Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вся правда о вырванных чашках

Автор W202, 28 ноября 2011, 00:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитировать999 написал(а):

но имхо маловата она е60!

ну майбах купи, чо


999

следж денег дашь куплю ройс!


sleeper86

еще +1 знакомый. Правая, через 2 месяца левая чашка. Спорт, рестайл


Nick_MV

Ну, блин, Вы даёте  :rofl:
Успели за 6 страниц и посраЦа поругаться и письками померяться, и машины офаршмачить :)
За 220 скажу так: машинка отличная, правда с конкретными проблемами по пневме. Но если смотреть и вовремя делать - все будет гуд. Правда и цена этому гораздо выше. Но так ведь и машина технически выше, чем 202-й. Че тут сравнивать?! Про е60 действительно слышал, что чашки вырывает с номером. Так что те кто "куда влетает" пока везет, собственно как и гонщикам с брызговиками "SPARCO", но до определенного момента. Просто не нашел еще свой столб ;)
Про вырваные чашки в 202-м скажу так: машинка отличная и в управляемости и в ремонте. Просто начните следить за ними как положено. И еще следует уяснить, что машине больше 10 лет, а она до сих пор в фаворе! Ну не знали немцы, что их машины будут доживать свой век в России. Причем состояние многих очень даже приличное. Просто всему свой срок приходит. У всех марок свои проблемы..
Очень согласен со sleeper86

Отредактировано Nick_MV (2011-12-23 16:57:15)


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

За 220 скажу так: машинка отличная, правда с конкретными проблемами по пневме.

Какие там конкретный проблемы с пневмой? Единственная проблема, это цена. Но она касается не только пневмы, а всего авто. Например нижний рычаг стоит 25 тысяч, а стойка 28 тысяч (лемфердер).


Nick_MV

ЦитироватьDmitry написал(а):

Какие там конкретный проблемы с пневмой? Единственная проблема, это цена. Но она касается не только пневмы, а всего авто. Например нижний рычаг стоит 25 тысяч, а стойка 28 тысяч (лемфердер).

Конкретно авто в -20 падает на брюхо. помимо стоек надо следить за клапанной рейкой, замена всего этого добра влечет за собой еще и регулировку стоек (калибровку). Ремкомплекты только для передних стоек, задние - замена (и это там где мог бы пригодиться ремкомплект).. Да не секрет уже, что авто не для наших зим.


tsepi4

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

и не поспорить что 220 какашка   по меркам своих марок

220-ый хороший аппарат, но его ресурс 5-6 лет! так решил завод....

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

sledge hammer

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Конкретно авто в -20 падает на брюхо

конкретно - физику учить надо.. заводишь машину - оно поднимается. в чем проблема?
зачем в системе держать давление просто так???
ну у меня с АВС стояла тачка почти два месяца - ну и че?
там гидравлика, эффект - такой же. не просто же так сделано.

Цитироватьtsepi4 написал(а):

220-ый хороший аппарат, но его ресурс 5-6 лет!

5-6 если с сервисом халявить конкретно
если обслуживать нормально то побольше.


Nick_MV

Цитироватьsledge hammer написал(а):

конкретно - физику учить надо..

Не надо так говорить с мало знакомыми людьми..
А проблема сразу же включает в себя компрессор, который начинает работать с нагрузкой.. Вашу машину я не знаю и сколько она стояла. Зато знаю достаточно людей как из клуба, так и по работе. Есть факты от владельцев и собственные наблюдения. Эта машина требует значительных средств на содержание.. Но сравнивать их с 202-м, 210 и 211 некорректно по определению.. Согласен с tsepi4, это машина на 5-6 лет


sledge hammer

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Зато знаю достаточно людей как из клуба, так и по работе. Есть факты от владельцев и собственные наблюдения.

это всё очень и очень приблизительно и очень субъективно :)

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Эта машина требует значительных средств на содержание..

никто и не говорил вроде что дешман..

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Но сравнивать их с 202-м, 210 и 211 некорректно по определению..

с 211м по некоторым вещам - можно вполне :)

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Согласен с tsepi4, это машина на 5-6 лет

это опять же очень субъективно :)

на 5 6 это самые новые модельки
там в некоторых местах все хуже и проще на порядок


Nick_MV

Цитироватьsledge hammer написал(а):

с 211м по некоторым вещам - можно вполне

Тут можно подробней? Серьезно, я не знаю что может сравниться в ремонте у 211 с 220.. Интересно просто.. Только блок SBC?

Отредактировано Nick_MV (2011-12-24 01:01:44)


999

давно уже ремонтируются передние и задние стойки на 220!


Вит`ёк

и как эти микро трещины заклеивают ? случайно не клеем?


sledge hammer

ЦитироватьВит`ёк написал(а):

случайно не клеем?

соплями

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Тут можно подробней?

ну взять например 271й и 272й моторы начала выпуска хотябы


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Конкретно авто в -20 падает на брюхо.

Не знаю, наш и в -26 не падал. Если падает, значит есть какая-то проблема с ним.

ЦитироватьNick_MV написал(а):

амена всего этого добра влечет за собой еще и регулировку стоек (калибровку).

Делается всегда при регулировке сход-развала. Никакой проблемы в этом нету, просто нужен стар.

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Ремкомплекты только для передних стоек, задние - замена (и это там где мог бы пригодиться ремкомплект)..

Вот ключевая проблема. Нормальное решение - это замена стоек на новые. Тогда ничего падать не будет. Про ремкомплекты везде написано что хватает не надолго, но народ упорно пытается почить одноразовые вещи.