Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧИП-ТЮНИНГ W202

Автор a-two, 05 сентября 2010, 00:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

скока денег просят за него? и я так понял это шкиф который на дрыгателе стоит а не на муфте компресора?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

скока денег просят за него?

Ценник 235 евро в Германии + 300 евро за чип здесь.

ЦитироватьAdam_F написал(а):

и я так понял это шкиф который на дрыгателе стоит а не на муфте компресора?

Все верно, одевается он на шкив коленвала.

ЗЫ: Кстати, заставил я работать датчик наддува.  :cool:

Отредактировано LMI (2010-11-15 09:34:18)


Adam_F

описывай как работает. при нажатии на газ стрелка с рязряжения подпрыгивает до нуля? и когда начинает показывать в плюс?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

описывай как работает. при нажатии на газ стрелка с рязряжения подпрыгивает до нуля? и когда начинает показывать в плюс?

Вобщем поездить пока не удалось, т.к. только вчера вечером решил проблему. А сегодня я уже пешеход, т.к. срок действия ВУ окончен вчера.

Опишу, что происходит стоя на месте.
При резком нажатии на газ, стрелка да, подскакивает до нуля. При плавном нажатии стрелка из разряжения не выходит - держится в пределах 400-500.
Плюс когда показывает, я не обратил внимания. Но при 4000об срабатывает отсечка и избытка при этом - 0.1. В любом случае нужно поездить.

Что касается проблемы: Когда пришел второй комплект(только будильник и сенсор), я подкидываю сенсор - стрелка держится постоянно 2.0(при старом сенсоре 1.5). Подкидываю другой будильник - та же история.
В итоге решил прозвонить проводку - и выяснилось, что на сенсор не приходила масса(косяк в проводке). Восстановил массу и сразу все заработало как надо. Вот так вот бывает, а ведь на проводку я грешил менее всего - все настолько качественно выглядело.

Отредактировано LMI (2010-11-15 09:53:03)


Adam_F

жаль что не удалось в движении проверить. у меня просто автогад при резком нажатии не подкидывает стрелку до нуля :dontknow: вот и фиг знает. толи это нормальная его работа толи он просто козлит. а стоя на месте в плюс не выведеш.тока в движении

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

жаль что не удалось в движении проверить. у меня просто автогад при резком нажатии не подкидывает стрелку до нуля  вот и фиг знает. толи это нормальная его работа толи он просто козлит. а стоя на месте в плюс не выведеш.тока в движении

Вот права в ближайшее время заменю, поезжу - отпишусь.


LMI

Вобщем недавно удалось погонять без прав(все времени нет сходить в МРЭО  :mad: ). На месте и до отсечки дает 0.2 кг. Хз - раньше было 0.1, теперь 0.2(может еще калибруется, т.к. до этого долго не заводил). При разгоне газ в пол - 0.3 кг.

Что касаемо шайбы на шкив - деньги уплачены, находится уже у своего человека в германии(по Скайпу посмотрел на нее - блястявая :jumping: ). После НГ должна быть у меня.
Вот такие пока новости  :)


Adam_F

Ждем продолжения

А я решил отложить до весны это дело. В зиму смысла нет.Толком не проверить ни че.Снег сойдет тогда займусь всем. чтоб была возможность нормально прокатиться.если что не так отстроить

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
А оно действительно, как ты говорил -

ЦитироватьAdam_F написал(а):

правда никогда на него смотреть. нада чтоб пассажир наблюдал а то при разгоне не до датчика

:D

ЦитироватьAdam_F написал(а):

А я решил отложить до весны это дело. В зиму смысла нет.Толком не проверить ни че.Снег сойдет тогда займусь всем. чтоб была возможность нормально прокатиться.если что не так отстроить

Я, кстати, тоже буду мостырить шкив и чип не раньше весны. Так что, я с тобой полностью солидарен.

Отредактировано LMI (2010-12-10 10:30:18)


Бугистар

У меня есть мастер-золотые руки (мастер на токарно-фрезерном предприятии) - можно ли снять размеры шкива? Он сделает один в один! Уверен будет дешевле чем из-за бугра!???Заранее спасибо)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

ЦитироватьБугистар написал(а):

У меня есть мастер-золотые руки (мастер на токарно-фрезерном предприятии) - можно ли снять размеры шкива? Он сделает один в один! Уверен будет дешевле чем из-за бугра!???Заранее спасибо)

размеры то снять можно ни кто и ничего не мешает. но есть нюансы.
1.Выбор материала из которого будет изготовлен шкив

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

ЦитироватьAdam_F написал(а):

размеры то снять можно ни кто и ничего не мешает. но есть нюансы.1.Выбор материала из которого будет изготовлен шкив

думаю, что материал определить можно, главное вес и прочность?!
мне бы эту деталь на пару дней... а там поставим на конвейр и все наши будут летать)))

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

LMI

А чего определять-то? Материал однозначно Д16Т - конструкционный дюраль. Вес - чем меньше, тем лучше.


Levon

gde mojno v Maskve kupit chip dlya matora?


Adam_F

ЦитироватьLevon написал(а):

gde mojno v Maskve kupit chip dlya matora?

зайди на www.avtochip.ru там вся инфа есть

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser