Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вся правда о вырванных чашках

Автор W202, 28 ноября 2011, 00:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

W202Автор темы

Меня пока бог миловал, но всеиже интесерна статистика ...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

tsepi4

поголовно этому подвержены С280 и С240!

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Dmitry

У меня отвалилась на 202-м 1993-го года, сейчас отваливается на 210-м 2000-го года, надо делать будет. Причем последний 100% не бит был, и кузовному ремонту не подвергался. На сервисе когда смотрели, вообще ничуть не удивились. Вот такое вот качество металла пошло у  Мерседеса. Кстати говорят что на 202-м чашки значительно прочнее, чем на 210-м.


Dmitry

Цитироватьtsepi4 написал(а):

оголовно этому подвержены С280 и С240!

А так же С180, С200, С220, С230... Ну и дизеля с компрессорами там же) Там проблема не в том, что двигатель тяжелый, а в том, что металл тонкий, он со временем просто сгнивает. Причем гниет под антикором, уж не знаю как и почему. Просто у меня на 202-м внешне до последнего момента все идеально было, как вдруг лопнула. А когда стали смотреть дальше, сверху ровненький антикор, а под ним труха.


MVVEMPIRE

Проблема в том,что система этой подвески полное ГОВНО!!!Это нифига не безопасно!!!Держитесь подальше от этой еб-рии или можете оказаться в кювете или на встречке после очередной ямки!!!!


Pavel0861

А на 124-х трескаются столбы и отрываются места крепления заднего подрамника. На 220-х прогнивают передние брызговики в районе крепления стоек airmatic. Вот фото тормозных трубок CLS W219, год выпуска 2005.

http://uploads.ru/?v=2cotu.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/2/c/o/2cotu.jpg" alt="http://uploads.ru/t/2/c/o/2cotu.jpg" />

И что? Пойти купить новую Калину? Лично меня все эти болячки не пугают.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dmitry

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Проблема в том,что система этой подвески полное ГОВНО!!!Это нифига не безопасно!!!Держитесь подальше от этой еб-рии или можете оказаться в кювете или на встречке после очередной ямки!!!!

Ну стоит заметить, что для своего времени система подвески на 202-м была очень даже  замечательная, ведь  именно она обеспечивает такой баланс управляемости и комфорта. В 1993-м году немногие конкуренты имели что-нибудь подобное, это вам не макферсон спереди и балка сзади, как у ауди. Другое дело что конструкция самой чашки какая-то не очень надежная, как будто жалко было в два раза больше металла на нее пустить и проблемы бы не было и в помине. Я понимаю, что борьба с лишним весом в автомобилестроении очень актуальна, но это как раз неудачный ее пример :) Ну а нам остается только своевременно отслеживать состояние этих узлов и при необходимости сразу же менять их.


W202Автор темы

Pavel0861

Это все только для усредненной статистики.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

управляемости

вот с тим я бы поспорил ))))))))))))

Отредактировано W202 (2011-11-28 00:07:43)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

MVVEMPIRE

Dmitry
А в каком месте такая система дает управляемость?202-ой машина валкая и неуправляемая+ко всему дебильный подбор пары пружина-амморт.Если что не так подберешь ничаянно) пиз-к и чашки нет)


W202Автор темы

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

дебильный подбор пары пружина-амморт

не ну, не наговаривай !

Главное мягко и тихо.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

MVVEMPIRE

W202
Да это попа ваще полная!!!Че наговаривать то.Чашки тонкие если придет звиздец аммо вырвет к чертям.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-28 00:11:43)


vitalyl

На моем пока не вырывало... А вот на w210 братовом наполовину оторвало, вовремя заметили.


Pavel0861

ЦитироватьDmitry написал(а):

для своего времени система подвески на 202-м была очень даже  замечательная

Этот тип подвески (двухрычажная) был известен задолго до разработки W202, достаточно вспомнить хотя бы ВАЗ-2101.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

W202Автор темы

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Чашки тонкие если придет звиздец аммо вырвет к чертям.

Давайте просто подождем, оторванных амортикив ??? есть у гоко еще и их вырывало ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.