Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок управления доп. вентиляторами

Автор Mr.Alave, 20 декабря 2015, 12:55:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

Mr.Alave, найти похожий мерс. Покинуть этот блок и снять фишку с датчика температуры. Калосоны должны полететь.

Mr.AlaveАвтор темы

Как они работают понятно. Меня интересует ток утечки с блоком и без него.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Товарищи привет. Хочу заранее выяснить вопрос:
Как происходит регулирование температуры кондиционера на крутилках?
Изменяется ли температура холодного воздуха, если крутилки стоят нижнем синем положении или ближе к белой зоне? Или температура зависит от скорости мотора отопителя? Этот вопрос обязятелен к ответу всех тех, кто юзает кондер.
WDB2020181A408228

Almay

Цитата: Mr.Alave от 19 февраля 2017, 13:38:53Изменяется ли температура холодного воздуха, если крутилки стоят нижнем синем положении или ближе к белой зоне?
да
Цитата: Mr.Alave от 19 февраля 2017, 13:38:53температура зависит от скорости мотора отопителя?
нет


eraiser

Крутилки это грубо говоря потенциометр для клапанов печки чем больше кутишь к красной зоне тем больше открывается клапан ( ну соответственно каждая крутилка за свой клапан отвечает )
Занимаюсь запчастями для а/м

Юрий-42RUS

Цитата: eraiser от 19 февраля 2017, 21:31:43
Крутилки это грубо говоря потенциометр для клапанов печки чем больше кутишь к красной зоне тем больше открывается клапан ( ну соответственно каждая крутилка за свой клапан отвечает )
кроме белой зоны) там уже регулирует автоматически, по своему усмотрению.
WDB2021211A425455

Almay

Цитата: Юрий-42RUS от 20 февраля 2017, 11:32:45кроме белой зоны) там уже регулирует автоматически, по своему усмотрению.
"белая" зона выставляет +18..20 гр в салоне от показаний датчика в потолочном плафоне


Юрий-42RUS

Цитата: Almay от 20 февраля 2017, 13:02:01
Цитата: Юрий-42RUS от 20 февраля 2017, 11:32:45кроме белой зоны) там уже регулирует автоматически, по своему усмотрению.
"белая" зона выставляет +18..20 гр в салоне от показаний датчика в потолочном плафоне
при запуске двигателя на холодную разве не нагревает воздух до 18-20гр. (а потом поддерживает)?! Зимой замечал что завёл, поначалу греет как в крайнем положении, потом поддерживает...
WDB2021211A425455

Mr.AlaveАвтор темы

Я, конечно, не измерял летом температуру воздуха в салоне от кондиционера, но по ощущениям могу сказать, что во всем синем диапазоне температура держится одна и та же. Если вывести регляторт в белую зону, то тогда подключается печка и воздух становится теплее.
P.S. я так понимаю, что холод больше/меньше делается включением/отключением компрессора? В моём случае он работает безостановочно, пока его кнопочкой не отключишь, даже если регуляторы перевести в красную зону.
WDB2020181A408228

SER1971

извините новую тему создавать не буду у мне компрессор кондея рабботает не постоянно то включится то выключится , это норма? и перестали работать дополнительные вентиляторы а на улице +24 воздух холодный гонит а температура растет буду проверять блок вентилятораю я так понял на управляющий можно подать 12 вольт и они должны включится?
WDB2020181F898922

Almay

Цитата: SER1971 от 12 июля 2017, 20:23:19компрессор кондея рабботает не постоянно то включится то выключится
Цитата: oldenburg от 22 июня 2017, 20:45:33мой случай с выключением компрессора становиться ясна причина,дело как будто в датчике температуры испарителя, тот что над педалью газа.он зависает,посдедний день на показателе 70.поднес спичку показания начали двигаться, резко до 30.приобрел с 210 -го.
Цитата: oldenburg от 23 июня 2017, 13:02:58установил б.у. датчик температуры испарителя,и все заработало, покрайне мере 20 мин. не отключился
номер датчика A 210 830 07 72



SER1971

 а у меня такой есть? у меня дорейстал, просто посмотрел под педалью не нашел) я так понял это который на испарителе стоит но это вроде датчик давления фреона у меня он походу авто слева под капотом под фарой на осушителе и еслиб он не работал вобще бы не вкльчился компрессор кондея у меня так было когда фреон ушел)) алгорит действия я так понял подается на блок управления с датчика охлаждающей жидкости который на двигателе четырех контактный его фишку снимаешь и должны включится на полные обороты или на осушителе другой есть? и вот подается на контакт управления блока вентилятора определенное напряжение и они велючаются, то есть для проверки можно смодулировать ,на провод упровления подать 12 в и они включатся?И еще вопрос а от 210 блок вентилятора подойдет?
WDB2020181F898922