Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вся правда о вырванных чашках

Автор W202, 28 ноября 2011, 00:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьДемьян написал(а):

хотя смотрю с позиции своей 28-й - не менялись

Какая у тебя 28 ? есть тема с твоей машиной ? (на 28 клубе например) - если есть дай ссыль интересно (сам люблю и БМВ и Мерседес)
я себе хотел взять 28 чисто под реставрацию , но товарищу нужнее оказалась  :crazyfun:  на той неделе ему вторую купили как донора  :D   вообще 28 это настоящая бмв ИМХО - а вообще мечта - е24...


RYP

ЦитироватьTCooper написал(а):

У меня первая замена задней подвески была когда пробег перевалил за 570ткм, машина конца 95 года. Колеса при этом не отваливались.

TCooper, на чем основано твоё утверждение что "первая замена задней подвески была когда пробег перевалил за 570ткм"   ??
И заодно расскажи по каким признакам ты судишь о том что подвеску пора ремонитровать?


TCooper

ЦитироватьДемьян написал(а):

у каждой марки есть свои достоинства и недостатки

Вот это золотые слова.

RYP
Заводские клейма звезды на деталях подвески. Пробег - одометр + доподлинно знаю сколько было скручено пригонявшим машину в 2001 году.
Подвеску отремонтировал потому, что руки добрались, требовала замены последние месяца 3-4 до ремонта. 16 колеса и месяц езды по асфальту. Люфты в СБ верхних переднего и заднего рычагов, люфты в плавающих. Остальное - заодно. Машина стала конкретно хуже управляться, стал слышать стуки, а при выходе из поворота при установке руля в ноль появилась раскачка задней оси.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

RYP

ЦитироватьTCooper написал(а):

Заводские клейма звезды на деталях подвески.

я тоже при ремонте своего авто вижу детали с клеймом-штерном. Но ведь это говорит лишь о том что при предыдущем ремонте использовались оригинальные з/ч.

ЦитироватьTCooper написал(а):

люфты в плавающих.

т.е. ты действительно веришь что твои плавающие стоят ещё с завода, пройдя 570 т.км и 16 земных лет времени?


Демьян

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Какая у тебя 28 ? есть тема с твоей машиной ? (на 28 клубе например) - если есть дай ссыль интересно (сам люблю и БМВ и Мерседес)

была (продана в 07 году) 528i 11.81г м30 185л.с. л-джет, трансмиссия спорт (по объему масла получалось) - темы на 28-м нет (хотя сам я там есть  :D  "528i", т.к. ноутбук и соотв интернет появился в 10-ом году, ранее как то обходился.

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

на той неделе ему вторую купили как донора

у меня тоже был, точнее есть еще - продаю его на 30-ке (там я - "Дима34")
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55484.0.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 484.0.html

п.с. от вырванных чашек далековато тема уехала
по опроснику: менял левую, скорей всего "последствия" т.к. бампер был не свой
так же проварены места крепления верхних рычагов на обоих сторонах

Отредактировано Демьян (2011-12-25 18:08:04)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Dmitry

ЦитироватьTCooper написал(а):

Заводские клейма звезды на деталях подвески.

Как правильно написал RYP, это всего лишь означает что детали оригинальные! А поменять их могли уже 5 раз. Хотя судя по пробегу думали что меняли 1-2 раза... Если так, то кто-нибудь из последующих хозяев моей Цешки будет менять подвеску и тоже будет всем утверждать что она родная, потому что на ней клейма звезды стоят))))


TCooper

ЦитироватьRYP написал(а):

ты действительно веришь что твои плавающие стоят ещё с завода, пройдя 570 т.км и 16 земных лет времени?

Я верю лишь в то, что ни один из предыдущих владельцев не стал бы ставить оригинал ввиду своей жадности. Плюс все было видно по износу. И да, убеждать никого не собираюсь.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

kuncik

Подскажите причину отрыва чашки?
Гниет сама чашка или гниет место кузова куда она приварена?

Отредактировано kuncik (2011-12-25 19:17:30)


Dmitry

Место сварки гниет, а от него сама чашка и место кузова, куда она прилегает. У меня так вообще там дырки сквозные местами были.


kuncik

Dmitry
т.е. на то место куда приваривается чашка,надо будет заколхозить заплатку и к ней приварить чашку?


Демьян

в том месте щедро мастикой замазано, которая со временем трескается и .... потом как всегда в сырости и соли
у себя расковырял ее всю, зачистил грунтом покрыл а сверху масло+мовиль (1/1) - сейчас там все жирное и воде дороги нет

,надо будет заколхозить заплатку и к ней приварить чашку

[/quote]

а это уже по месту смотреть, в любом случае резать до живого

Отредактировано Демьян (2011-12-25 19:37:36)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Dmitry

kuncik
Надо смотреть по месту. В большинстве случаев никаких заплаток не надо, просто все хорошо зачищается и новая чашка приваривается на к кузову. Собственно основная проблема в том, что металл у чашки очень тонкий и поэтому сгнивает гораздо быстрее, чем те же лонжероны. Ну а если все очень запущено, то бывает что уже и заплатки некуда ставить, только менять кусок лонжерона. Но это очень редкие случаи)


Nick_MV

Цитировать999 написал(а):

давно уже ремонтируются передние и задние стойки на 220!

Да, в курсе. Вынимается мешок этот из стойки и так далее.. Но ведь это проблема?

ЦитироватьDmitry написал(а):

Делается всегда при регулировке сход-развала. Никакой проблемы в этом нету, просто нужен стар.

Конечно, а стар у нас на каждом шагу практически.. Упадет машина на брюхо в дороге.. Ну, скажем км 200 от городаи нет проблем - о чудо! и стойки есть в сарае-сервисе и стар имеется.. :)

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вот ключевая проблема. Нормальное решение - это замена стоек на новые.

Конечно решение. Все просто менять на новое.. И рейку за 90 штук (нового образца).. Хотя, может сейчас она и дешевле.. 70 штук :) Тоже в общем "без проблем"

ЦитироватьDmitry написал(а):

Про ремкомплекты везде написано что хватает не надолго

О чем и речь..
А все это вкупе - конкретный геморрой!


Nick_MV

ЦитироватьDmitry написал(а):

Те же моторы, та же АКПП, тот же 4матик. Подвеска на 211-й тоже не дешевая, при том что по уровня комфорта 211-й - это жигули по сравнению с 220-м, без обид, но это так

И че там с моторами? Те же что и на 210-м и 202-м рестайле 112. Какая проблема?? Очень хорошие двигатели. Коробка тоже 6, как и у всех 210-х и 202-х.. Все косяки известны..
Так можно и про любой Мерс сказать, который на пружинах, что он жигуль по сравнению с 220-м


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Конечно, а стар у нас на каждом шагу практически..

О том и речь, что на каждом шагу 220-й обслуживать не надо, тогда он и не

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Упадет машина на брюхо в дороге..

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Конечно решение. Все просто менять на новое.. И рейку за 90 штук (нового образца).. Хотя, может сейчас она и дешевле.

Об этом тоже неоднократно писалось. 220-й такая машина, что надо либо сразу понимать сколько стоит ее обслуживание, либо лучше не покупать ее. Собственно это касается всех современных авто премиум класса. В гаражах они не чинятся. И это не из-за алчности производителя, это плата за весь тот комфорт, которым он обладает.

ЦитироватьNick_MV написал(а):

И че там с моторами? Те же что и на 210-м и 202-м рестайле 112. Какая проблема?? Очень хорошие двигатели. Коробка тоже 6, как и у всех 210-х и 202-х.. Все косяки известны..

Я про это писал. Ты спросил чем 220-й может сравниться с 211-м, я и написал что моторами, коробками и прочим.

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Так можно и про любой Мерс сказать, который на пружинах, что он жигуль по сравнению с 220-м

Ну собственно так и есть :) И касается это не только Мерсов. Хочешь ездить с комфортом, за это надо платить. Не хочешь знать сколько стоят пневмостойки с компрессором, не будет такого комфорта. Все просто :)