мере нашел такую таблицу
http://www.autonet.ru/auto/ttx/itemttximg/269015.png

не знаю насколько модно ей доверять, но судя по всему - 14-15 это и есть заявленый расход в городе

Almay

Цитата: ciumvac от 28 декабря 2016, 14:47:43расход на бензине
а разве он у вас не на газу? или сняли?


ciumvacАвтор темы

Цитата: Almay от 28 декабря 2016, 14:57:48а разве он у вас не на газу? или сняли?
не сняли, просто проехался пару баков на бензине. знакомые говорили стоит иногда покататься на бензине, да и покрутить немного мотор.
сам я как правило не особо агрессирую, основной диапазон работы 1000 - 2500, при обгонах до 3-3500, вот сижу, думаю - а до скольких то стоит крутить )

SlonPMR

Какой газ? Метан или пропан? И сколько кубов расход?