Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок управления доп. вентиляторами

Автор Mr.Alave, 20 декабря 2015, 12:55:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Разъём как раз к датчику подключен по сей день.
WDB2020181A408228

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Блиииин, искать датчик... Дорого однако!
WDB2020181A408228

Pavel0861

Датчик должен показывать давление хладагента в системе. Насколько я понимаю, даже если давление будет равняться нулю, это не является ошибкой. Так что, скорее всего, с датчиком у тебя проблема.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Я ещё как-то выдёргивал фишку, может она прописалась и осталась. А диагност тоже странный немного, спрашиваю - какие ошибки актуальные? Он: щас, вот эти..., нет, щас страницу переключу, во, вот эти. Я ему говорю, скинь ошибки и посмотрим на актуальные. Ну он меня добил - каждая ошибка будет стоить 500 тенге/100 рублей, тогда как диагностика стоит 3000 тенге/600 рублей.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Ошибок у меня вот сколько было:

C1105 - Right front axle VSS sensor (L6/2), signal out of range. - не понятно
C1104 - Left front axle VSS sensor (L6/1), signal out of range - не понятно
C1010 - Battery voltage too low, circuit 87 - решено

B1226 - Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4) - не решается
B1227 - Датчик температуры наружного воздуха (B14) - кто-то поставил неродной
B1231 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (температуры двигателя) (B11/4) - сам на ходу скидывал разъём, наверное поэтому сохранилась ошибка
B1232 - Датчик давления фреона (В12) - кондёр ликвидирован до меня
B1417 - Двойной клапан тосола левой стороны (Y21) - не понятно мне, но наверное связано с кондёром
B1418 - то же самое с правой стороны
B1422 - Последовательный интерфейс (К1) связи [кондиционера] с комбинацией приборов (А1) - нет кондёра
B1453 - M16/21 Fresh air and recirculated air flap actuator motor - х.з. что это

B1470-001 - нет данных
B1471-001 - нет данных
B1472 - нет данных
B1473-001 - нет данных
B1748 - нет данных
WDB2020181A408228

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Alave от 23 февраля 2016, 19:09:39B1453 - M16/21 Fresh air and recirculated air flap actuator motor - х.з. что это

Заслонка рециркуляции. ругается на её Привод

Цитата: Mr.Alave от 23 февраля 2016, 19:09:39B1226 - Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4)

Он в плафоне (жужжит?) там вродь ломаться нечему....

Как спидометр поживает????
WDB2021211A425455

Mr.AlaveАвтор темы

Рециркуляция по каким-то неведомым причинам в прошлом году залипла, но потом стала нормально работать.
Датчик в плафоне восстановлен. Был оторван супер тонкий проводок, который даже в мастерской отказались паять, но цена становится большой жабой и я сам его припаял, хоть и моторчик на некоторое время включается ну очень громко.
Спидометр в идеале, тьфу, тьфу, тьфу и три раза об ореховое дерево в салоне.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Мужики, прошу у вас помощи по утечкам тока на кондейной машине. Кому не сложно замерьте с блоком управления (A 016 545 96 32) и без него (достаточно вынуть пред. 29).

Мультиметром в режиме 10 ампер померить ток потребления борт. электроникой. Для этого нужно отключить массу аккумулятора, потянуть на себя кнопку на крышке багажника для отключения света, подключить один щуп мультиметра к минусу аккумулятора, второй щуп на клемму. Что покажет тестер.

Какое напряжение на вынутых фишках доп. вентиляторов с одетой фишкой ДТОЖ и без ДТОЖ.

Пожалуйста... :ah:
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

WDB2020181A408228

eraiser

Пока полностью систему не соберешь и не заправишь ничего работать правильно не будет . Не пойму если честно смысл твоих измерений  :al:
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

Неужели трудно посмотреть ток потребления с блоком и без него, какой там ещё смысл??? По форуму поискал, пишут, 0,03А-0,06А норма, откуда данные? У меня с блоком 0,08А, без 0,01А. Какой же тут ещё смысл измерений? Мне только для сравнения нужно и не важно, функционирует система или нет, главное, что электроника подключена и опрашивается.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Есть у меня небольшие подозрения:
родные транзисторы рассчитаны на макс. ток 60А - люди пишут ток потребления - 0,03А-0,06А.
Я поставил аналог, он рассчитан на 80А - у меня ток потребления 0,08А.
Поэтому очень интересуют сравнения с другими кондейными 202 мерседесами, вот и вся логика.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: eraiser от 24 февраля 2016, 19:06:25
Пока полностью систему не соберешь и не заправишь ничего работать правильно не будет . Не пойму если честно смысл твоих измерений  :al:

ЮРИЙ42RUS мне в личку писАл, что у него напруга на фишках, при сдёрнутой ДТОЖ 9,4В постоянно. У меня же НОЛЬ, только скачок до12В через каждые 14 сек, пока не появится нагрузка, потом вольтаж в норме и моторчики крутятся. Нужно несколько автомобилей для сравнения, чтобы удостовериться, с транзисторами блока проблема либо у меня правильно...

З.Ы. да и вообще, была бы сотовая связь доступна по деньгам, то позвонил бы тебе eraiser и конкретно всё рассказал, что меня интересует, ведь текстом всё не передать.
WDB2020181A408228

eraiser

Попробую еще раз : зачем вам эти измерения , если система у вас не собрана ? аккумулятор разряжается ? Она заведомо работает неправильно .

Допуск утечки тока для w202  = 0.09A  .
Импульс который проскакивает - это аварийный режим : например при нехватке хладагента система включается на 3 секунды , а потом автоматически отключается .

И да - посмотреть например сегодня ну нет времени - 1ые пол дня реализацию магазина считал , а вторую заказы развозил .
У меня на обед то времени не нашлось  :al:
Занимаюсь запчастями для а/м