Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧИП-ТЮНИНГ W202

Автор a-two, 05 сентября 2010, 00:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

Цитироватьzlak99 написал(а):

так. тут надеюсь все понимают что просто так форсы менять не следует, только при увеличении воздушного потока. на стандарте все это только ухудшит показатели.

именно так. если ставить форсы большей производительности то без программы это будет только во вред. а вот при установки насоса минусов нет. только плюс))))

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а вот при установки насоса минусов нет. только плюс))))

какой собираешься ставить?
я тут высмотрел, что на clk 2.3 kompressor точно такой же насос, как и на clk 4.3
вот номер моего насоса, точно такой же как и у 4.3 - A 000 470 78 94 - следовательно, производительность у родного насоса с БООЛЬшим запасом, или я не прав?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

LMI

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

я тут высмотрел, что на clk 2.3 kompressor точно такой же насос, как и на clk 4.3
вот номер моего насоса, точно такой же как и у 4.3 - A 000 470 78 94 - следовательно, производительность у родного насоса с БООЛЬшим запасом, или я не прав?

Ага вот это тоже интересно. По каталогам идет, что на мой 2.3К 193лс, что на 3.2К 354лс один и тот же насос.  :huh:


TAMERJlAN

LMI
следовательно, нет смысла и менять, он способен обеспечить достаточным количеством топлива...
это я ещё заметил потому, что у меня нет давления в рампе (думаю, что обратный клапан бензонасоса сломался), но в тоже время бензина всегда хватает, даже когда целеноправленно гоняюсь на больших скоростях...
сегодня манометром замеряю точное давление.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

промывал форсунки, думал у меня bosch - оказалось siemens  :confused:

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

следовательно, нет смысла и менять, он способен обеспечить достаточным количеством топлива... это я ещё заметил потому, что у меня нет давления в рампе (думаю, что обратный клапан бензонасоса сломался), но в тоже время бензина всегда хватает, даже когда целеноправленно гоняюсь на больших скоростях... сегодня манометром замеряю точное давление.

проблема была не в бензонасосе. В форсунке, она стравливала давление, промыли - всё норм, утром с пол оборота стартера схватывает.
Давление теперь в рампе:
на ХХ - 3500-3600
в пике стремиться к 5000
на заглушенную 3600 (через 10 минут 3000 через 20 минут 2600, т.е. норма)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

какой собираешься ставить?я тут высмотрел, что на clk 2.3 kompressor точно такой же насос, как и на clk 4.3вот номер моего насоса, точно такой же как и у 4.3 - A 000 470 78 94 - следовательно, производительность у родного насоса с БООЛЬшим запасом, или я не прав?

собираюсь ставить WALBRO с производительностью 255л/ч

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Adam_F а какой смысл? если штатного хватает и на 4.3 двигатель?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Рубенс

Ребята, а вы не слышали про чип педали (брабус, например)? Присоединяется к эл. педали, убирает эффект задумчивости при старте


Adam_F

в основном чип педали идет для дизелей

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

а какой смысл? если штатного хватает и на 4.3 двигатель?

скорей всего у Вальбро давление больше чем у нашего

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser