Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вся правда о вырванных чашках

Автор W202, 28 ноября 2011, 00:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

поднимем  тему заодно про нижнте оторванные рычаги и как это бывает
http://uploads.ru/?v=ID58i.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/I/D/5/ID58i.jpg" alt="http://uploads.ru/t/I/D/5/ID58i.jpg" />


Gudvin.84

вот мне интересно как это происходит при одинаковых подвесках.

[/quote]

Элементарно. Жесткость 2-х дверного кузова - купе, на порядок выше


Dmitry

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Элементарно. Жесткость 2-х дверного кузова - купе, на порядок выше

Откуда там порядок то (т.е. в 10 раз)? Жесткость купешки если выше, чем у седана, то процентов на 10.


TCooper

ЦитироватьDmitry написал(а):

При том что в комфорте ничуть не уступает?

Уступает. И при этом ходит меньше гораздо. Про "не уступает в комфорте" - сказки из бумерклуба.
Конкретно не про 39 и 210, а про 36 и 202 говорю. Но с первыми примерно та же история.
Е39 классное авто, но говорить, что вариация подвески из 70х по всем пунктам лучше современной мерсовской многорычажки - как-то глупо.
В ее разработку не просто так вложили сотни тысяч тогда еще дойч-марок.

Отредактировано TCooper (2011-12-28 00:58:10)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

это мнение субъективно

оно и есть субъективное ибо база одинаковая


999

Как не прискорбно говорить но бмв на вторичном рынке ценится выше мерса,уходит быстрее!


Fallen Religion

Цитировать999 написал(а):

Как не прискорбно говорить но бмв на вторичном рынке ценится выше мерса,уходит быстрее!

ну да ) потому что самолет ))
зато подвеска уже мертвая) у меня в городе катаются ребятки на х5 первых
на 36 , 39 так там подвеска уже все ... сказала пока) колеса как в Stance, только сомневаюсь что специально сделанно все это )
покатались, куриц нацепляли) доубивали машину и продают дальше)
http://jonsibal.com/bpimages/e36stance1.jpg" alt="http://jonsibal.com/bpimages/e36stance1.jpg" />


Dmitry

ЦитироватьTCooper написал(а):

Уступает. И при этом ходит меньше гораздо. Про "не уступает в комфорте" - сказки из бумерклуба.

Как владелец и Мерседеса, и БМВ, могу сказать, что как раз таки про "уступает" и "ходит гораздо меньше" - это сказки из мб-клубом))) В комфорте она ничуть не уступает, рулится лучше, ходит примерно столько же. Выше уже описал пример со СВОИМИ машинами. Про "где-то читал" ничего и говорить не хочу, у нас народ всяких феби наставит, потом педаль в пол по убитой дороге, а потом "ой, подвеска сыпится" :D

ЦитироватьTCooper написал(а):

что вариация подвески из 70х по всем пунктам лучше современной мерсовской многорычажки - как-то глупо.

Это где-то это ты в 70-х видел алюминиевую многорычажную подвеску? А вот примеров передней мерсовской подвески навалом, даже в 60-х. Вспомнить хотя бы ВАЗ 2101 ))


999

я тоже удивлен про разговоры алюминеевой подвески,граждане сайлентблоки держат рычаг а не алюминий.кстати уже для бумеров делает полиуретановые сайленты


TCooper

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как владелец и Мерседеса, и БМВ, могу сказать, что как раз таки про "уступает" и "ходит гораздо меньше" - это сказки из мб-клубом)

У русского человека "личный опыт" частенько переходит в предубеждение и предвзятость. В семье были е36 и 202, тоже есть что с чем сравнить. У меня личный опят первичен перед форумами и т.п. Собственная пятая точка для меня лучший индикатор комфорта на дороге.
И еще есть такой аспект как стоимость з/ч. Тот же Lemforder для 210 и для е39 стоит по-разному раза в 2-2.5.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это где-то это ты в 70-х видел алюминиевую многорычажную подвеску?

У БМВ впереди многорычажный алюминий? Макферсон либо двухрычжка. Про заднюю косорычажную я выше писал. Советую изучить вопрос.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А вот примеров передней мерсовской подвески навалом, даже в 60-х. Вспомнить хотя бы ВАЗ 2101 ))

А у той же е39 впереди не двухрычажка? Полезно иногда заглядывать хотя бы под свою машину.

Отредактировано TCooper (2011-12-28 16:42:28)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Демьян

ЦитироватьTCooper написал(а):

А у той же е39 впереди не двухрычажка?

рычага два, по образу и подобию е28, е34  но в общем и целом  макферсон
http://uploads.ru/i/b/E/0/bE07W.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/b/E/0/bE07W.jpg" alt="http://uploads.ru/t/b/E/0/bE07W.jpg" />
http://uploads.ru/i/J/f/h/JfhWC.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/J/f/h/JfhWC.jpg" alt="http://uploads.ru/t/J/f/h/JfhWC.jpg" />

зря спорите, сколько людей столько и мнений о комфорте и управляемости и разные понятия вкладывают в эти определения
кому то и волга спорткар :D

явный передоз
http://uploads.ru/i/9/J/k/9JkQS.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/9/J/k/9JkQS.jpg" alt="http://uploads.ru/t/9/J/k/9JkQS.jpg" />

так просто лучше смотрица, да и функциональность явно на высоте
http://uploads.ru/i/U/F/1/UF1hG.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/U/F/1/UF1hG.jpg" alt="http://uploads.ru/t/U/F/1/UF1hG.jpg" />

эх чашки обидятся, про них забыли :flag:

Отредактировано Демьян (2011-12-28 18:35:54)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

999

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

колеса как в Stance, только сомневаюсь что специально сделанно все это

у меня тоже задняя домиком немного+когда садятся еще 3 человека так вообще прикольно,подвеска в идеале развал и прочее так же


Dmitry

ЦитироватьTCooper написал(а):

У БМВ впереди многорычажный алюминий? Макферсон либо двухрычжка.

У БМВ спереди двухрычажная алюминиевая подвеска с несущей стойкой. Как правильно выше написал Демьян, конструкция близка к макферсону, но тем не менее сильно от него отличается, тем что рычага два и крепления к подрамнику сильно разнесены. Именно за счет этого и обеспечивается управляемость при относительно длинноходности. У 202 и 210 два поперечных рычага, конструкция, аналогичная той, что используется в ВАЗ 2101. Реализована правда в разы лучше, за счет чего рулятся 202-й и 210-й тоже очень не плохо. Существенный недостаток - это масса. Посмотрите сколько весят два рычага БМВ и сколько Мерседеса. Отсюда и четкость в управлении, при том подвеска не жесткая.

ЦитироватьTCooper написал(а):

И еще есть такой аспект как стоимость з/ч. Тот же Lemforder для 210 и для е39 стоит по-разному раза в 2-2.5.

Извини конечно, но вот тут глупость написал :) Как можно сравнивать стоимость разных запчастей? А если уж так, то сравни сколько стоят те самые два рычага у БМВ, и у Мерседеса)))) Что алюминий меняется только всборе, а стальные рычаги обычно разборные - это так, но так за счет этого и вес разный.

ЦитироватьTCooper написал(а):

Про заднюю косорычажную я выше писал. Советую изучить вопрос.

И тебе советую :) У БМВ сзади многорычажка) Сдвоенный поперечный несущий рычаг и три направляющих. Ах да, у мерседеса аж на один рычаг больше)))

ЦитироватьTCooper написал(а):

А у той же е39 впереди не двухрычажка? Полезно иногда заглядывать хотя бы под свою машину.

На этот вопрос выше уже ответил) Совершенно другая конструкция.


999

дмитрий я насколько помню фирма мейли делает передние  нижнии рычаги на бумеры со сменной шаровой


Dmitry

Цитировать999 написал(а):

дмитрий я насколько помню фирма мейли делает передние  нижнии рычаги на бумеры со сменной шаровой

Возможно :) Но я пишу именно про БМВ, а не про мейли) Я вообще считаю что говорить про что-либо упоминая марку авто можно только при использовании оригинала. Писал уже не раз, что не могу понять, почему люди сначала ставят всякое г***о, а потом жалуются что БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. плохие машины. Ставьте оригинал и по заводской технологии (т.е. если не положено менять сайлент-блок в рычаге, значит надо менять весь рычаг в сборе), а если после этого какие-то проблемы, тогда уже жалуйтесь.