Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вся правда о вырванных чашках

Автор W202, 28 ноября 2011, 00:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nick_MV

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ты спросил чем 220-й может сравниться с 211-м

Я написал о 220-м, а разговор шел о сравнении некоторых узлов в ремонте сопоставимых с ремонтом у 202-го и 210-го.. Но все равно, Димон, ну не стоит того вложения 220-й таких вложений.. Машина хорошая, ездить приятно, но ко всем проблемам коробаса, двигателя добавляется серьезная проблема с подвеской. Это и правда получается машина на 5-6 лет.. Не лучше ли взять тогда 221. Он то интересней будет?

ЦитироватьDmitry написал(а):

Хочешь ездить с комфортом, за это надо платить

Ну ведь не факт, что ты заплатишь, а глюк в дороге с подвеской не вылезет..


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Но все равно, Димон, ну не стоит того вложения 220-й таких вложений

Не согласен, ИМХО стОит :)

ЦитироватьNick_MV написал(а):

двигателя добавляется серьезная проблема с подвеской.

Да в чем проблема то? В том что дорого стоят зч, которые надо поменять и забыть про эту подвеску?

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Не лучше ли взять тогда 221. Он то интересней будет?

Да, но это другие деньги. Он и стОит дороже, и в обслуге уж точно не дешевле. Тогда уж лучше сразу майбах))))


999

Че за терки,220 нормальный автомобиль если нет денег на обслуживание то разговор закрыт,тачка едет на все свои вложения,даже 140 курит в сторонке!Кто катается на 202?Те у которых нет денег пересесть на более свежий мерс ну или прочее,потому как 202 дешевый,и дешевый в обслуге!


Nick_MV

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, но это другие деньги. Он и стОит дороже, и в обслуге уж точно не дешевле.

Так то оно так, но и проблем там все же меньше. Даже сервисмены об этом говорят, как собственно, и сами владельцы..

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не согласен, ИМХО стОит

Хорошо, может рестайловый и стоит :) У тебя какого года?


Рубенс

220ый нельзя сравнивать с 211 даже. уровень комфорта в 220ом выше. Я сейчас езжу на 220ом 4.3, периодически ездил на 211 3.5 4матик (не пневмо). Сложно описать в чем разница, честно говоря (можно начать говорить о работе подвески, плавности хода и т.д.), но она ощущается. Мотор на 211ом очень хорошо тянет, в сумме с 4матиком так и вообще для зимы отлично, но с 220 на 211 не хочется пересаживаться. А ремонт - да, дорогое удовольствие, но за удовольствие, как говорится, надо платить. Если 220 на пневме - главное, чтоб ночевал он в гараже, а не на морозе.


Nick_MV

Рубенс
Так о чем я и говорю

ЦитироватьРубенс написал(а):

А ремонт - да, дорогое удовольствие

ЦитироватьРубенс написал(а):

220ый нельзя сравнивать с 211 даже

ЦитироватьРубенс написал(а):

главное, чтоб ночевал он в гараже, а не на морозе

За удовольствие надо платить, согласен, но разумные деньги.
Вот у тебя даже в подписи есть заметка о 220-м с пневмой ;)


sledge hammer

ЦитироватьДемьян написал(а):

а сказки про, то что рвет на бэхах чашки от того, что на них ездиют не совсем спокойно на ушатаннной подвеске

дело не в ушатанности а в конструкции кузова у бмв с этим частенько проблемы

ЦитироватьTCooper написал(а):

При этом ходит по полляма.

не ходит - 3 года или 150 ккм усреднённо

Цитироватьkuncik написал(а):

т.е. на то место куда приваривается чашка,надо будет заколхозить заплатку и к ней приварить чашку?

не нужно ничего колхозить есть оригинальные детальки для этого
всё зависит от того насколько сильно сгнило

ЦитироватьNick_MV написал(а):

и стойки есть в сарае-сервисе и стар имеется..

дык - купи жигули для дальняков!
на каждом углу можно ведро запчастей купить

ЦитироватьNick_MV написал(а):

И че там с моторами? Те же что и на 210-м и 202-м рестайле 112. Какая проблема??

проблема что на пост рестайлинговых 211 уже 271 272 273 моторы и 9е коробки например
а на дорестайлах есть абц тот же эйрматик (хотя лучше чем на 220) и куча глючной электроники например
все не так страшно но внимания машина требует приличного
ежели внимание прощёлкано то машина требует приличных денег)

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Ну ведь не факт, что ты заплатишь, а глюк в дороге с подвеской не вылезет..

так и до паранойи недалеко

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, но это другие деньги. Он и стОит дороже, и в обслуге уж точно не дешевле. Тогда уж лучше сразу майбах))))

но машина и правда поинтереснее. упали в цене 221е сильно щас. майбах на элементной базе 220го сделан есличе)

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Так то оно так, но и проблем там все же меньше. Даже сервисмены об этом говорят, как собственно, и сами владельцы..

там свои проблемы есть. более новая современная машина = больше проблем как правило. хотя мерседес вкурил, что совсем какашка делать тоже невыгодно.

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Хорошо, может рестайловый и стоит  У тебя какого года?

хорошо обслуженный дорестайл - тоже стоит.

ЦитироватьРубенс написал(а):

Сложно описать в чем разница, честно говоря (можно начать говорить о работе подвески, плавности хода и т.д.), но она ощущается

разница в том что Е класс не может быть S классом :)

п.с. любителям БМВ посвящается
http://bmwservice.livejournal.com/" rel="nofollow" target="_blank">http://bmwservice.livejournal.com/

много ужосов))

з.ы. почитал децл - все таки раньше более интересный подход к технике был((


999

написали они бы про мерсовские двигатели вот поржать можно будет,начиная с 112 и 271 и по нарастающей


sledge hammer

Цитировать999 написал(а):

начиная с 112 и 271 и по нарастающей

ну про 112й особо много то не напишешь, все равно он меньше внимания требует чем 271 272
хотя тема качественного масла справедлива абсолютно для всех моторов
от какашкайла загнется любой мотор, на новых машинах попадалово наступает быстрее гораздо
старые моторы в этом плане неприхотливы совершенно
271е просто денег требуют раз в 80 тык + компресор тоже может потребовать
на 272х только косяк с коллекторами есть ну и звездами но это по гарантии менялось, кто не успел тот лошпед и делает за свои кровные
в остальном нормальный мотор, но жлобиться ненужно и раз тыщ в 15-20 ошибки читать для спокойствия душевного

то что бмв навороченней сложнее и ломучее - факт, к сожалению, такого противостояния как раньше у них нет
разные были по духу машины, сейчас мб стал универсальнее скажем так, маркетологи на славу поработали
ну и дизайн у биммеров стал ваще никудышный, началось все когда урода Е65 выпустили((


999

хочу е65))мне пофиг,главное искать без пневмо,без сервотроника и активного стаба и тогда надежнее 220 будет))


sledge hammer

там помимо этого електроники хватает. е65я сложнее чем 220 в любом случае


TCooper

Цитироватьsledge hammer написал(а):

не ходит - 3 года или 150 ккм усреднённо

Ну допустим, у мультилинка мерсовского ходимость не больше чем у бмв, но тем не менее это мультилинк. Бумероводы http://qps.ru/Wl5ad" rel="nofollow" target="_blank">хвастаются, что у них мотроник раньше всех появился, а у самих подвеска как у запорожца до 2000-х стояла. Сейчас меня, видимо, будут лечить, что косорычажная подвеска - лучшая в мире...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

У тебя какого года?

2005 :)

ЦитироватьTCooper написал(а):

а у самих подвеска как у запорожца до 2000-х стояла.

Что же тогда БМВ рулится намного лучше? При том что в комфорте ничуть не уступает?)) Я конкретно про е39 на стоковой европейской подвеске и 210-й Элеганс?


Рубенс

Жесткость подвески и управляемость зачастую прямопропорциональны. На 220ом - хочешь плавно и неспешно ехать - на стандартной подвеске плывешь, хочешь порулить в шахматы поиграть - жесткость на двойку и вперед.
Цлк на спорт-подвеске рулится несравнимо с цешкой в эсприте, просто разные машины! Думаю не надо говорить, что рулится лучше  :blush:


Gurza

ЦитироватьРубенс написал(а):

Цлк на спорт-подвеске рулится несравнимо с цешкой в эсприте, просто разные машины! Думаю не надо говорить, что рулится лучше

вот мне интересно как это происходит при одинаковых подвесках. это мнение субъективно. цлк и цешка отличаются только количеством дверей. подвеска на них как и коробки и моторы одинаковы