Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок управления доп. вентиляторами

Автор Mr.Alave, 20 декабря 2015, 12:55:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

#91
Дополню только что проверенным фактом: +5В, +7В, +8В не дают запуск моторчиков. Есть на 10В, но нет диодного моста.

А вот так закрепил транзисторы и они не "пробили" (теплоотвод сделал из слюды, за килограмм конфет подогнали пластинку 5см*5см в телемастерской)




Это контактные площадки под 8-ногую микросхему. Откусил на 2 части бокорезами и на каждой половинке этим же инструментом откусил по одной ячейке, в результате  стало 2 части под 3 ноги. Впаял в плату, чуть больше половины откусил ноги на транзисторах и вставил их в эти колодки.

ЗЫ: оригинал транзисторов в неизменной плате SMP60N06, в интернете с горем пополам нарыл, что есть ПОЛНЫЙ аналог, это IRF1010E, которые мной использованы в этой плате.
WDB2020181A408228

eraiser

если быть точнее то начинать крутится должны от 10.5 вольт 
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

Эх... Нет у меня блока питания с регулируемым вольтажом.
WDB2020181A408228

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

И как же? Извольте, у меня нет доп. вентиляторов и остальной потрохи, где-то на помойке в кусочках валяется от предыдущего владельца. Битая в мордочку была и не стали заморачиваться с восстановлением кондёра. А я стал.
WDB2020181A408228

Kira


eraiser

И гоняй ни в чем себе не отказывай ;D :hihi: а если еще и кондей включить без вентиляторов , то через 5 минут лампочки будут так ярко светить , что аж заклепки из радиатора кондея вылетать начнут  :Laie_67:
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

WDB2020181A408228

Kira

Вообще то я серьёзно :) На первой скорости, думаю, скважность процентов 80 (~10 В), на второй 100, т.е. ламппы будут гореть в штатном режиме.

Mr.AlaveАвтор темы

Так у меня от кондиционера только компрессор есть и испаритель в салоне (надеюсь). Остального нема.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Вот сегодня ещё снял:

https://www.youtube.com/watch?v=udXfvPuz82I&feature=youtu.be

Предварительно можно предположить, что модули для левого и правого вентилятора работают

ЗЫ: на видео не добавил, что напряжение было нестабилизированым.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Сегодня устанавливал блок на машину, завёл мотор, прогрел, подключил вольтметр к одной из фишек допов, вынул фишку ДТОЖ и..., ничего не произошло. Вольтметр молчал, как партизан, один раз лишь увидел, как скакнуло напряжение и всё. Ну чтож, расстроился, пошёл домой. Собрал всё опять через комп, подключил, моторы запустились. Хорошо, что их два. Так, ради интереса, прямо на ходу отключаю один мотор, меряю напряжение - НОЛЬ. Меряю на работающем - 12В  :ohmy:. Ну-ка, ну-ка, стало интересно!!! Опять подключил напряжометр к контакту, где нет мотора, сижу жду... Проходит 14 сек, всплеск напряжения, как было на машине. Опа, вот она, "фишка" блока. Он не запускается, если нет нагрузки. Вставляю контакт мотора на ходу в блок и через, примерно 10 сек. (я же не могу сразу после всплеска воткнуть контакт) включается второй мотор. Значит блок работает наверняка.

Одно смутило - без блока в состоянии покоя ток потребления составил 0,01А, а с блоком 0,08А. Кто на своих машинках может померить с блоком и без, если не сложно.

З.Ы. Как проверить ток утечки:
Отключаем массу. Берём тестер, переводим его в режим измерения тока (А), один щуп подключаем на аккумулятор, второй щуп на минусовую клемму (делать лучше цифровым, так проще понять). Полярность тестера в данном измерении значения не имеет.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Что же..., получилось сегодня сделать так:
подключил блок, вставил маленький моторчик в фишку доп. вента, запустил мотор, моторчик молчит. Вынул штекер ДТОЖ, через 14 сек. моторчик закрутился, воткнул штекер ДТОЖ, через 4 сек. моторчик остановился. Побаловался так несколько раз. Потом опять штекер вытаскиваю, моторчик включается, вставляю, он замолкает и через 5 сек. сам запускается... Чё за фигня началась??? Пошёл на приборку глянул, там почти 100гр...)))

Блок рабочий. Вот потребление почему-то 0,08А. Сколько должно быть подскажите, только не через книгу, а по факту на машине.

З.Ы.: как проверить датчик давления фреона?

В прошлом году проходил тех.осмотр, сделали диагностику. Прибор на много ошибок ругнулся, но есть одна, на которую я внимание не обращал - это B1232. Собственно, может диагностика ругаться на датчик, если система физически не существовала на машине после аварии (я здесь не причём)?
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: Mr.Alave от 23 февраля 2016, 18:39:38Собственно, может диагностика ругаться на датчик, если система физически не существовала на машине после аварии

Да. Диагностируется обрыв провода, если разъем датчика никуда не подключен.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!