Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок управления доп. вентиляторами

Автор Mr.Alave, 20 декабря 2015, 12:55:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Цитата: Mr.Alave от 24 февраля 2016, 21:11:45была бы сотовая связь доступна

Ну так вайбер, скайп и иже с ними...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Mr.AlaveАвтор темы

ЦитироватьПопробую еще раз : зачем вам эти измерения , если система у вас не собрана ? аккумулятор разряжается ? Она заведомо работает неправильно .

Ответ: Собрана она или нет, это не важно!!! Мне нужны эти измерения для того, чтобы удостовериться, правильно работает блок или нет (нужны показания амперметра, так как родные транзисторы рассчитаны на макс. ток 60А - люди пишут ток потребления - 0,03А-0,06А.
Я поставил аналог, он рассчитан на 80А - у меня ток потребления 0,08А.)?  Заказал оригинальные транзисторы, а это время. Как ещё объяснить?

ЦитироватьДопуск утечки тока для w202  = 0.09A  .
Импульс который проскакивает - это аварийный режим : например при нехватке хладагента система включается на 3 секунды , а потом автоматически отключается.

Ткни, где написано, что ток должен быть 0,09А?

WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Я ещё на не прогретую машину попробую фишку с ОЖ скинуть, посмотрю, через сколько и на сколько включатся моторчики.
WDB2020181A408228

eraiser

#123
Цитата: Mr.Alave от 25 февраля 2016, 10:21:03Ответ: Собрана она или нет, это не важно!!! Мне нужны эти измерения для того, чтобы удостовериться, правильно работает блок или нет (нужны показания амперметра, так как родные транзисторы рассчитаны на макс. ток 60А - люди пишут ток потребления - 0,03А-0,06А.

Цитата: eraiser от 24 февраля 2016, 22:25:54если система у вас не собрана ? аккумулятор разряжается ? Она заведомо работает неправильно .

Я вас понимаю так : Вы хотите проверить как ездит горный велосипед - у которого сломался тросик переключения передач . Ехать то он едет - цепь то есть , но передачи не переключаются ... А вы хотите путем в ручную на задней звездочке переставить цепь - проверить как он едет ( но при этом забываете что и на звезде с педалями цепь надо тоже перекидывать ! )
А теперь на машине :
Собрана она или нет - ВАЖНО! ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ МОТОРА  ВЗАИМОСВЯЗАННО И РАБОТАЮТ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ . все  гениально просто : сигнальный провод на блок управления вентиляторов идет сначала в блок управления климата а от туда в блок управления двигателя  . При этом в блоке климата у вас "сидят " ошибки - если хоть в одном из блоков будут ошибки то каких то правильных показаний вы не добьетесь = так вам понятно ? для таких проверок какие вы хотите - я брал диагностику и в режиме тэста исполнителей принудительно включал все 4 режима вентиляторов.

Цитата: Mr.Alave от 25 февраля 2016, 10:21:03Ткни, где написано, что ток должен быть 0,09А?

Информация служебного пользования диллера мерседес .

Если есть желание можешь по имэилу  их спросить ( скажи что ты владелец их автопрома и у тебя есть такой вопрос )
может и в висе есть  ....

я не просто так вам допус утечки написал - если вы в него вписываетесь то машина и через неделю простоя  заведется
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

#124
Цитата: Mr.Alave от 25 февраля 2016, 10:43:38Я ещё на не прогретую машину попробую фишку с ОЖ скинуть, посмотрю, через сколько и на сколько включатся моторчики

должны включится на максимум в аварийном режиме  - если нет то смотреть провод управления до климата  а от туда  до моторных мозгов
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

Ладно, забей. Я не могу донести до тебя то, что меня в ДАННЫЙ момент интересует.

Ну и

Цитироватьдля таких проверок какие вы хотите - я брал диагностику и в режиме тэста исполнителей принудительно включал все 4 режима вентиляторов.

Если у вес есть диагностика в режиме теста, то мои поздравления. У нас в Казахстане (ВКО область) такого нет, по крайней мере "диагносты" говорят - только ошибки можем показать.

И ещё - если мне не изменяет память, то сколько статей я читал, там было написано - первая скорость ≈ 95гр, вторая ≈ 103-107. Куда ещё две?
Скайп есть? Я бы позвонил в понедельник, поговорили. Может так поймём лучше.
WDB2020181A408228

eraiser

4 скорость - аварийный режим перегрева ДВС , а на 3ю давления не подскажу . Неужели ни в одном сервисе в ваших краях нет хотя бы диагностики " launch " ?С помощю нее  в меню климата заходите в тест исполнительных элементов и там есть 4 режима - и трестируете . На стар диагностике есть  то же самое   :al:
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

Цитироватьеужели ни в одном сервисе в ваших краях нет хотя бы диагностики " launch " ?

К сожалению...
Привезли один прибор ЛАУНЧ, но диагност совсем деревянный, смысла нет. Так скайп свой подскажешь или маил.ру агент?
WDB2020181A408228

eraiser

У меня нет ни того ни того ( честно не пользуюсь ) . Whatsapp есть и viber
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

А должен ли блок, в состоянии покоя всей машины, брать ток? Хочу глянуть проводку, но на улице морозно, боюсь поломать её.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Провёл ещё один тест с блоком, подключив на управляющий провод переменный резистор 10кОм, значения вывел в ноль по мультиметру. Подключил, моторчики закрутились. Вращая ручку резистора, тем самым изменяя входное напряжение, уменьшается частота вращения моторчиков, что приводит к выводу:
- оборотами дополнительных вентиляторов управляет изменение сопротивления ДТОЖ, которое уменьшает или увеличивает напряжение на управляющем проводе блока.
WDB2020181A408228

eraiser

подниму тему :( приехал сегодня домой , закрываю машину делаю 5 шагов в сторону дома и тут  началось жужание вентиляторов ..... вынул пред пошел расстроенный домой , вместовыходного  завтра  поеду на работу ,буду делать диагностику и по ходу  вскрывать блок ...... вот так выходной  >:(
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

вообщем фиг знает что это было .... ошибка была по датчику хладагента  причем " сохраненная "  ,ошибка после стирания не появилась ,  провода подергал - в работе  ничего не поменялось , все работает  :al: думаю датчик глюканул .... подожду повтора случая и поменяю его ( кондей заправлен и просто так стравливать не хочется )
Занимаюсь запчастями для а/м

Kira

Может, так и должно быть? Мотор сам охлаждается после остановки.

eraiser

Ан нет история повторилась по приезду к дому. Принял решение разобрать блок управления вентиляторами и не ошибся : сгнила и в итоге сгорела одна Дорожка от управляющей микрухи . Все перепаял - фото позже : я с мобильника
Занимаюсь запчастями для а/м