Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧИП-ТЮНИНГ W202

Автор a-two, 05 сентября 2010, 00:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a-twoАвтор темы

Господа, кто что знает или может сказать из своих соображений по поводу ЧИП-ТЮНИНГА W202 ???
А именно интересует информация по двигателю С180 ???
Вот что они обещают:
http://www.axessauto.ru/tuning/chip/31/839/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.axessauto.ru/tuning/chip/31/839/


Pentagon

ты пробовал пользоваться поиском????? тут таких тем не меньше 5-ти


kklloopp77

Вот кстати тоже задумался над этим...Только один вопрос мучает...Надёжность двигателя не уменьшится или всё таки не рисковать?

Кто,что скажет?

Заранее скажу что в принципе прочитал много информации,но что-то подсказывает что всё это рекламный ход...


a-twoАвтор темы

да, очень очень интересная тема!!!!!!


Gurza

интересно за три копейки табун бешенных коней. аж целых 12 офигеть.  кстати контора в ссылке даже не потрудилась изучить ТХХ двигателей
если повесить синие брызговики, синие писалки и глушитель с большой дудкой то лошадей прибавиться намного больше, спуститесь на землю чудес не бывает


Мартиросян

Цитироватьgurza написал(а):

спуститесь на землю чудес не бывает

:cool:     Золотые слова.

Добавлю от себя.
Если даже AMG прокачав С180, заменив полностью впуск, выпуск и распредвал, смогли прибавить только 18 лошадей.
То каким ..ем эти пустозвоны прибавят 12 лошадей, изменив только прошивку????

PS Не покупайте "овощи", если любите быструю езду.


a-twoАвтор темы

ну так крутящий момент то тоже увеличивается?!?!

ЦитироватьSLAYER написал(а):

PS Не покупайте "овощи", если любите быструю езду.

зачастую происходит так, при выборе машины как правило более мощные движки находятся в ху...вом состоянии машина, чем овощ!!!
По этому и приходится покупать овощ и думать как его потом разогнать!!! =)))

P.S. Не покупать же мощную помойку и ездить по сервисам ремонтировать её!!!

Отредактировано a-two (2010-09-05 13:10:47)


Dmitry

Дело в том, что у С280 и так потенциал по ресурса раза в два больше, чем у С180, за счет того что двигатель гораздо реже крутится в условиях реальной эксплуатации. Дураков хватает на любых машинах, думаешь мало дуриков которые покупают овощной мотор чтобы экономить бензин, а потом пытаются каждому доказать что у них АМГ? Чип-тюнинг - это ВСЕГДА снижение ресурса, причем довольно значительное, иначе бы производители сами побольше выживали из своих движков. Думаешь МБ выгодно вкладывать миллионы Евро в разработку какого-нибудь 271-го двигателя, если можно за 14 тысяч купить чип для 111-го мотора у какой-то русской компании, в которой работают 2-3 человека?


a-twoАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Дело в том, что у С280 и так потенциал по ресурса раза в два больше, чем у С180, за счет того что двигатель гораздо реже крутится в условиях реальной эксплуатации. Дураков хватает на любых машинах, думаешь мало дуриков которые покупают овощной мотор чтобы экономить бензин, а потом пытаются каждому доказать что у них АМГ? Чип-тюнинг - это ВСЕГДА снижение ресурса, причем довольно значительное, иначе бы производители сами побольше выживали из своих движков. Думаешь МБ выгодно вкладывать миллионы Евро в разработку какого-нибудь 271-го двигателя, если можно за 14 тысяч купить чип для 111-го мотора у какой-то русской компании, в которой работают 2-3 человека?

А я не думаю по поводу движков, я знаю!
Не раз встречался с такой проблемой чтоб купить помощьнее машину (были A6 C5 2.8 quattro и E39 530i) и столько помоек пересмотрел чтоб их купить, а когда покупал W202 C180 посмотрел тоже много вариантов покупки малолитражных тазиков =)) и сделал вывод что больше Шумахеров все же на более мощных машинах!!!
По поводу MB и 1,000,000 Евро?!?! Так они же сами делают чип-тюнинг в своих конторах на любой движок и тем самым зарабатывают на доп. услуги "увеличении мощности" !!!


133va

делал чип на с180.прирост не мега крутой но чувствуеться.скажем если раньше крутил до 4000 тыс оборотов то после него до 3500..
и кстати когда амг прокачивал с80 какой год был?и чипы другие были..


Dmitry

Цитироватьa-two написал(а):

По поводу MB и 1,000,000 Евро?!?! Так они же сами делают чип-тюнинг в своих конторах на любой движок и тем самым зарабатывают на доп. услуги "увеличении мощности" !!!

Никогда такого не было. Есть придворное тюнинговое ателье АМГ, оно дорабатывает и перенастраивает стоквые движки, но их работа далеко не ограничивается чип-тюнингом... Потому что когда что-то делает завод, тем более немецкий, он это делает по вполне определенным стандартам качества. Потому и ресурс до капиталки у этих моторов свыше 300 тысяч киллометров, а при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании свыше 500 тысяч киллометров.


Pentagon

у меня тоже блок чипованный, разницу не сильно заметил.... разве что задержка на нажатие педали газа уменьшилась, чуть поинтересней едет...не более того.


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

и кстати когда амг прокачивал с80 какой год был?и чипы другие были..

По твоему какая-то русско-кЕтайская компашка лохотюнеров превзошла в 2010-м году технологии AMG 1998 года???

РЖУНИМАГУ!!!!!!!!

Да они в своем гараже в Люберцах и за 200 лет не дотянут до AMG.


Мартиросян

ЦитироватьИлюша написал(а):

у меня тоже блок чипованный, разницу не сильно заметил.... разве что задержка на нажатие педали газа уменьшилась, чуть поинтересней едет...не более того.

Ну так это Педаль-Бустер или как там его еще называют.
Крутящего момента добавить он не может, по определению.


Andreich

Чиповать нужно и можно только компрессоров с заменой шкивов, так как они делались под рынок италии с определенным объемом и мощностью (под растоможку и налог), а так с него 230 л.с. снять можно без проблем.