Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧИП-ТЮНИНГ W202

Автор a-two, 05 сентября 2010, 00:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zlak99

ЦитироватьLMI написал(а):

Поинтересуйся, смогут ли по размерам сделать. Размеры, в принципе, не проблема. Только внешний диаметр могу назвать общий, т.к. как померить в дорожках ручейков пока не представляю, но думаю токарь должен знать, как быть с ручейками. Материал - конструкционный дюраль Д16Т.
Второй вариант проще и будет более точным

сделал я себе такой шкив. 215мм сделал. в принципе можно еще чуть больше, но пока для теста. учитывая что у меня на компрессор шким 85мм проточенный. Твои как успехи? поставил на машину? как эффект?


Рубенс

Zlak, почитай мою тему про S-AFC II и вообще про него, для увеличения мощности после замены шкивов гораздо интереснее. чем чип-тюнинг, поскольку там пожно изменять настройки практически на ходу и выбирать разные программы под разный стиль езды.


zlak99

ЦитироватьРубенс написал(а):

Zlak, почитай мою тему про S-AFC II и вообще про него, для увеличения мощности после замены шкивов гораздо интереснее. чем чип-тюнинг, поскольку там пожно изменять настройки практически на ходу и выбирать разные программы под разный стиль езды.

ссылку бы вставил сразу))


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

сделал я себе такой шкив. 215мм сделал. в принципе можно еще чуть больше, но пока для теста. учитывая что у меня на компрессор шким 85мм проточенный. Твои как успехи? поставил на машину? как эффект?

У меня шкив 185мм, шайба - 220мм +-2мм. Пока еще не ставил. Некогда пока. Да и 300 ойро нужно приготовить за программу. Плюс на замер мощности перед и после нужно. Плюс каты заменить на пламягасители - хочу заменить участок трубы с катами от паука до задней банки, чтобы не крамсать родные каты. А далее уже и за компрессор браться)))

ЗЫ: Есть подозрение, что у меня он зачипован до меня. Потому как буст в пике кажет 0.5, плюс выхлоп родной, а звучит гораздо громче аналогичных нечипованных экземпляров, плюс едет до 60-70 км/ч нос в нос с чипованным Е500 W124. И хавает 14л стабильно. Астра ОПС уезжает от меня только на км/ч примерно 80, и то - очень и очень вяло.
Короче подозреваю, что его до меня маленько "качнули".

Отредактировано LMI (2011-05-03 15:25:31)


Рубенс

Вот, поизучай)
http://www.apexi-usa.com/info/download.asp?id=6118&rsku=0#" rel="nofollow" target="_blank">http://www.apexi-usa.com/info/download. ... mp;rsku=0#  вот тут мануал на английском,
drag2ter.ru/files/assortinfo_safc.pdf   -на русском немного самого главного о нем, интересно!!!


zlak99

ЦитироватьLMI написал(а):

У меня шкив 185мм, шайба - 220мм +-2мм. Пока еще не ставил. Некогда пока. Да и 300 ойро нужно приготовить за программу. Плюс на замер мощности перед и после нужно. Плюс каты заменить на пламягасители - хочу заменить участок трубы с катами от паука до задней банки, чтобы не крамсать родные каты. А далее уже и за компрессор браться)))
ЗЫ: Есть подозрение, что у меня он зачипован до меня. Потому как буст в пике кажет 0.5, плюс выхлоп родной, а звучит гораздо громче аналогичных нечипованных экземпляров, плюс едет до 60-70 км/ч нос в нос с чипованным Е500 W124. И хавает 14л стабильно. Астра ОПС уезжает от меня только на км/ч примерно 80, и то - очень и очень вяло.
Короче подозреваю, что его до меня маленько "качнули".

понятно. я все поставил уже, теперь программу делать нужно. со стандартной тоже едет, но можно и лучше.


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

понятно. я все поставил уже, теперь программу делать нужно. со стандартной тоже едет, но можно и лучше.

И большой шкив тоже поставил?


LMI

И какой избыток в итоге получился?


zlak99

про большой и говорю. мелкий на компрессоре у меня давно уже стоит..

А избыток в пике негде проверить))) до 200км/ч где то 0,7 бар на стандартном компрессоре. на расточенном скажу как поставлю)


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

про большой и говорю. мелкий на компрессоре у меня давно уже стоит..

С большим заметно лучше едет?

Цитироватьzlak99 написал(а):

А избыток в пике негде проверить))) до 200км/ч где то 0,7 бар на стандартном компрессоре.

А как же датчик наддува?

Цитироватьzlak99 написал(а):

на расточенном скажу как поставлю)

Тоже очень интересно  :jumping:


zlak99

заметно лучше.

Где ты видел на 111том моторе датчик наддува?)


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

заметно лучше.

Может свой шкив натянуть без чипа... попробовать как поедет... Но производитель настоятельно не рекомендует использовать его без программы.

Цитироватьzlak99 написал(а):

Где ты видел на 111том моторе датчик наддува?)

У себя... ...ну после того как поставил его...)))


LMI

Кстати, о производительности системы топливоподачи - залежался у меня тут насос Bosch 0 580 254 979. Применимость для Порше 911турбо и БМВ М1. Если раскачивать мотор по-максимуму, есть смысл его ставить или родной справится?
фото

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано LMI (2011-05-10 11:15:43)


zlak99

Ну а программу где брать??

по насосу - мерить надо. а про датчик - он у меня тоже стоит, я по нему и сказал тебе 0,7бар


LMI

Цитироватьzlak99 написал(а):

Ну а программу где брать??

Программа есть(правда не у меня) под увеличенный шкив КВ. + под шкив компрессора скорее всего самостоятельно нужно будет откатывать.

Цитироватьzlak99 написал(а):

по насосу - мерить надо.

Мерить давление? Может есть какие-нибудь таблицы производительности с поиском по номеру насоса? Я как-то искал, даже нашел два или три источника, но инфа в них противоречивая. Может есть где достоверные источники?

Цитироватьzlak99 написал(а):

а про датчик - он у меня тоже стоит, я по нему и сказал тебе 0,7бар

И это без доработки самого компресоора... хороший результат. С доработкой до 0.9 по идее должно получится.